Социальный хаб – место, обозначенное на карте специальным условным знаком, в котором располагается главная сила Фракции, ее офицеры и управление. В данном месте игрок соответствующей фракции может передвигаться согласно регламенту и совершать различные социальные взаимодействия.
Территория фракций на момент старта полигона.
Порядок в социальном хабе поддерживает стража соответствующей фракции, в том числе и пандарены Тушуй или Хоцзинь при их наличии. Стража действует согласно строгой иерархии фракции.
Стража начинает движение спустя 3 хода (в случае боя на кубах) или 30 секунд реального времени (в случае механического боя) и предпринимает любые меры к урегулированию конфликта. В случае, если зачинщиком или участником конфликта является офицер фракции, то стража незамедлительно докладывает вышестоящему командованию.
На территории социального хаба фракции механический бой невозможен - концентрация войск противника здесь достигает максимума. Территория фракций на момент старта полигона.
Порядок в социальном хабе поддерживает стража соответствующей фракции, в том числе и пандарены Тушуй или Хоцзинь при их наличии. Стража действует согласно строгой иерархии фракции.
Стража начинает движение спустя 3 хода (в случае боя на кубах) или 30 секунд реального времени (в случае механического боя) и предпринимает любые меры к урегулированию конфликта. В случае, если зачинщиком или участником конфликта является офицер фракции, то стража незамедлительно докладывает вышестоящему командованию.
На территории вокруг социального хаба фракции механический бой возможен на свой страх и риск. На данной территории невозможно попасть в плен и невозможно взять в плен - очень быстро реагирует стража.
На полигоне постоянно действует FullRP-time и мотивация «Фракционной вражды», которая позволяет совершать нападения на персонажа противоположной фракции в любое время суток при соблюдении прочих правил проекта. Убийство возможно при согласии побежденного игрока. ( В случае, если игрок пользуется правом отклонить возможное убийство и совершает провокационные поступки, то сторона, подверженная провокации, имеет полное правило применить к нему санкции, т.е искалечить, либо убить.)
Воскрешения погибших совершаются согласно правилам проекта. Для недопущения воскрешения для погибшего персонажа в ролевой игре требуется серьезная мотивация.
Возможно пленение персонажа по желанию победившей стороны, в случае отсутствия игроков или НПС противоположной фракции. В таком случае побежденного персонажа необходимо сопроводить в ближайшее место содержание и обеспечить социальным или иным контентом соответствующего качества.
Побег совершается согласно правилам проекта с той оговоркой, что сторона ответственная за пленение должна явиться на попытку побега заключенного в течении 3-х дней с момента запроса.
Во время механического боя персонаж может быть ранен (дебафф травмы после падения хп до 1). В данном случае, игрок, заявляющий о победе над другим игроком, делает скриншот последнего удара и заверяет его у мастера. После этого персонажу, получившему травму, начисляется Критическое Ранение, соответствующие типу и количеству травмы. За 1 КР персонаж получает 1 день запрета игры на ивентах и участия в ПВП.
1 день запрета можно снять 1 днем отыгрыша лечения с персонажем, которые логически может это сделать.
На полигоне возможны следующие варианты событий:
Механические ивенты подразумевают событие, в котором большая часть активностей осуществляется посредством механических взаимодействий с миров и НПС.
Ивенты с кубиком подразумевают событие, которое является классической для ролевой игры. Игроки делают отписи и совершают бросок заявленного кубика, после чего ожидают ответа мастера.
«Случайной стычкой» называется свободное противостояние фракции в свободном пространстве локации полигона и подразумевает ПВП составляющую, рассчитанную на бой между игроками до 5 человек включительно. Данный вид события подчиняется вышеописанным правилам и правилам проекта, но не модерируется мастером. Побежденные персонажи выкидывают куб 1-100 с порогом 75 на шанс побега с поля боя. В противном случае персонаж может быть взят в плен. Игроки обязаны соблюдать численное требование, в ином случае вызывая мастера или свободного ведущего. Большие группы персонажей привлекают большое внимание со стороны НПС фракции.
«Вылазкой» называется ПВЕ событие для отряда игроков до 10 человек включительно и проводиться мастером. Побежденные персонажи выкидывают куб 1-100 с порогом 50 на шанс побега с поля боя. В противном случае персонаж может быть взят в плен.
«Сражением» называется ПВП событие между игроками за влияние на точку интереса (ПОИ) рассчитанное на 20 человек включительно, проводимое мастером. Тип боя объявляется мастером заранее. Побежденные персонажи выкидывают куб 1-100 с порогом 25 на шанс побега с поля боя. В противном случае персонаж может быть взят в плен.
«Глобальным сражением» называется ПВП событие между игроками в качестве решающего столкновения, в котором нет ограничения на количество человек. Данное событие проводится мастерами в строго механическом варианте и несут за собой существенные итоги, влияющие на локацию в целом.
Ведущие полигона - qLester#3641 (Орда)
vada#2650 (Альянс)
Воскрешения погибших совершаются согласно правилам проекта. Для недопущения воскрешения для погибшего персонажа в ролевой игре требуется серьезная мотивация.
Возможно пленение персонажа по желанию победившей стороны, в случае отсутствия игроков или НПС противоположной фракции. В таком случае побежденного персонажа необходимо сопроводить в ближайшее место содержание и обеспечить социальным или иным контентом соответствующего качества.
Побег совершается согласно правилам проекта с той оговоркой, что сторона ответственная за пленение должна явиться на попытку побега заключенного в течении 3-х дней с момента запроса.
Во время механического боя персонаж может быть ранен (дебафф травмы после падения хп до 1). В данном случае, игрок, заявляющий о победе над другим игроком, делает скриншот последнего удара и заверяет его у мастера. После этого персонажу, получившему травму, начисляется Критическое Ранение, соответствующие типу и количеству травмы. За 1 КР персонаж получает 1 день запрета игры на ивентах и участия в ПВП.
1 день запрета можно снять 1 днем отыгрыша лечения с персонажем, которые логически может это сделать.
На полигоне возможны следующие варианты событий:
Механические ивенты подразумевают событие, в котором большая часть активностей осуществляется посредством механических взаимодействий с миров и НПС.
Ивенты с кубиком подразумевают событие, которое является классической для ролевой игры. Игроки делают отписи и совершают бросок заявленного кубика, после чего ожидают ответа мастера.
«Случайной стычкой» называется свободное противостояние фракции в свободном пространстве локации полигона и подразумевает ПВП составляющую, рассчитанную на бой между игроками до 5 человек включительно. Данный вид события подчиняется вышеописанным правилам и правилам проекта, но не модерируется мастером. Побежденные персонажи выкидывают куб 1-100 с порогом 75 на шанс побега с поля боя. В противном случае персонаж может быть взят в плен. Игроки обязаны соблюдать численное требование, в ином случае вызывая мастера или свободного ведущего. Большие группы персонажей привлекают большое внимание со стороны НПС фракции.
«Вылазкой» называется ПВЕ событие для отряда игроков до 10 человек включительно и проводиться мастером. Побежденные персонажи выкидывают куб 1-100 с порогом 50 на шанс побега с поля боя. В противном случае персонаж может быть взят в плен.
«Сражением» называется ПВП событие между игроками за влияние на точку интереса (ПОИ) рассчитанное на 20 человек включительно, проводимое мастером. Тип боя объявляется мастером заранее. Побежденные персонажи выкидывают куб 1-100 с порогом 25 на шанс побега с поля боя. В противном случае персонаж может быть взят в плен.
«Глобальным сражением» называется ПВП событие между игроками в качестве решающего столкновения, в котором нет ограничения на количество человек. Данное событие проводится мастерами в строго механическом варианте и несут за собой существенные итоги, влияющие на локацию в целом.
Ведущие полигона - qLester#3641 (Орда)
vada#2650 (Альянс)
Пандария
Вложения
Последнее редактирование: