Как всё это началось?
"Зло никогда не покинет этот мир" - именно об этом думала Бергана Лютц. Многие знали её как менеджера "Приюта Фокусника", которая помогала семейству Лазурный Взгляд с их бизнесом.
Теперь же, отрёкшуюся волновали гораздо более высокие темы - нейтральной территории где были бы таверны, больше нет, а деньги и смысл бытия как-то получать надо... Да и вообще, какие-то приключения переживать тоже.
Долго размышляя об этом, она не придумала ничего лучше, как просто плыть по течению происходящего - на стороне так называемого "добра". На стороне героев, что бьются за этот мир. А почему бы и нет? Ей - большой репутационный плюс, в случае устройства менеджером в какую-либо нейтральную таверну вновь, да и к тому же, может быть, так хоть будет кому заходить в эти нейтральные таверны. Ведь каждый вклад в победу ценен, разве не так?
Бергана Лютц решила собрать с собой банду... Нет - отряд настоящих защитников... Или просто одухотворённых оборванцев, готовых сложить голову на поле брани, во имя высоких целей... И с этим ей мог помочь давний знакомый, сплотивший вокруг себя таких личностей - Штрефтан Хук. Однако, пожалуй, будет куда лучше утаить детали, чем о них рассказать.
А куда?..
Хороший вопрос - куда нанести первый удар одухотворённых поборников всего хорошего против всего плохого. Бергана собирает новостные сводки со всего света - и кажется ей, что придётся отправляться что в Сумеречное Нагорье, что на Хиджал, что в Тернистую Долину, или иные части Старого Света. Что из этого будет первым - ей ещё предстоит решить вместе с первыми счастливчиками.
Благо, после того, как Смертокрыл пролетел над миром, во многих регионах стала нужна чья-либо помощь...
Кто босс?
Чёткой иерархии в отряде Берганы не существует - лишь условность.
Бергана - главная. Если с Берганой что-то случится, или придётся разделяться, командовать будет тот, у кого больше всего опыта. Для определения опыта, есть такие группы:
Вожатый - значит эта персона прошла там, где не ступала нога ни одного из тех, кто был в отряде. Имеет хорошие лидерские качества, не пропадёт в бою, и сможет возвести не просто лагерь, а целый аванпост, учитывая ландшафт местности.
Бывалый - значит, что эта персона хоть ещё и не легенда, но ею стать стремится. Были пройдены весьма опасные задания, и она обошла немало земель. Имеет потенциал в лидерстве - не говоря о том, что в бою явно так просто не подохнет.
Ходок - значит, что эта личность умела в своём деле, но ещё далека до идеала. Вполне может и погибнуть в бою, даже в равном.
Малёк - значит, что персона только начинает постигать бытие таких, как вышеперечисленные. Ни чем особенным вероятнее всего не выделяется.
Свежий - значит что этот человек попал сюда вообще недавно, и вряд ли у него есть какой-то отличительный боевой опыт.
ООС:
Мы - нейтральная гильдия. У нас можно играть чистых нейтралов, и профракционных нейтралов, по политическим взглядам. Доступны все расы Орды и Альянса. Места самодеятельности - передовые в борьбе за Азерот. Концепция - одухотворённые бомжи которые объединились в идее спасения мира. Так же могут примкнуть и те, кто уже имеет боевой опыт, или наёмники, желающие в боях получить наживу. Доступны все классы, кроме некромантов. Для рыцаря смерти нужно объяснение, почему он решил прибиться к нейтралам, и его анкета на форуме.
Так же доступны огры, кентавры, и гноллы (Наёмники, они ими быть могут) - однако нужна анкета персонажа.
Lurccy#2679
Персонажи
Сюжеты
Отчеты и логи
Фоновая музыка
Сумеречный Лес
Последнее редактирование: