Тролли Черного Копья

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095



  • Во дни величия нации избранных, великие города империй Гурубаши и Амани тянулись пирамидами в небесную высь. Каменные каналы, торговые аллеи, мраморные монолиты и бороздящие океаны торговые корабли. Священные огни горели у алтарей величественных монументов, жертвенная кровь стекала по ступеням храмов, текла она с ножей жрецов и рук их, спадая в лоно ритуальной чаши. Глядя в отражении её, видели жрецы лики своих покровителей, требовавших от них рабского служения и жертв. Армии империй победоносным маршем шли по миру, придавая огню и разорению все непокорные нации, выживших уводя в рабство. Гремели кузни, краснели наковальни, преисполнены были болью и страданием шахты, где многочисленные порабощённые народы трудились в ожидании часа, когда господа вырвут их сердца, дабы умаслить своих незримых покровителей. И многие тысячи лет продолжалось господство троллей, покуда великий катаклизм не уничтожил их мир, наказаны были империи за ту злобу и ненависть, кою множили в своих домах. С тех пор минуло десять тысяч лет, древние развалины городов так и остались напоминанием ушедшей эпохи угнетения, лишь тени забытых жрецов слоняются меж ними, желая насытиться кровью глупых авантюристов. Многие из потомков правителей мира деградировали, разбрелись по лесам и островам, обратившись в обычных плотоядных дикарей. Но даже сейчас, спустя столько лет, тролли продолжают верить в то, что их великое прошлое ещё можно вернуть. И будут горевать потомки империй о днях былого величия, тайно молясь божествам и принося им подношения, дабы облегчить свой повседневный быт. Кто знает, ведь может быть, однажды духи позволят империи троллей вернуться?
  • Итак, образ современного тролля это образ ловкого и сильного дикаря с пальмы, у которого за спиной большое наследие в виде фольклора и развалин забытых мегаполисов. Для троллей амани и гурубаши наиболее подходящим сравнением будут империи Майя и Ацтеков настоящего мира, имевшие культ жертвоприношения, свежевания, а так же монументальные комплексы и всякие храмы с кастами кровожадных жрецов. Однако, мы рассматриваем троллей Тёмного Копья, а у них нет ни жертвоприношений, ни храмов, ни каст жрецов. Для них стоит брать аналогию с жителей карибского бассейна, имеющих серьёзное наследие вуду. Когда говорят о вуду, мы вспоминаем ритуальную куклу с иголками и странные танцы. Но на этом вуду не заканчивается. Тёмное Копьё это изгнанники среди троллей. Покидая свою прежнюю Родину, они могли взять с собой лишь оружие и веру, отправляясь в далёкие и неведомые края. Вуду это анимизм, вера в то, что вокруг нас живут духи. Они не бывают сугубо добрыми или сугубо злыми. Все они изменчивы, они могут быть в одно время благодушными, в другое капризными, в третье сварливыми, в четвёртое честными, а в пятое желать вашей крови. Тролли верят в то, что за любым событием в мире стоят духи. И если вы простудились, гуляя под дождём, то это на вас кто-то наслал порчу. Вудуисты обладают знаниями о том, как обращаться со всеми этими духами. Как получить их силу, вселив в себя. Они знают, какие предметы отгоняют того или иного духа, а какие привлекают. Жертвы животных и танцы под барабанную дробь, дурманящие травы и крепкий алкоголь, впадение в транс и безумные ритуальные оргии - всё это неотъемлемая часть для общества троллей Тёмного Копья.
  • Самое время пораскинуть мозгами над именем вашего тролля. Фамилий у троллей нет, но вместо этого они могут использовать своё племя. Как правило, большинство троллей носят имя состоящее из двух частей - суффикса (окончание) и префикса (начало). Суффикс имени они получают только во время наступления совершеннолетия, когда смогут доказать своё право жить в племени после определённого испытания. Суффикс определяет положение тролля в обществе. Префикс является первоначальным именем или титулом (зависит от ситуации). Испытанием для получения второй части имени, как правило, является умение выживать в дикой местности. Маленького тролля относят в неведомые ебеня и предлагают найти путь в деревню самостоятельно. Так как по воле разработчиков почти все слова троллей непереводимы, суффикс можно придумать на основе префикса.

    Примеры префикса для мужчин: Doth, Mag, Ran, Vis, Zol, Sen, Mig, Vol, Ros, Gal, Ka.
    Примеры префикса для женщин: Zen, Shi, Mith, Hai, So, Lith, Arn, Din, Mak.
    Zul - префикс, что носят исключительно вуду-мастера (мужчины).
    Zulfi - префикс, что носят вуду-мастера из числа женщин.
    Jin - суффикс, что означает лидера племени или старейшину.
    Fon - суффикс, обозначающий изгнанника.
    Как только вы ознакомитесь с ограничениями на суффиксы / префиксы и сможете разработать имя своего тролля, приходит время подобрать ему класс. Как и было сказано ранее, за основу мы берём троллей Черного (или тёмного - как удобного) Копья.


  • Воин
    :

    У троллей когда-то была большая милитаристская империя, а потому культ ведения войны имеет отголоски во всех племенах. С тех давних пор до этих дней могли дойти огрызки трактатов по боевым искуствам, а потому изучение их или хотя бы подражание оным, будут являться для тролля хорошим тоном. Наиболее сильные тролли племени служат Орде, странствуя по миру вместе с остальными воинами этой фракции.


    Охотник:

    Охота это не просто способ выживания целых деревень, но ещё и военное ремесло. Тролли лесов и джунглей знают свой дом как все четыре пальца, они умеют скакать по деревьям и устраивать засады там, где это, казалось бы, совершенно невозможно. Так как тролли ребята суеверные, сие явление не обошло и охотника. Лес полон загадок и опасностей, без подражания тотемным зверям жить тут трудно, а без десятка оберегающих амулетов - вообще невозможно! Каждый уважающий себя охотник, как правило, уделяет место религии в своём ремесле, стараясь подражать определённому животному.





    Разбойник:

    Те из воинов, которым не хватило силы и смелости чтобы сражаться в открытую, предпочитают удары со спины и тактику партизанской войны. Они гибкие и ловкие ребята, способные пробраться туда, куда не пролезет никто из их сородичей. Кроме того, они разбираются в отравах, знают всех ядовитых животных в своём лесу и умеют добывать это опасное вещество из растений. Впрочем, бывает и так, что на этот путь встают охотники, подражающие какому-либо ядовитому паразиту.

    Шаман
    :

    Когда в дерево ударяет молния, кто-то должен выйти вперёд и объяснить испуганным соплеменникам, что это на самом деле знак духов природы! Подобными вещами, в принципе, и занимается шаман. Он живёт в гармонии с окружающим миром, знает многое о природе и растениях, склонен быть невероятно суеверным и видеть в любом событии знак духов, кои что-то от него хотят. Поскольку только у шамана хватает фантазии толковать сомнительные явления и сны, его считают дофига мудрым троллем и всегда обращаются за советом в спорных ситуациях.


    Волшебник:

    Большинство троллей относятся к любым видам магии весьма негативно, поэтому на осколках троллиной империи встретить тролля-волшебника почти невозможно. Их бы забили соплеменники из-за предубеждений. В тоже время, племя Тёмного Копья откололось от остального общества троллей и переживает время грандиозных реформ. Изучение оружия врага для уничтожения врага - суть волшебника-тролля, подчиняющего стихии своей воле. Впрочем, иные тролли такое всё равно не одобряют, ведь это может гневить духов. Поэтому учиться волшебнику приходится сугубо среди орков.

    Тут правильнее сказать - вудуист, так как каста жречества у Тёмного Копья не развита по сравнению с другими троллями. Вудуист это опора и стержень общества троллей, он проводник воли лоа (божествами троллей), который отвечает за соблюдение ритуалов, лечение болезней, исполнение устоев и традиций племени. Поскольку вудуист это единственный, кто может слышать голоса владык, его все любят и уважают. Он является наставником для своей деревни, организует ритуальные церемонии, приносит жертвы алтарям божеств и зачастую вызывается на любое более-менее значимое событие в жизни любой троллиной семьи. Иногда жрецы отправляются в странствия, дабы найти ответы на какие-либо данные им божествами знаки. Они фанатики своей веры и физически не воспринимают иные культы.

    Итак, вот оно ты, чудище клыкастое. В рамках игрового клиента новоиспечённый тролль начинает на Островах Эхо. Острова были колонизированы троллями Тёмного Копья около восьми лет назад, перебравшись сюда после извержения вулкана, уничтожившего их прошлый дом. Итак, с чего начнём?
    • Во-первых, важно знать свою историю! Тёмное Копьё когда-то давно жило среди джунглей долины Удушающего Шипа, но в ходе войн между племенами его изгнали в море. Когда орки плыли на Калимдор, они по доброте душевной решили забрать это островное племя с собой. Острова, на которых эти тролли жили ранее - погибли в ходе извержения вулкана. И вот уже восемь лет с той поры, Тёмное Копьё живёт на Островах Эха, близ орков-союзников.
    • Тёмное Копьё воспринимает себя как "фонов", то есть - отщепенцев, изгнанников троллиного мира. Любой другой нормальный тролль разобьёт этим чудакам голову только за то, что они есть. Тёмное Копьё не подчиняется верховному правителю троллей и воюет со всеми другими племенами, не входящими в Новую Орду.
    • Самый классный тролль для Тёмного Копья - Вол'джин. Он лицо своего народа и большой реформатор, при котором происходят значительные перемены в племени. Союз орков и троллей даёт свои плоды, и Вол'джин надеется, что это позволит его народу укрепиться на Калимдоре.
    • Издавна племя Тёмного Копья приносило своих врагов в жертву духам и занималось ритуальным каннибализмом. Всё изменилось, когда Тралл (прошлый вождь Новой Орды) запретил два этих составляющих пункта. В принципе, это больно ударило по многослойному культурному наследию и традициям троллей. Но когда встаёт вопрос выживания племени - приходится выбирать из двух зол. Проще говоря, ритуальные убийства и каннибализм запрещены. Но пока вождь не видит - можно всё!
    • Тёмное Копьё не принимало участие во второй войне и познакомилось с орками лишь во время третьей войны, когда те пришли им на помощь. Тёмное Копьё не помогало Зул'Джину, как и большинство троллей джунглей.
    • Тёмное Копьё относится к троллям джунглей долины Удушающего Шипа (бывшая империя Гурубаши), поэтому их пантеон божеств идентичен. Так же, Тёмное Копьё почитает божеств Зандалара и имеет своё собственное - Бвонсамди. Правильно называть божеств троллей - лоа (это взято целиком из вуду).
    • Ты должен хавать суп из младенцев. Это не просто модно и молодёжно, это ещё и дофига полезно! В древних медицинских рукописях империи троллей говорится, что пожирание такого блюда дарует молодость и всё такое. У троллей весьма радикальное понимание медицины и кухни.
    • Тролли - скользкие ребята. Ритуальные убийства для них запрещены, но никто не отменял дуэли и войну. Поэтому принесение жертв на алтаре плавно превратилось в убийство жертвы во время дуэли. Точно так же в троллином мире младшие тролли занимают посты старших троллей. Вызывают их на дуэль, ага.
    • Чтобы быть троллем, а не жалкой пародией на хумана в набедренной повязке, тебе нужно знать правильное построение языка этих засранцев. Как правило, между собой тролли говорят на "зандали", без акцента и искажения слов. А вот на других языках каждый уважающий себя тролль должен говорить крайне отвратительно, так как учить эти языки - нафиг надо. Тролль старается упрощать фразы до максимума, ломать сложные слова. Если тебе скажут, что нифига не могут понять, о чём бормочет твой чар - ты тру тролль! Примеры того, как правильно ломать слова:

      Гром-палка - огнестрельное оружие, жезл мага;
      Бей-палка - дубина, палица, алебарда, посох, любое другое оружие;
      Чойта? - Что это?;
      Мабудь - Может быть;
      Егона - это его;
      Еёна - это её;
      Ках - убивать;
      Купай - купи, покупай;
      Не быть по егона - не быть так, как он хочет;
      Еёна шатай-голов, - она дура;
      Граб! - грабить;
      Нижеколенка - карлик, малыш, ребёнок;
      Полхумми - карлик;
      Ай-ай! Ой-ой! - эмоциональный выражения;
      Йоу, - вид приветствия;
      Дарова, - здоровА;
      Моджо - магическая сила, у кого её больше - тот и крут;
      Мон - мужик, кошерный троллишь;
      Ву-мон - не-мужик, то бишь - самка;
      Тама, - это там;
      Чо-чо, - вопрошение;
      Ага, - знак утверждения, ставить в конце любого поясняющего предложения.
    • Шкуру троллей джунглей и лесов покрывает мелкий слой мха. Мох это как шерсть, он ок норм, гордись этим! У кого мха больше, тот и самый классный тролль на деревне.
    • Не смотря на то, что племя Тёмного Копья это отщепенцы, они по-прежнему подчиняются решениям короля Растахана. Это самый главный тролль, что сидит на острове Зандалар. Как правило, Растахан не имеет сильной власти над племенами троллей, зачастую тролли просто забивают на его существование.
    • [*]Любой приверженец вуду верит в то, что имеет два рождения. Мирское и духовное. Первое позволяет ему думать логически, обретя тело. А второе определяет его характер за счёт расположения того или иного лоа-хранителя. Объединившись, они позволяют вам родиться. Тролли очень суеверные ребята, поэтому даже не имея большого образования в вуду, они всегда будут идолопоклонниками. Они будут трактовать в любом событии волю лоа, за расшифровкой любого непонятного явления побегут к вудуисту. Если тот скажет, что нужно носить кроличью лапку для удачи - тролль не посмеет даже задуматься об обратном. Если вудуист скажет, что тролля прокляли самым страшным проклятьем, тот тот смирится с безнадёгой и умрёт от страха / самовнушения. Так, идём далее. Знания о вуду среди вудуистов передаётся от учителя к ученику, очень часто между ними имеет место быть тесная связь, как между родителем и ребёнком. Менять учителя считается неправильным, так как ты рискуешь потерять расположение того лоа, который помогал твоему старому учителю. Даже если учитель мёртв - искать нового это сомнительная идея. А так, в принципе, единого урока постижения вуду (аки библия) не существует. Каждый учитель имеет свой путь.

      Ага-ага, вудуисты-мужчины никогда не учат женщин, а женщины-вудуисты никогда не учат мужчин. У них совершенно разные пути постижения вуду, зачастую отталкивающиеся от их полового признака. В реальном мире их называют хунган и мамба, а в мире военного ремесла - зул и зульфи. В реальном мире теоретически существует 13-ать пантеонов лоа по нарастающей (ну прямо круги ада), чем дальше берём - тем толще и капризнее духи. При этом, переходя от одной ступени к другой вы сдаёте экзамен своему мастеру. Для каждого ученика этот экзамен индивидуальный. Мужчину могут попросить найти неизвестный предмет, который загадал учитель, что находится в радиусе десятков миль. А женщине могут предложить пройти несколько деревень и исцелить какую-нибудь неизлечимую болезнь. В обоих вариантах без помощи лоа всё это не провернуть. Если же вышло так, что мастеру вас больше нечему учить, то он берёт нового ученика, а вы идёте по миру в поисках чуда. Такие пироги.

      Таинство
      Чтобы связаться с лоа напрямую и совершить что-то важное, прежде всего нужно начать с подготовки ритуала. Как я понял, для любого нормального ритуала подготовка всегда одинаковая. В землю втыкается посох вудуиста. Посох это символ змея, пожирающего свой хвост (Уроборос, короче). Змей этот есть поток энергии, которая проходит через весь мир. Из этой энергии родилось всё и всё в неё уйдёт. Змей имеет имя - Damballah, лоа магический силы. В мире военного ремесла он тоже есть - Дамбала. Вокруг шеста при помощи сосуда с водой отмечается окружность, за которую может теперь переступить только вудуист. Если ритуал важный, то обязательно должны присутствовать барабанщики и танцоры. Первые выбивают ритм, освещая шест, а вторые в танце поют песню прощения за тревогу покоя лоа Papa Legba. В мире военного ремесла аналог - Легба. Этот лоа считается посредником между миром духов и троллей, он как гонец, бегает по незримым путям с невероятной скоростью и доносит слова до других лоа, а так же от них обратно к вудуисту. Считается, что если Легба чем-то недоволен или капризничает, то оный лоа может исказить информацию или отказаться её доносить.

      Вода из ёмкости, при помощи которой вудуист очертил круг вокруг шеста, означает защиту от скучающих лоа, которые могут пожелать сорвать ритуал ради лулзов. Итак, вводная часть ритуала завершена. У каждого лоа есть свой символ и свои особые предметы любви / страха (одни отпугивают, другие привлекают). Поэтому вудуисту нужно собрать комбинацию вещей и символов внутри круга. Символы чертятся чем-то бросающимся в глаза. Например мукой на черной земле. Собственно, в конечном счёте круг превращается в здоровенный узор - веве, на краях которого (а то и в центре узора) должны находиться талисманы-символы. Так же, вудуист должен принести в жертву животное и окропить его кровью рисунок, не нарушая структуры границ. Кровь животного - жизненная сила, коя вдыхается в эти символы и позволяет им ожить.

      Танцы и песнопения продолжаются до утра. Когда один или несколько участников ритуала (любой из толпы) входит в транс, то в него тут же может вселиться абсолютно любой оказавшийся поблизости малый лоа. Считается, что малых лоа бесчисленное множество. Так вот, когда это происходит, то вошедший в транс в прямом смысле слова теряет себя, но зато получает силу нового друга. Если малый лоа любит алкоголь, то он будет готов выпить за раз столько ядрёной воды, сколько не выдержит ни одно живое существо. Если малый лоа является морским обитателем, то его жертва попытается тут же утопиться в ближайшем водоёме. Поэтому хороший вудуист заблаговременно ставит корыто с водой, дабы и духа не обидеть, и жизнь соплеменнику сохранить. Если в ходе транса ты умер из-за странных игр лоа, то почёт тебе и слава. Если не умер и лоа тебя не бросили, то какое-то время ты будешь получать бонусы в зависимости от того, какой дух в тебя вселился. Да, минусы тоже, например - алкогольное отравление.

      Лечение
      Обкуривание помещения или больного при помощи дыма особого сбора трав это стандартная практика лечения, но малодейственная. Чем более могущественен лоа, к которому обращается вудуист, тем более он капризен и требователен. Чтобы исцелить проклятье или тяжёлую рану, вудуист должен принести в жертву животное. Значится, выглядит это так. Большой лежит в хате, в которой по определению обитают сердитые лоа, что терзают его плоть. В помещение входит вудуист, остальные посетители должны отбежать подальше, чтобы лоа не перешли терзать их. Далее идут два варианта одного и того же ритуала, что мне повстречался.

      Вариант первый. Разогревается жаровня, берётся небольшое глупое животное (кура, коза, школьник - нужное подчеркнуть), после чего вудуист режет зверю глотку. Или же делает прокол. Кровь должна упасть на жаровню. В зависимости от того, какие кольца совьёт дым, то и будет значить, какой именно лоа терзает больного и готов ли он принять жертву. Если готов, то перья куры должны быть подожжены, их пепел попадает на больного и простыню. Особенно на простыню (подстилку), которая хранит энергию больного и должна быть после этого воскурения заменена на новую. Перед тем как лечь на новую простыню или подстилку, больной должен быть раздет и обмыт тёплым молоком, дабы на нём более не оставалось пепла. Считается, что при помощи посыпания пеплом вудуист привлекает лоа терзать не больного, а курицу. Кура должна быть сожжена полностью. Курица не должна потухнуть за время омовения, но и не должна сгореть до него, иначе лоа может вернуться терзать больного. Если всё сделано правильно, то на следующее утро больному должно стать лучше.

      Вариант второй. Начинается всё так же, как и в первом варианте: помещение, больной, жаровня, вудуист. Но вместо любого животного должна быть сугубо одноцветная птица, желательно курица (пока её ещё не режем). На земле чертится схема: вначале большой квадрат, затем внутри него треугольник, внутри треугольника круг. В круге выкапывается яма. В пустую яму произносятся волшебные слова, идут они как песнопение. Затем эту яму зарывают. Потом над зарытой ямой режут курицу, её кровь должна попасть на этот небольшой бугорок. Курица сжигается в жаровне без посыпания кого-либо пеплом. Жаровня должна в это время стоять над рисунком. Дым, идущий вверх, подвергается обработке песнопением. То есть, вудуист смотрит в потолок и поёт в ту сторону, куда идёт дым. Затем ставят какое-то определённое число свечей вокруг кровати, вудуист остаётся сторожить больного до утра, пока тот не поправится.

      Похищение Души
      Эта сторона вуду считается тёмной и заниматься ею могут только мастера своего дела, ибо риск отправиться в царство мёртвых при любой ошибке весьма велик. Так вот, чтобы украсть чужую душу и сделать гуманоида своим покорным рабом, нужно произвести соответствующий ритуал, который может занять не один месяц, а то и пару лет, ведь для него требуется хренова туча реагентов и времени. Итак, нам нужны следующие реагенты:
      • Морская жаба;
      • Полихет;
      • Рыба-собака;
      • Токсичные травы (увы, список я не нашел, но тут явно что-то в духе мескалина).
      • Косточка мёртвого вудуиста (ну типа "дедов мосул").
      [*][*]
      Кости перетираются, у животных забираю токсичные железы, растения перетирают. Каждый реагент готовят отдельно друг от друга в течении трёх дней. Обязательно нужно петь магические слова. И только под конец третьего дня вы можете смешать все реагенты, когда они уже дадут сок. Получившееся вещество укладывается в могилу с покойником. Чем более значим и велик был покойник, тем более могущественная сила пропитает зелье. В реалиях мира военного ремесла я могу предположить, что такие зелья будут закапывать рядом с могилами великих вождей и на кладбищах драконов. Чем дольше зелье тут пролежит, тем круче эффект. Как раз это я и говорил, когда упоминал, что зачаровывание предмета силой умершего займёт очень много времени.

      Итак, допустим, проходит пара месяцев и вот уже наше зелье готово. Что делать дальше? А дальше нужно нанести всю эту волшебную субстанцию на кожу жертвы (именно на кожу, а не на одежду или латы). Только смотри не нанеси её на себя, иначе поменяешься местами с пациентом, ага. В общем, токсичность этого говна заставляет жертву через 20-ать минут потерять сознание. Она впадает в глубокую кому на ближайшие дни. Обычно, такого подопытного часто ошибочно принимают за умершего и погребают в земле (запомни, тролли не сжигают трупы родственников - это риск того, что душа потеряет свой дом). В принципе, в таком состоянии жертва либо умирает от передозировки ядом, либо не умирает. Тут как повезёт. Считается, что в этот момент душа на какое-то время покидает тело и становится уязвима. Она попытается сбежать. Вудуист должен нагнать её раньше, чем тело окончательно умрёт. Чтобы поймать душу нужно знать заклинание и иметь бутылку. Или любой другой небольшой сосуд, который не имеет дыр и может быть закрыт пробкой / крышкой. Когда душа поймана в бутылку - закройте крышку, ёба. Всё. Теперь откапывайте тело и помогите ему справиться с токсином. Когда действие яда пройдёт, вы получите полностью покорного своей воле раба. Раб забудет своё прошлое и будет работать на вас за ЖРАТ. Чтобы раб освободился, нужно выпустить его душу. Увы, сам раб никогда на это не пойдёт, пока хозяин ему того не прикажет.

