Мёртвое Царство

Название
Мёртвое Царство
Запланированная дата
29 декабря
Статус
завершен
Предыстория сюжета:
Бессчётные века назад Пантеон Творцов победил Древних Богов на Азерот и запер их в неприступных тюрьмах. По крайней мере он сам считал, что сделал эти тюрьмы действительно неприступными. На деле же любая брешь, любая трещинка в стенах этих владений становилась верным инструментом злой силы, что так хотела возродить Тёмную Империю. Одним из таких Древних Богов был К'Тун, запертый в одном из величайших титанических комплексов - Ан'Кираже. Изначально гигантский город должен был не только сдерживать пленника глубоко в недрах центрального храма, но и проводить огромные по размахам исследования по изучению природы Бездны и способов борьбы с ней. За этим всем наблюдал лично верховный хранитель Ра, ещё нетронутый влиянием порчи и сомнениями в великом долге. В Ан'Кираже было множество построек - как и кузней для новых титанидов, так и ружейных, научных покоев. Но одним из самых интересных мест был подземный храм Раскар. Будучи одним из самых величественных в городе Титанов, он выполнял роль сокровищницы и содержал в себе не только горсти бесполезного золота и драгоценных кристаллов, но и многие тёмные реликвии, которые верховный хранитель или его надзиратели посчитали слишком опасными. Ничто не могло помешать помешать Ан'Киражу процветать - он развивался и рос в землях, которые назовут Силитусом. Разве только...

В один день, Ра-ден узнал о судьбе своих создателей - Титаны пали в битве со своим падшим собратом, Саргерасом. Это было ужасной новостью, которая потрясла всех, но его - почти полностью сломала внутри. В чём смысл их жизни теперь? Ради чего они всё это делают? Верховному хранителю пришлось закрыться в себе и уйти на земли Пандарии. К'Тун решил воспользоваться этим - он сыграл на моральной слабости своих обезглавленных пленителей, распустив щупальца своего тёмного влияния по всему городу и далеко за его пределами. Спустя тысячу лет великая война акиров и троллей пошатнула спящий Азерот. Будучи одним из самых крупных конфликтов со времён падения Древних Богов, она унесла на другой свет бесчисленное количество жизней. Проиграли ли акиры, божьи дети? Возможно и так. Но последствия войны оказали пагубное влияние на установленную Титанами стабильность Азерот, расколов защиту Ан'Киража. К'Тун воспользовался частью выживших акиров, превратив их в свои собственные аватары - киражей, и поработил всех жителей титанического комплекса. Тол'виры, анубисаты - все либо пали, либо стали безвольными слугами своего нового повелителя. Во время чудовищной битвы за Ан'Кираж, многие секторы города были разрушены и обращены в руины. Новые киражи лишь частично восстановили его - они не могли использовать все технологии Титанов, и лишь плодили великую армию силитидов, чтобы дать реванш. Силитус и древний город стали такими, какими их знает мир - опустошёнными, опасными, непредсказуемыми. В конце концов, К'Тун и киражи действительно начали новую войну...
Войну Зыбучих Песков. Но и в этой битве Древнему Богу не удалось достичь действительно ощутимой победы. Он проиграл армии Фэндарала Оленьего Шлема, который даже объединился с ранее недосягаемыми драконьими стаями, чтобы спасти этот мир от ужасов всепоглощающего роя. Киражи и силитиды не пали, но были на многие тысячелетия заперты в стенах своего города. Что до самого Ан'Киража - ему досталось изрядно. Многие его секторы были погребены заживо вместе со всеми кладками внутри - храмы разрушены или опалены драконьим пламенем, а то, что раньше было мастерской или кузней - стало горсткой громадных кирпичей, обвитых "плотью" улья. Подземному храму Раскар пострадал чуть ли не сильнее всего вокруг. В начале на его руинах, проход в которые мог быть осуществлён только через вырытые силитдами тоннели, поселилась королевская стража К'Туна. После войны Зыбучих Песков - любые входы и выходы были обрушены, и судьба храма осталась неизвестной чуть ли не навсегда... Открылся Тёмный Портал. Подвластная демонам Орда окатила этот мир новой войной. В Восточных Королевствах зародилась Плеть. Наконец, вниманием не был обделён и Силитус. Герои Азерот решили покончить дело, начатое очень давно - они знали, что если оставить Ан'Кираж без внимания - рано или поздно Древний Бог выберется наружу. Барьер, отрезавший мир от города, испарился и новая война Зыбучих Песков началась. Армия Калимдора победила К'Туна, стоявших за его почти законченным освобождением культистов Сумеречного Молота и, как казалось ранее, непобедимых численностью киражей.

