Маднек из Чернозубого Оскала

Svantovit

Активист
 
Discord
Svantov#9465
Полное имя
Маднек Черный Клык
Игровое имя
Маднек
Статус
Мёртв
Нация
клан Черной Горы
Пол
Мужской
Класс
Воин Орды
Верования
Шаманизм
Отыгрыш
Отыгрыш прекращен
Дополнительные факты
  1. Это любимый персонаж автора.


image (5).png

Маднек прошёл длинный путь, от истерзанного и озверевшего от рабства юнца, обуреваемого Проклятьем Крови, до могучего и беззаветно преданного Новой Орде и Вождю воина, сумевшего начать жизнь с нового листа. Нельзя назвать его абсолютным идеалом, который должен быть "зеркалом" для молодого поколения, юных воинов и воительниц, отправившихся в Долину Испытаний. Как и всякий, он имеет свои сильные и слабые стороны, не раз проявлявшиеся за его жизнь в той или иной ситуации. Принятые им в жизни решения некоторые растолкуют как закономерность и, возможно, правильный путь, а прочие назовут трусостью или бесчестьем, однако воин давно решил, что каковой-бы ни была жизнь, он доживёт ее до конца, не опираясь на суждения посторонних.

Его преданность Орде, его идеалам и своему народу закалялась в десятках битв кровью пролитых врагов и его собственной. Орда заменила ему родной клан еще в юности, поэтому к Черной Горе сам воин относит себя чисто номинально. В широком смысле - это и есть то, что Маднек готов назвать семьей, поскольку даже те, кто особенно близок ему, являются частью одного сообщества. Однако там, где есть место беззаветной преданности, находится тёмный угол для предрассудков и пороков. Нетерпимость к инородцам, их ложным идолам и чуждым традициям проявляют себя там, где имело место неуважение к сородичам и идеалам Орды. Жгучая жажда мести будет разрывать его на две части, когда лишь холодный глас разума удержит руку от кровопролития.

Можно счесть Маднека вспыльчивым даже по меркам орков, однако воспитанник шамана научился избегать многих ссор, орудуя словом не хуже оружия. Не потому, что опасается их, но по причине того, что успевает понять мелочность распри. Он спокойно уживается со всеми представителями Новой Орды, по крайней мере с теми народами, что прошли путь вместе с Ордой до самого Хиджала во время Третьей Войны. Он ходил в бой вместе с тауренами и троллями, называя их, наравне с сородичами, братьями и сестрами по оружию. Интерес к их быту, традициям и верованиям с годами охладел, поскольку оборвались те нити, что связывали бы Маднека с их "мирами". Лишь Орда имеет значение.

Сын воина из Чернозубого Оскала, Маднек во многом походит на родичей из Черной Горы, имея горячий темперамент, воинственность и интерес к кузнечному делу. Его кожа, серо-зелёного оттенка, испещрена мелкими шрамами и рубцами, отметинами битв, из которых он вышел победителем. Сильнее же всего выделяются его ожоги, сконцентрированные на правой стороне, спускающиеся ото лба вниз, к шее, перетекающие своими "узорами" рытвин на верх груди и правую руку, вплоть до предплечья. На левой руке - татуировка, включающая в себя символы Орды и клана, а также множество сакральных надписей на языке орочьих рун. Черты лица - словно вырубленные из камня, угловаты и массивны, что в купе с длинными клыками и ожогами создает грубый отталкивающий облик орка, который дополняют и глубоко посаженные ярко-янтарные глаза. Маднек хорошо физически развит, как и подобает воину, постоянно упражняясь с оружием и укрепляя своё тело на тренировках.


image (4).png
~1 год ОТП - 10 год ОТП - Рождение Маднека, его воспитание среди клана Черной Горы во время Первой и Второй Войны. Мать погибает на Расколотом Берегу в сражении с кланами Сумеречного Молота и Бушующего Шторма. Отец возвращается в Черную Гору вместе с остатками Чернозубого Оскала, где Дал'Ренд и Мэйм берут контроль над кланом. В ходе конфликта с одним из лейтенантов Ренда, отец Маднека погибает, а он сам попадает в рабство, будучи проданный клану Драконьей Пасти. За год до событий "Дня Дракона" Маднек подвергается эксперименту чернокнижников Нэргол'Шомаш, попытавшихся повторить опыт первых колдунов по взращиванию воинов с помощью демоничекой магии. Несмотря на частичный успех, эксперимент оказался провальным - мальчика удалось со старить примерно до тринадцатилетнего возраста, побочным эффектом же стал усилившаяся жажда крови и приступы неконтролируемой ярости. Маднек становится одним из гладиаторов, дерущихся за жизнь на потеху оркам Грим-Батола. Ему удаётся пережить сражения.

~10 год ОТП - 18 год ОТП - Незадолго до "Дня Дракона" Маднек бежит из Грим-Батола вместе с Гул'Маром Кровавым и его семьей. Скрываясь в Лордероне и Внутренних Землях, они проходят через множественные испытания. Благодаря помощи Гул'Мара молодому орку удаётся частично побороть кровавое безумие. Когда приходит Тралл, Гул'Мар вместе со всей своей семьей, частью которой стал и Маднек, присоединяются к их освободительному движению. После возрождения Орды молодой орк получает помощь от шаманов, которые ослабляют снедающее его Проклятие Крови.


~18 год ОТП - 21 год ОТП - Исход Орды и события Третьей Войны. Маднек проходит их плечом к плечу с Гул'Маром Кровавым. Маднек постепенно социализируется, продолжая с помощью ставшего шаманом Кровавого бороться с безумием. Начинает обучение кузнечному делу у выходцев из Черной Горы. В ходе войны обретает множество товарищей и друзей, многие из которых не пережили битву за Хиджал. Там погибает и Гул'Мар, а Маднек удостаивается звания Кровавого Стража.

21 год ОТП - 24 год ОТП - После Третьей Войны и возвращения в Дуротар, Маднек остается в войске, помогая в защите родины и оказывая помощь в возведении Оргриммара в качестве кузнеца. Отправляется в путешествие к Когтистым Горам в поисках рудниковых залежей бронзы и железа. Узнав о нападении людей на Когтистый Холм и прибрежные поселения Орды, возвращается в Дуротар вместе с побратимом из клана Северного Волка. Приняв участие в штурме крепости Тирагард, Маднек берёт командование над небольшим отрядом рубак, которые идут вместе с войском Орды в Пылевые Топи. После сдачи Терамора и смерти Даэлина - возвращается в Дуротар. Во время событий "Кольца Ненависти" противостоит влиянию Пылающего Клинка, прилагая все усилия к подавлению влияния культа.

25 год ОТП - За несколько месяцев до Войны Зыбучих Песков Маднек покидает свой пост, отправляясь по следу старого видения шамана, рассказавшего ему о давно забытом родном отце. Отправившись в Восточные Королевства, Маднек проникает в ряды Истинной Орды, в рядах которой и разыскивает убийцу своего родителя, добиваясь доверия орков Черной Горы участием в рейдах на Красногорье. В одном из рейдов ему удаётся достичь цели, победив в поединке лейтенанта, причастного к убийству отца, забрав и принадлежащий по праву меч себе. Собираясь отправить донесение через шпионов Орды, а затем тайно скрыться, Маднек оказывается в ловушке. Его берут в плен и заточают в казематах Пика Черной Горы.

