Здесь бывший Аспект Земли залечивал свои раны, восстанавливался после событий Дня Дракона; здесь же он бился в агонии, когда слуги Древних Богов вколачивали адамантиевые пластины в его искалеченную, обожженную плоть. В кратере Смертокрыла до сих пор пузырится его проклятая кровь, на которую будто мухи на падаль слетелись фанатики из Сумеречного Молота. Кратер для них - место поклонения... И исследований. Каждый безумец стремится к силе, а кровь эта весьма могущественна.
Затем Смертокрыл вернулся в Азерот, и Столп мира - древний артефакт, созданный самими Титанами, - оказался расколот. Служители Земли пытаются восстановить его, но им нужна помощь.
Теразан и её дети не служат ни черному дракону, ни самим Древним Богам и яростно сражаются с их последователями; при этом недоверчивые элементали с большой неохотой принимают помощь извне, хоть и позволили шаманам и им сочувствующим обосноваться в Храме Земли.
Земля здесь сурова, жестока, как и местные флора с фауной. Редкие звери здесь не живут, а, скорее, выживают, но мать Теразан заботится о них. Все исконных обитателей Подземья она считает своими детьми, всех пришлых - в лучшем случае нежеланными гостями. Не следует злоупотреблять её терпением, истребляя и без того редкую живность.
В Подземье - суровый, неприветливый край практически для любых существ с поверхности. И нет, беда не столько в пыльном, режущем горло воздухе - камнепады, оползни, землетрясения здесь в порядке вещей. Следует и голову беречь, и под ноги смотреть.
Единственное относительно безопасное место здесь - Храм Земли. Пока что. Теразан того и гляди вышвырнет смертных за порог, да и Сумеречный Молот не дремлет.
Основные организации
Основные организации
Служители Земли: шаманы одними из первых почувствовали нарастающую угрозу, первыми прибыли в Подземье, и лишь благодаря их усилиям Азерот еще не стоит на краю пропасти. Шаманы единственные, кто способен хоть как-то договориться с элементалями, найти с ними общий язык. Сейчас они нужны как никогда.
Круг Кенария: блюстители баланса окликнулись на зов шаманов. И пусть под землей нет связи с дикой природой, многие друиды окликнулись на зов помощи шаманов.
Лига Исследователей пользуется моментом Катаклизма, дабы спуститься глубоко под недры Азерота. Они помогают мировым организациям с невзгодами Подземья, но и преследуют свои личные цели изучения столь таинственного места.
Реликварий Орды в виде эльфов крови и отрекшихся, как и Лига Исследователей, не остались в стороне: они регулируют отправку припасов из Оргриммара, поддерживают портал из столицы и преследуют, как и их аналог из Альянса, личные цели изучения Подземья.
Кирин-Тор не остался в стороне, пусть даже и у этой организации есть свои цели в Подземье. Таинство магии и первородных сил привлекли магов в Подземье ничуть не меньше, чем сама мировая угроза.
Орда и Альянс открыли порталы в своих столицах, дабы поддержать мировую организацию Служителей Земли в борьбе против Сумеречного Молота в Подземье. Многие из них ступают через портал, но все междоусобицы обеих фракций остаются за порталом: в храме и в Подземье главенствуют Служители Земли. Тех, кто не может держать себя в руках посылают обратно, через портал.
Кооперация и вопросы - дискорд сюжета.
Подземье - большой сюжет на небольшой период, финалом которого станет прохождение подземелья "Каменные Недра".
Локация представляет из себя суровое место со своими законами. Цель игроков - заслужить общими усилиями признание Теразан и борьба против Сумеречного Молота. Действия сюжета могут быть незначительно изменены исходя из сюжетных выборов игроков в ходе игры.
Последнее редактирование: