Северный Кряж: кризис на холме

Название
Северный Кряж: кризис на холме
Место проведения
Западный Край
Статус
завершен
"Северный Кряж - некрупный земельный надел, раскинувшийся недалеко от Сторожевого Холма. Здесь создаётся лучшее оружие во всем западном краю: настоящие произведения искусства, которые высоко оценит всякий разбирающийся в ковке инструмента для лишения чужих жизней."

1674944215212.png

История
Так начиналось коваться величие. Забытый многими, Северный Кряж долгие года представлял собой не более, чем пару ветхих халуп и неухоженное поле. Жалкое зрелище. Только кузница, пусть и побитая временем — гордо возвышалась над ближайшими постройками. Не способный похвастать ни высоким уровнем жизни, ни стойкой позицией на политической арене королевства, ни своими торговыми связями, Кряж так бы и оставался одним из многих, земельных наделов, навсегда остановившихся во времени без какого бы то ни было развития.

Под управлением заморских гостей, истинные цели которых до сих пор остаются не выявленными, он переродился. В компании верных сподвижников, смелых и, что самое главное — достаточно умелых, Кряж и его жители вдохнули полной грудью. Они привели в порядок уже имеющееся владения и расширили их; отремонтировали древние дома и построили новые; нашли верных друзей и заключили торговые союзы. Дела пошли в гору благодаря стремлению к лучшей жизни и людям, не желающим оставаться безызвестными бродягами. Преодолев долгий путь и множество препятствий — они добились желаемого. С Кряжем нужно было считаться.

С другой стороны, может быть стремительный взлет был не более, чем простой удачей. Или случайностью: во времена постоянного напряжения и витающего в воздухе недоверия, в ожидании перемен и вооружённых столкновений, именно тогда Кряжу и выпала карта вступить в игру. Так или иначе, с ростом самого поселения вырастает и ответственность, что фактически требует совершенно других навыков: простой храбрости и золотых рук уже недостаточно. Вчерашние проходимцы встали перед новой задачей. Недальновидность в планировании трат, проблемы с казной, нехватка опыта в управлении, неспособность правильно распорядится имеющимся — проблемы наслаивались друг на друга медленным, но неостановимым потоком. Как следствие: бардак на рабочих местах, болезни людей и посевов, нехватка умелых ремесленников, недовольство малым уровнем выплачиваемого жалования.

Именно в это время выбранная первопроходцами леди Северного Кряжа, после скоропостижной гибели жениха, предпочитает покинуть свою землю в поисках ранее недоступных путей развития, более высоких титулов и новых друзей, чья помощь в будущем может оказаться полезной. Избрав военный путь, вступив в армию Штормграда и заполучив желаемый рыцарский титул, в составе армии Альянса она отправляется на неизведанные ранее южные земли, оставив управление Кряжем доверенным лицам. Никто уже точно не скажет, послужило ли это поводом для последующих событий или напротив отсрочило их.

В конце концов всё пришло к тому, что по Кряжу повсеместно начали зарождаться независимые движения: эти люди считали, что справятся куда лучше, с течением времени их влияние и число росло. Не прошло и пары месяцев, как Кряж оказался потрясен новостью о первом вооруженном столкновении. Одни считали, что поселению нужно искать новых соратников и просить их о помощи. Вторые же напротив видели в этом путь к краху. Третьи и вовсе считали идеи всех остальных — бредом. Всех их объединяло одно: они были приглашены в Кряж обещанием лучшей жизни. И все они — желают получать обещанное. С этого момента начался конфликт.

Стороны конфликта

Северный Кряж

"Свобода и сталь!"

Оставленные леди доверенные лица и те, кто сохраняет им верность. Сюда же входят регулярные военные отряды. Их стратегия и тактика на будущее до сих пор неясна, что в принципе и послужило одной из первопричин случившегося. Пока конфликт не вспыхнул как пороховая бочка, большинство жителей Кряжа предпочитает придерживаться старых управленцев и особо не отсвечивать. Однако, многие из них тоже имеют свой взгляд на происходящее, и рано или поздно, если ничего не предпринять, они сделают свой выбор не в пользу своих нынешних лидеров.





Янтарные псы

"Золото? Серебро? Нет, мы тут черепа коллекционируем."

Отряд опытных вояк, нанятых Кряжем в помощь основным боевым силам. Зарождались Псы как наёмническое формирование: по контракту с силами Штормграда они отбивали нападения Братства Справедливости на западные земли. Из-за плохих условий и убытка жалования ими было принято решение обернуться против своего нанимателя. Янтарные Псы в недавнем прошлом это настоящая банда, терроризирующая богачей королевства, однако после неназванных событий они снова поменяли свои ориентиры и присоединились к Кряжу. Их политика проста: чем меньше мы работает со Штормградом, тем нам лучше.

Пороховое братство

"И только вкус крови от выбитых зубов заменит нам вкус крепкого эля!"

Исходя из своего названия, эти люди избрали главной целью привнесение в Кряж производства стрелкового, порохового вооружения. Сталь и клинки — в прошлом, прав тот, у кого ружье. Многие из них прибыли с южных земель Кул-Тираса, где и занимались своим ремеслом. К сожалению, тамошние беды вынудили их покинуть родные края, а под руку как раз подвернулось предложение с работой в Кряже. Это, в сущности своей, самые простые рабочие, пережившие труднейшие испытания и ныне готовые на всё, чтобы устроиться в жизни на своих условиях.

Объединение эльфов

"В мирное время — готовься к войне."

Ещё в момент зарождения весть о том, что лордом западного края стала эльфийская женщина, мигом облетела все окрестности. Многие другие эльфы, прознав об этом, посчитали подобную новость если не судьбой, то шансом наконец-то избавиться от гонений и преследующих их по пятам предрассудков. Другие однако увидели в этом возможность надавить на сомнительное родство, чтобы грубейшим образом сесть на шею. Так или иначе, с уездом леди многие эльфы предпочитают держаться вместе и готовиться к любому возможному исходу.

???????

???????

Некрупное формирование, состоящие из молчаливых затворников. О них мало известно, кроме одной занимательной вещи: на протяжении всего развития Кряжа они были рядом и всегда протягивали руку помощи, будь то необходимость в шпионаже или поставки пищи. Вполне возможно, скоро они потребуют плату за свои услуги.


Карта действий
Разросшийся Северный Кряж оказался условно поделён на подконтрольные движениям территории. Члены того или иного объединения проживают преимущественно на подконтрольной территории, там же они отдыхают и проводят большую часть свободного времени. Там же они устраивают собрания и вынашивают планы.
Лазарет считается нейтральной территорией: независимо от внутренних конфликтов, каждый имеет право на получение медицинской помощи. Клирики церкви так же воздерживаются от участия в распрях. Прочими ничейными территориями на данный момент являются торговая лавка и пункт сбора караванов. Впрочем, это может измениться.


За лоялистами нынешних управленцев остаётся Ферма. То место, откуда Кряж начинал строиться. За прошедшее время район сильно изменился: появились новые жилые дома и палаточная кухня, где всегда можно сытно поесть и выпить эля. Особенно выделяется главное здание всего Кряжа, ранее там проживала леди, а ныне проходят собрания. Его можно было бы назвать ратушей, если бы на первом этаже не организовали склад. Амбар так же находится на территории фермы.​


Янтарные псы заняли место подальше от основного поселения — Гнездовье. Так назвали шахту, найденную несколько месяцев назад, когда кузницы Кряжа остро нуждались в железе. Отсюда идет основой поток руды и драгоценных материалов, в особенности изумруда, который был найден в недрах шахты. Псы контролируют поставки, но пока что перебоев не случалось.​


Ремесленный район
принадлежит Пороховому братству и им сочувствующим. Они быстро нашли общий язык с ремесленниками и прочими рабочими, пообещали им свою защиту и покровительство. Здесь расположились стойла, где ухаживают за лошадьми, и здесь же находится гордость Кряжа — его кузница. Разбавляют их мельница и пара жилых домов, построенных специально для кузнецов.



Эльфы называют своим домом Лагеря на севере. Подавляющее большинство из них предпочитает оставаться именно здесь. Особо примечательного в лагере ничего нет: эльфы обзавелись всем самым необходимым, раскинули палатки и даже выкопали свой личный колодец.​



Дозорная башня
по указу леди оставлена под опекой таинственных друзей. Пока что они честно исполняют свою работу. Несмотря на важность этого объекта, проход внутрь строго настрого закрыт практически для всех, а на самый верх обычно забираются по верёвочной лестнице.​


Основные цели
Предоставленные самим себе и судьбе управленцы Северного Кряжа после всех пройденных испытаний предстали перед новыми проблемами. Появившиеся движения, преследующие собственные цели — своими конфликтами угрожают целостности поселения, что в итоге может привести к полному уничтожению и вывода Кряжа из игры.
Вам предстоит встать на сторону лоялистов нынешних правителей, помочь им разобраться со всеми насущными вопросами и попытаться избежать надвигающегося упадка, либо напротив присоединиться к тем или иным формированиям и помочь им добиться успеха. Каждое из них, так или иначе, имеет свой взгляд на сложившуюся ситуацию. Кто знает, может быть в чем-то они и правы.
В любом случае выбор невелик: либо выстоять и воспрянуть, либо кануть в небытие истории.​


ООС информация
Жанр: боевик, детектив, криминал, триллер.
Тип сюжета: открытый;
Риск смерти: средний;
Риск получения увечий: выше среднего.

— Изначально персонажи игроков выступают на стороне лоялистов Северного Кряжа. По ходу игры и раскрытия иных сторон конфликта это может измениться, в зависимости от самих персонажей, их взглядов и целей.

— Действия сюжета проходят на территории полигона "Западный край". Так или иначе они будут нести последствия для всего полигона в целом, как и события на полигоне будут иметь свой отклик на происходящем в сюжете.

— Все события по ходу игры зависимы от игроков. Если получится так, что все желающие достигнуть цели персонажи погибнут или по какой-либо причине не смогут или не захотят продвигаться дальше, сюжет окончится так, как закончился бы без влияния игроков, с учётом уже отыгранного.

— За основу системы боя взят классический куб 1-12 с модификаторами. Пороги задаются мастером или отсутствуют вовсе в зависимости от ситуации. Количество очков здоровья сугубо условное, и может изменяться по тем или иным ролевым причинам.

— Логичность повествования формируется мастером. Ваши действия могут оказаться провальными или принести больше вреда, чем пользы. Огонь по союзникам — включен. Не забудьте подписать отказ от ответственности.

— Смертность предусмотрена. Если персонаж будет вести себя глупо, бросаться на рожон и всячески пытаться погибнуть — он погибнет, окончательно и бесповоротно. Вы предупреждены.

— Преподнесённая в топике информация является актуальной только на момент начала сюжета. Дальнейшие обновления будут публиковаться в дискорд-канале.

— Принять участие в отыгрываемых в сюжете событиях может любой желающий при наличии должной мотивации персонажа. Ссылка на конференцию в дискорде представлена ниже.

1674397856549.png
 
Последнее редактирование:

YoRHa No.2 Type B

Активист
 
 
 
Фотокарточки ЗАЧЕТ. Я в УЛЕТЕ. Нетерпится поиграть за фракцию ???????? чтобы показать настоящий ??? этим обычным дефолтычам.
 
Верх