26 год ОТП - Пребывает в рабстве у Истинной Орды, предпринимая несколько попыток к бегству. Освобождён группой воинов Орды, пробившихся через войска Ренда к сердцу Пика. Ослабший за время плена, отправлен на восстановление в Каменор. Восстановив силы, Маднек возвращается к Орде возле Темного Портала, участвуя в его штурме. В Запределье участвует в боях на Полуострове Адского Пламени, на службе у Назгрела. Остаётся в Траллмаре, сдерживая Орду Скверны до падения Цитадели. В конце Пылающего Похода посещает Награнд в качестве паломника, прежде чем покинуть Запределье.


image (8).png
Внешний вид Маднека выдаёт в нём орка, редко покидающего передовую. Крепко скроенная одежда из простых материалов - кожи и плотной шерстяной ткани, практически полностью скрыта за воронёными латами орочьей работы, декорированной острыми заклёпками, медными полосами и бесчисленными зарубками и сколами. Через плечо перекинута портупея с ножнами, в которых покоится отцовский меч - массивный двуручный клинок из черной стали. К ней же приторочена сумка с кузнечными инструментами и бурдюк из козьей шкуры. Самым необычным элементом снаряжения будет открытая кобура с двумя пистолями, закреплённая на портупее на уровне груди. На поясе, рядом с массивным кинжалом в ножнах, покоится и лядунка в кожаном чехле с зарядами для пистолетов.
image (9).png

Кузнечное дело - Воссоединившись с Ордой после изоляции в годы юности, Маднек нашёл занятие по душе, благодаря которому мог отвлечься от постоянных битв и снедающего душу недуга. Он постигал ремесло кузнеца в годы Третьей Войны, а затем и во времена Основания Дуротара, где его навыки напрямую пригодились при строительстве города. Важным достижением Маднек считает изготовление непростого клинка, в чём ему помогал странник Хагкато из клана Пылающего Клинка. Это оружие перешло в руки Мастера Клинка перед боем с тирасцами на улицах оккупированного Терамора.


Вечно в пути - С ранней юности Маднек редко оставался на одном месте надолго. С тех пор, как благодаря Гул'Мару он выбрался из мрачных стен Грим-Батола, он вечно скитался с Кровавым и его семьей по густым дебрям, кочуя по Внутренним Землям и Лордерону, стараясь не попадаться на глаза охотникам за орками из Дарнхольда. В этом вечном странствии он обучился многим полезным вещам - как правильно разбить и замаскировать лагерь, как сделать костёр, не чадящий густым дымом, которого хватит на долгую зимнюю ночь, где найти еду и питье, как узнать дорогу по звёздам и небесным светилам. Попав из густых хвойных лесов северо-востока на засушливый, а местами пышущий зелёными вековыми лесами Калимдор, Маднек научился перестраиваться под обстоятельства, привыкая и адаптируясь к новым условиям. Он узнавал о новых растениях и травах от знахарей шу'хало, вместе с охотниками и наездниками выслеживал невиданных ранее зверей по следам, затем изучая повадки тварей Запада. Изучил и даже полюбил жаркие Степи и каньоны Дуротара.



Языки Орды - В годы Исхода Орды и Третьей Войны приходилось много общаться и пребывать среди союзников Орды - троллей Черного Копья и шу'хало. Молодой и не успевший набить шишек в общении с чужаками, Маднек активно включался в разговоры, слушал речь, приветствия, клятвы и проклятия новых товарищей по оружию. Он понимает на слух многие фразы на языке таурахо и даже может поддержать беседу на этом языке. С языком троллей иная ситуация, хоть орк и знает пару обыденных фраз. Зандали Маднек начал игнорировать, когда вовремя осознал, что древний язык троллей приносит лишь несчастье, будучи напрямую завязанный на тайнах и традициях Племени и их магии вуду. Поэтому он настороженно относится к бормочущим колдунам-знахарям, не сует нос в их дела и не даёт пронырливым клыкам соваться в свои.