      Ага-ага, чуть не забыл! Покровителем этого ритуала считается лоа - Bawon Samedi. В мире военного ремесла с аналогом для него у меня возникли проблемы. Да, в игре есть лоа Бвонсамди, но как мне показалось, он совершенно не тянет под нужное описание. Дело в том, что Барон Суббота это воплощение смерти и праздности. Курение, алкоголь, беспорядочное совокупление, а так же геноцид и толпы зомби - это всё наш весёлый дядька в европейском фраке. Однако, в мире военного ремесла Бвонсамди предстал как страж мира мёртвых, который заботится о том, чтобы Залазан больше не делал зомби. То есть, как мне кажется, для мира военного ремесла лучше считать покровителем этого ритуала - Самеди. Да и как мне кажется, это один и тот же лоа, только по-разному зовётся у разных троллей.
      [*]Множество племён троллей существуют в Азероте. Но так как вы играете именно за Тёмное Копьё, иные народы вам знать стоит лишь поверхностно.
      [*]

    • Множество племён троллей существуют в Азероте. Но так как вы играете именно за Чёмное Копьё, иные народы вам знать стоит лишь поверхностно.

      Лесные Тролли

      Амани
      - осколок империи, они обитают на развалинах древнего города Зуль'Амана. Амани ведут вечную войну против эльфов и считают Новую Орду предателем Зул'Джина, так как орки заключили союз с Квель'Таласом.

      Огненное Древо - во время второй войны их племя было спасено от полного уничтожения силами Оргримма Молота Рока. В благодарность тролли этого племени отправились за Тёмной Ордой и ныне обитают в Черной Горе.

      Ястребиный Коготь - расположены на востоке Внутриземья, у побережья. Враждуют со всеми племнами-соседями и входят в состав Новой Орды.

      Мерзкая Ветвь - некогда часть империи Амани, эти тролли обитают во Внутриземьи, оберегая свои древние родовые земли. Они одинаково ненавидят как Орду, так и Альянс.

      Тёмная Сосна - небольшое племя троллей из Призрачных Земель. Находится в зависимости от Амани.

      Моходёры - племя троллей из Восточного Чумноземья, зависимы от Амани. Во время нашествия Плети и ослабления Лордерона пытались провести военную компанию по продвижению на юг, но сами пали жертвами чумы. На данный момент племя почти уничтожено.

      Тлеющая Ветвь - они чтят заветы Зул'Джина и продолжают его дело, даже после формального падения Тёмной Орды. Это племя обитает в Пылающих Степях и оказывает поддержку слугам черных драконов.

      Сухокожие - это племя было изгнано из Внутриземья после падения Тёмной Орды, после чего обосновалось в Арати. Сухокожие откололись от Амани и более им не подчиняются.

      Тёмная Лощина - небольшое племя троллей из Сребролесья. Предположительно, почти полностью уничтожены нагами и ночными эльфами во время погони Мэв за Иллиданом.

      Тролли Джунглей

      Гурубаши
      - осколок империи, данные тролли обитают в долине Удушающего Шипа на развалинах древнего города Зуль'Гуруба. Эти тролли не были в союзе с Тёмной Ордой и особого контакта с орками не имели. Так получилось, что Гурубаши попали под влияние кровавого бога Хаккара, пытаясь за его счёт возродить свою империю. Но вместо этого лишь окончательно её уничтожили.

      Кровавый Скальп - после поражения Хаккара Свежевателя Душ откололись от Гурубаши, покинув их. Ведут давнюю войну со всеми племенами троллей долины Удушающего Шипа.

      Крушители Черепов - история аналогичная прошлому племени. Поддерживали Гурубаши, но после изгнания Хаккара вышли из-под их влияния и начали собственную войну за территорию долины Удушающего Шипа.

      Расколотое Копьё - так же, как и прошлые два племени, когда-то были под влиянием Гурубаши и выступали на стороне Хаккара. После его изгнания оказались слишком слабы, чтобы дать отпор соседним племенам. Отправились на Калимдор следом за племенем Тёмного Копья, обосновались в горах Темнобережья. До событий Катаклизма племя держится уединённо, Новую Орды избегает и старается не конфликтовать с ночными эльфами.

      Чёмное Копьё - тоже тролли джунглей, весь этот раздел был им посвящён. Хаккару послужить не успели, так как их в своё время изгнали в море. Несколько поколений они так и жили, пока их острова не утонули из-за извержения вулкана. Утопающих троллей подобрали проплывавшие мимо орки. С тех пор эти ребята неразлучны.

      Хаккариды - сборная солянка из троллей других племён, посвятивших себя служению Хаккару Свежевателю Душ, богу крови. Впоследствии стали полноценным племенем. Хаккариды обитают в долине Удушающего Шипа, занимают главенствующие позиции на руинах Зул'Гуруба.

      Аталь'Ай - каста жрецов и хранителей знаний о Хаккаре. Дистанцируются от хаккаридов, как от низшей касты. Остальных просто ненавидят. Они встречаются на развалинах Зул'Гуруба, но основное их прибежище это храм Аталь'Хаккар в Болотах Печали.

      Ледяные Тролли

      Драккари
      - во времена империй Гурубаши и Амани считались самым слабым государством троллей. Их изгнали на дикий мороз ещё до гибели империй, считая этих ребят слишком тупыми и дикими даже для троллей. Впоследствии они стали жить лучше, чем другие империи и довольно долго считались доминирующей силой Нортскола. Империя Зул'Драка погибла во время нашествия Плети, троллям было нечего противопоставить набиравшему силы Королю-Личу.

      Ледогривые - когда-то были частью Драккари, но после раскола остались по другую сторону океана. Впоследствии обосновались в горах Дун Морога. Враждуют с дворфами, Орде не служат. Об их отношениях с Тёмной Ордой ничего неизвестно.

      Зимний Топор - как и Ледогривые, ранее были частью Драккари, а после разлома остались вне северной империи. Долгое время обитали в ущелье Алтерака. По неясным причинам покинули его и отправились в Нортскол, встав на сторону Драккари. Предположительно, племя погибло во время нашествия Плети.

      Зимний Клык - ледяные тролли Нортскола, враждовали с Драккари за власть, но так как были невероятно слабы, быстро попали в зависимость от Зул'Драка. В событиях Гнева Короля-Лича не замечены, судьба неизвестна.

      Прочие Тролли

      Песчаная Ярость
      - до раскола были частью империи Гурубаши, но впоследствии были отделены от них морем, оказавшись на месте современного Танариса. Обитают на развалинах древнего города Зуль'Фарака. Эти тролли аномальны и не имеют типичного для других троллей мха на коже. Племя издревле изучает тёмную сторону вуду, их вудисты умеют использовать чужую кровь для поднятия своей силы и поднимают мертвецов.

      Тёмный Клык - аномальная ветвь троллей, не относящаяся к другим их разновидностям. Это тёмные тролли, их почти никогда не видели, почти мифическая нация. Во время нашествия Пылающего Легиона они присоединились к ночным эльфам в битве за Хиджал. После падения Архимонда они вновь вернулись в свои леса. Что с ними случилось после этого - загадка.

      Зандалари - прародители троллей, от них произошли все остальные виды. Зандалари выше и крупнее своих сородичей, умнее и цивилизованнее. До событий Катаклизма они выступают против политики Зуль'Драка и Зуль'Гуруба, не поддерживают Зуль'Джина во время Тёмной Орды. Это племя обитает в океане на островах, его лидером является король Растахан, правитель всех троллей.

      ~ Так же, вполне возможно существование и иных малых племён, не встречающихся в игровом клиенте.

      Гайд устарел и нуждается в обновлениях. Однако, может быть полезен!
      Авторство: NoPlayerCharacter
 
Верх