Те, кто осмелился бродить по руинам в последующих экспедициях по падшему Ан'Киражу, не раз натыкался на писания о Раскаре. Но мало кто действительно мог оценить, почему титаниды так старались оберечь подземный храм от любых угроз. Однажды таинственная злая сила решила сделать первый шаг к восстановлению древних ходов и использованию силы внутри для достижения своих целей. Но кто это - не знает никто. В последующем, один из не самых преданных агентов Н'Зота, сатир Мораксус, также расшифровывает древние письмена титанического комплекса и узнаёт о бесчисленных тайнах и сокровищах, которые могут пригодиться лично ему. Он "продал" эту информацию в Забытом Городе малоизвестной секте наг, Нару'зар. Лично Ворфис, их предводитель, решается помочь Мораксусу отыскать подземный храм - они несколько недель рыщут по горным склонам Ульдума, где в теории должен находится один из недавно раскрывшихся входов в подземные руины, и, словно бы по чужой прихоти, они находят путь в странные пещерные сети. Но не они одни попали в это удивительное путешествие. Анумарил, Лейрон, Калиан... В конце концов, Раскар словно бы насильно завлёк в свои стены жертв, готовясь свершить нечто невообразимое. Группе придётся узнать о страшной тайне, которая перевернёт их мировосприятие, встретить невероятных врагов и союзников на своём пути, и, что самое главное - выбраться живыми.​


Участники сюжета:
Ворфис Вайс - древний нага, который застал Великий Раскол ещё будучи высокорождённым эльфом. Все эти десять тысяч лет он искал в силе нового господина, Н'Зота, способ направить свой народ истинным путём - путём, при котором они переживут Время Сумерек. С каждым новым годом жрец Бездны менялся, ритуалы и служение, божий дар - всё это превратило его в тот семиглазый "идеал", кем он ныне является.

Мораксус "Жнец" - не уступающий в интересе своих мотивов сатир. Он, в отличие от многих своих собратьев, которые предпочли истинным владыкам демонов, нашёл источник силы в тёмной магии и услышал шёпот Древних Богов. Как и Ворфис Вайс, "Жнец" избрал для себя Н'Зота Заразителя, веря в его будущие завоевания. Именно появление Мораксуса в Ан'Кираже и отыскание им информации о Раскаре спровоцировало последующие жуткие события.

Анумарил Сияние Рассвета - высший эльф, который раньше был одним из хранителей Солнечного Колодца, со всей ответственностью исполняя священный церемониал своего народа. Жрец был невероятно сильно влюблён в знания, и, погрузившись в запретные текста некролитов, они зажгли в нём первые сгустки Тьмы. Со временем Ану научился контролировать новую силу, однако тёмные миазмы исказили его сознание, вынудив покинуть Кель'Талас незадолго до его падения.

Лейрон Лазурная Луна - всё так же высший эльф, на этот раз доблестный маг, а не праведный жрец. Он, посвятивший свою жизнь изучению магии и всего мира вокруг себя, был одним из самых ярких представителей академий Луносвета. И хоть Лейрон не последовал за Кель'тасом и ушёл за другими своими отринутыми собратьями, он знал - его ждёт интересная судьба. Во время исследования Силитуса с целью нахождения мощного артефакта для Серебрянного Союза, маг встретился с давним знакомым - Анумарилом. Вместе они попали в западню.

Дженафай "Утопленница" - неживая калдорай, убитая достаточно давно в Клоаке Даларана и ставшая жертвой жутких обстоятельств. Её насильное воскрешение было игрой манипулятивных некромантов, которые отпустили свою жертву на свободу уже другой... Возможно - более совершенной версией прошлой себя. С тех пор Утопленница берётся за самые аморальные задания - она рискует своей жизнью, грабя гробницы и караваны. Разумеется, слухи о Раскаре достигнули её чуть ли не раньше всех. Она был частью первой экспедиции, которая направилась искать подземный храм и пропала без вести за недели до нахождения писаний Мораксусом.


ООС-информация:
Сюжет будет отыгрываться сугубо закрытой группой игроков, без возможности приёма новых. События сюжета будут иметь место в текущем таймлайне, и будут в некоторой степени отклоняться от привычных канонов WoW, но не нарушать их - в чём и заключается смысл ролевой игры (пример - храм Раскар, коего не существует в оригинальном лоре; его появление особо не повлияет на основные события игры). Более детальная информация по сюжету (краткое планируемое содержание, кол-во ивентов и прочая информация) будут предоставлены заинтересованным в допуске отыгрыша представителям команды проекта.

В предыстории сюжета и описании его участников написана лишь информация для введения - она почти не отражает те события, через которые предстоит пройти в ходе отыгрыша. Последующие комментарии от меня с заголовками "Глава..." - в некотором виде отчёты, которые будут описывать действительную историю. Каждый отдельный пост будет заполняться после прохождения соответствующей главы, после чего будет открываться превью следующей. Всё это сделано с целью поддержания интереса и интриги. В комментариях можно свободно задавать вопросы касательно сюжета, и я постараюсь на них ответить.​
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:
Верх