Огнестрельное оружие - Так вышло, что интерес орка к этой инженерной диковине появился еще до битвы за Хиджал, благодаря другу Маднека, Храр'Зогу. Тот использовал самопальный огнестрел, сила которого была не в точности, но в убойности и создаваемом шуме. Уже позднее молодой воин обнаружил две пистоли, которые в будущем переделал под свою руку. Разобраться в оружии ему помогали гоблины Газлоу, однако весомый вклад внёс Форим, дворф, который приходил за помощью к шаманам Орды незадолго до битвы на Хиджале. Теперь Маднек часто ловит изумленные взгляды товарищей, появляясь на поле сражения с притороченной к ремням портупеи кобуре, в которой покоится пара пистолетов. Сам Маднек не гнушается использовать это инженерное диво в особых ситуациях.
image (10).png

Гул'Мар Кровавый - Старый воин Орды из клана Кровавой Глазницы, прошедший путь от утопленного в пламени Шаттрата до битвы на горе Хиджал, где и пал достойнейшей смертью, как истинный орк. Встретивший Маднека в Грим-Батоле, Гул'Мар, сам будучи пленником, помог выбраться ему и еще нескольким узникам. С Кровавым остался лишь освобождённый им юный Маднек. Став шаманом Новой Орды, Гул'Мар посвятил пасынка во многие полузабытые традиции и ритуальные практики орков, еще до-Ордынских времён. Именно этот орк помогал молодому воину ослабить зов Крови Маннарота. Маднек считает Гул'Мара наставником и названным отцом. После смерти Кровавого, Маднек отвёз названного брата Карг'Дана на воспитание к одному из последних живых товарищей Гул'Мара - Греллзегу. Они не виделись с тех пор, как Маднек отправился на восток, через океан, по следу давно забытого наследия.


Храр'Зог Каменный Кулак - Опытный, но безрассудный воин, любивший быть в эпицентре сражения, испытывающий от битв истинное наслаждение. Его буйный и весёлый нрав ярко контрастировал с рассудительностью и затаённой под маской спокойствия яростью Гул'Мара. Особое отношение к жизни и кузнечное мастерство привлеки Маднека к этому орку. Они быстро стали друзьями, всегда идущими в бой плечом к плечу, однако также быстро Храр'Зога постигла печальная участь - смерть от руки тролля из Черного Копья во время поединка, который спровоцировали татуировки Зога, сделанные ему аманийскими троллями. Гибель товарища подкосила доверие Маднека к троллям, как и уверенность в собственной силе. Он не смог заставить себя пойти и вызвать убийцу на поединок. Возможно - это была трусость. Может быть - это было нежелание усугублять раздор. Наверняка Маднек согласился бы с обоими вариантами. В конечном счёте, ему не удалось поквитаться с убившим Каменного Кулака воином - он был сражён от отравленного клинка.


Чиллу - Друг Маднека из племени Черного Копья, с которым у орка сложились весьма непростые отношения. Пожалуй, путь этого тролля схож с тем, что прошёл сам Маднек. История их знакомства началась до битвы за Хиджал, однако сперва это была не дружба, но постоянное соревнование в умениях и обмен колкостями. Со временем сын Черного Клыка и Чиллу, наконец овладевший разумом, научились находить общий язык. Дружба же зарождалась в пламени битв и размеренных разговоров у общего костра вечерами. Они оба сделали весьма много для того, чтобы Орда начала жить, а не выживать в засушливом краю, еще не названном Дуротаром. Несмотря на горькую обиду за судьбу Храр'Зога и резню на Кош'Харг, Маднек понимал, что в том было мало вины самого Чиллу. Гордость обоих воинов не позволила им быстро зарыть топор вражды . Дружба вернулась лишь к Битве на горе Хиджал. Пережив величайшую битву в их еще только разгорающейся жизни, они были полны энтузиазма. Обоих ожидал карьерный рост. Однако Чиллу ждало куда более тяжкое бремя - стать Тёмным Охотником. Пожалуй они оба не стали прежними. Кровавый Страж Маднек и Тёмный Охотник Чиллу даже не заметили, как дружба постепенно вытеснилась долгом перед Ордой и своими народами. Маднек понял это только после трагичной смерти друга, достигшей его лишь спустя несколько дней, по возвращению в Оргриммар.


Фав'Лахан - Другой представитель островных троллей, отношения с которым, по иронии судьбы, Маднек мог бы назвать куда более сложными, чем с Чиллу. Он был побратимом упомянутого, тот помогал Хану занять свое место в Племени, а сам молодой клык мечтал стать знахарем, для чего и пошёл в ученики к мудрой Лей'Налу. Маднек узнал юного тролля, помогавшего ему в кузне, во время выслеживания огра, крадущего скот Орды. Он был моложе, чем Черный Клык, зачастую полагался на голову, нежели на физическую силу, однако поразил даже орка, когда вышел из себя, начав раздирать тело еще живого, но израненного воришки. Несмотря на то, что Маднеку тролль казался чудаковатым, он быстро с ним сблизился, поскольку больше всего доверял тем, с кем не раз ходил в бой. Линия их дружбы протекала параллельно с Чиллу, поскольку эти двое были вовсе неразлучны. Чиллу и Фав постоянно встревали в неприятности, зачастую по вине второго. Как и с Чиллу, дружба была подорвана междоусобицами внутри трайба Черного Копья и последовавшими за этим событиями - убийством Храр'Зога и инцидентом на Кош'Харг. В отличии от Чиллу и Маднека, Фав'Лахан предпринимал хотя бы какие-то попытки примирить рассорившихся, однако в тот момент результата это не дало. Смерть наставницы и вовсе обратило Фав'Лахана на тёмную дорожку, которая приведёт его в конечном итоге к измене. Он встанет на сторону Залазана, приняв тёмное вуду и будет долго плести интриги вокруг собственного трайба и Орды. В злополучный день, когда Залазан открыл себя на Островах Эха, Маднек был там, как гость. Ему и еще горстке выживших удалось спастись, дабы донести печальные вести Вол'Джину и Орде. Однако перед этим Маднек собственными глазами видел, как тролль, некогда бывший его другом, погибает от рук другого клыка. Сам Черный Клык с печалью отмечал, что и он был причастен к тому, что в конце-концов стряслось с Фав'Лаханом.


 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:

Svantovit

Активист
 
Discord
Svantov#9465
АПДЕЙТ!

По большей части - чарлист готов к прочтению. Получилось... Слишком объемно, однако меньше - ну никак не вышло бы. Добавил особо важных в истории Маднека персонажей, описание инвентаря, навыков. Вечером просто заменю текстовые заголовки на оформленные вариковским шрифтом. Если есть какие-то идеи, чем можно еще дополнить - стучитесь в личку, обсудим.

ОСОБЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ:
Мишке за арт персонажа. Все права на данный арт закреплены за мной и за художницей соответственно.
Портреты персонажей - Шаркш, огромное ему спасибо за аутентичную стилизацию под иконки из WC3. Поскольку были в открытом доступе в нашем канале Дискорд, решил использовать, дабы сделать приятно игрокам и автору.

Приятного чтения.
 
Последнее редактирование:

Astolfo

Гуру
Сюжетовод
 
 
 
 
 
 
Discord
Astolfo#9200
Этот орк на моих глазах сбежал из концлагеря, воевал в болотине, бежал вместе с остальными в калимдор, продвигался по карьерной лестнице от рубаки до кровавого стража, защищал хиджал, да что там, этот орк на моих глазах даже лишился девственности... Жаль, что этот момент вырезали из хронологии событий в чарнике...
Кароче, крутой орк.
 

disorder

Лоросексуал
Команда форума
Хранитель
Сказитель
 
 
 
 
Discord
disorder#2021
Побратимчик мой зелёный!
 

Svantovit

Активист
 
Discord
Svantov#9465
Еще не закончил анкету и список друзей, а уже понял, что это больше походит на некролог...

Пы.Сы. - Кое-чего дописал, потом ешшо кой-чего допишу.
 

Svantovit

Активист
 
Discord
Svantov#9465
Оформление анкеты пало жертвой ограничений форума и багами ссылок с Вики
 

NPC

Старожил
 
 
Discord
NPC (Falseking) #0278
За Ре'Гронд, брат!
 
Верх