Огромный ледник, закованный в кольца снежных скал, где на замёрзших пустошах сама законы пишутся волею сил смерти. Сам воздух в этих землях способен свести с ума несчастные души, потерявшиеся в бесконечных метелях и мгле. Имя этому безнадёжному краю – Ледяная Корона, а венчает её большая крепость – Цитадель. Те палаты, что в руинах лежат, где паутину прядут пауки и светочи гаснут один за другим. Где восседает Король Лич, при виде которого некогда трепетали многие народы и расы Азерота.
Это царство полчищ нежити и тысяч неупокоенных душ, подвластных правителю этого края. И сколь бы много попыток не было предпринято для того, чтобы противостоять армиям мертвецов под командованием Короля Лича, сколь бы много скелетов и призраков не было сражено, сколь бы много сил не было потрачено – всего этого будет недостаточно. Конец очевиден – поражение и забвение во власти Короля Лича. Идите же, путники! И встретьте свою погибель на шпилях Ледяной Короны!
Прорыв в Ледяную Корону ознаменовал новую ступень в наступлении на територии Плети. Прорванный фронт битвы при Смертхольме позволил Серебряному Авангарду и союзникам пробиться на север и подступить к Морд'Ретару.
Покуда два боевых корабля Орды и Альянса кружат вокруг врат нежити и бомбят всё живое внизу, Серебряный Авангард организовывает Серебряный Турнир для чемпионов фракций, что войдут единым Авангардом в Цитадель Ледяной Короны. Это испытание становится безопасным местом для всех обитателей Нордскола и сюда прибывают даже вольные зрители из Даларана и прочие существа мира Азерота, желающие понаблюдать за турниром мировой известности: от гостей и искателей славы Штормграда до храбрецов из Оргриммара.
Серебряный Турнир - ролевой центр-ситикрафт для представителей всех фракций и организации Нордскола, имеющие мотивацию находиться на территории проводимого турнира. Здесь будет место не только военному, но и простому продавцу, решившему разместить свою лавку в достаточно прибыльном на зрителей и покупателей местечке. В основном, подобным занялись обитатели Даларана.
Серебряный Турнир - полностью нейтральная зона, подконтрольная силам Серебряного Авангарда. Похитители Солнца и Серебряный Союз не позволят произойти каким-либо столкновением между союзными силами и будут хранить порядок так, как они его хранили и хранят в Даларане.
Любое PVP-Взаимодействие, переходящее от драки к сражению будет автоматические прервано. Драка - вероятно, со временем или неписями.
Территория вне турнира - небезопасна.
Боевые небесные корабли Орды и Альянса являются точкой для игры Орды и Альянса: там получают фракционные квесты и продвигаются вглубь локации.
Будьте внимательны: корабли движутся механически и меняют своё местоположение. Это - что-то вроде передвижной базы!
Цель сюжета - пройти от Мор'Дретара до Корп'Ретара, выполняя квесты по мере продвижения локации в округе.
Локации, обязательные для прохождения:
Морд'Ретар - Имирхейм. Поле боя.
Алдур'Тар - Мрачный Свод, Йотунхейм, Мясопилка, Гавань Натиска. Поле боя.
Корп'Ретар - Подготовка к штурму Цитадели: укрепление тылов, зачистка окружных земель и прорыв к вратам Цитадели.
Персонажам-участникам Ледяной Короны к финалу сюжета (Штурм Цитадели Ледяной Короны) необходимо достичь хотя бы 35-го лвла для полноценного участия в штурме.
Напоминаем, что за прохождение сюжетных квестов возможен запрос книжек опыта на игроков-участников.
Модификации локации и ролевые условия:
военных лагерей.
Здесь можно отдохнуть после прохождения квестов, запастись необходимым провиантом, починить доспехи, выковать новое оружие и залатать раны.
Цепочка прохождения: Орда
Охота на гигантов: уничтожение пустулезных ужасов.
Прорванный фронт: узнать путем допроса и осмотра поля битвы о том, что Альянс атаковали Орду. Начало конфронтации между Альянсом и Ордой;
Прорыв в Алдур'Тар;
Бомбардировки и защита от воздушных сил Плети;
Уничтожение баз Культа Проклятых и чумных котлов;
Противостояние с Альянсом. (PVP-PVE);
Штурм Алдур'Тара (крепость);
Завершение кампании Алдур'Тара, уничтожение сил Плети в округе;
Йотунхейм (помощь Рыцарям Черного Клинка);
Мясопилка;
Прорыв Кор'Претара с Альянсом;
Цепочка прохождения: Альянс
Имирхейм. Штурм, обнаружение шахт сароинита и обнаружение Йотунхейма;
Прорванный фронт: узнать путем допроса и осмотра поля битвы о том, что Орда атаковала Альянс. Начало конфронтации между Альянсом и Ордой;
Уничтожение баз Культа Проклятых;
Маликрисс: Зловещая Крепость;
Мясопилка;
Бомбардировки и защита от воздушных сил Плети;
Противостояние с Ордой. (PVE-PVP);
Йотунхейм (помощь Рыцарям Черного Клинка);
Гавань Алого Натиска;
Прорыв Кор'Претара с Ордой;
Серебряный Авангард и Рыцари Черного Клинка:
Рыцари Черного Клинка: свободное соучастие во всех квестах Орды и Альянса (кроме конфронтации Орда-Альянс);
Поддержание порядка на Серебряном Турнире и защита границ;
Кампания Мрачного Свода;
Гавань Алого Натиска;
Мясопилка;
Уничтожение Тлетворца;
Йотунхейм;
Прорыв через Корп'Ретар;
Прохождение того или иного квеста сюжетной линии должен быть закреплен за автором здесь по следующей форме:
Пометка: нельзя брать на себя сразу несколько квестов, не выполнив хотя бы один из списка. Начало квеста должно быть продублировано анонсном в канал #сюжеты-и-события дискорда проекта.
Все прочие фракции могут принять участие через ролевую игру с фракциями.
1. Ник ведущего.
2. Фракция.
3.. Ориентировочное время проведения ивента.
4. Кол-во участников.
Фоновая музыка
Последнее редактирование: