Лига Исследователей: 9-й Отряд "Полярный Грифон"

dbee59bbf33101974f91f4969f0bfb3d.png


"Многие говорят, что нет ничего хуже смерти. Для меня же хуже смерти только смерть с пониманием, что ты ничего в этом мире и не успел. Не узнал и остался таким же тёмным, как и когда-то давно, когда твоя жизнь не совмещала в себе риск для жизни во имя чего-то большего и тепло, даримое хорошей компанией верных соратников. Всем звёздам когда-то придёт время сгинуть в пустоте, но до тех пор они должны гореть так ярко, насколько способны. Мы способны сиять ярче самих звёзд, если захотим..."

"... Дабы рассеять тьму загадок"



Он написал и отправил письмо мне утром и, как говорят в Стальгорне, вел ожесточенные беседы всю ночь, да так, что весь Зал Исследователей не знал тишины. Каждую минуту всё новые и новые вопросы застилали неумолимыми лавинами одна за другой, истязая пытливые умы старателей, археологов и именитых членов членов отрядов. И сейчас, даже когда в Азероте то и дело вспыхивает конфликт за конфликтом, тяга знаний не утихает.

Мне довелось познакомиться с
Барольдом Железоломом ещё в Нордсколе, когда мне пришлось на время отбиться от Экспедиции, в надежде избежать бессмысленной резни. Теперь же, читая эти строки я задумываюсь о том, что бы было, если бы мы не выбрались из той самой пещеры, когда мерзостные нерубы окружили нас со всех сторон. Имею ли я право отказать в этом призыве? Наверное, с самого начала, когда я взяла этот пергамент, я была обречена на какое-то опасное путешествие, о котором я буду одновременно и жалеть, и вспоминать с теплом на душе. Так или иначе, я сделаю всё, что от меня потребуется. То, что я услышала в Стальгорне заставило меня понять: в этом лежат интересы не только Лиги, но и мои собственные. А сейчас... мне нужны люди.



4nu7dysozaopbpsoswopdysosdemiwf64n41yesou9em7wf54g87dygozzeazwf3rdej8wcy4nhpdbgoz5em4et9.png
"Полярный Грифон" - это 9-й Отряд Лиги Исследователей общего назначения, организованный Барольдом Железоломом, Айлириэль и Кузнецом Оврейном. Как и прочие отряды Лиги, "Грифон" занимается исследованиями древностей, руин, артефактов забытого прошлого, а также сохранением важных и опасных предметов, которые не только несут огромное значение для истории, но и могут устроить не мало бед в злых руках. 9-й Отряд действует стремительно и на опережение. В виду возникших проблем частых столкновений с главными конкурентами Лиги, а именно "Реликварием", в некоторых случаях требуется куда более оперативная работа и реагирование по исследованию местности и закреплению на ней. Кроме того, Отряд должен быть готов к столкновениям, как бы не хотелось их избегать. В отличии от других отрядов, "Полярный Грифон" оснащен хорошим вооружением и, в большей степени, состоит из исследователей с военным опытом. Здесь используются не только клинки, ружья и доспехи, но и прочее опасное вооружение, на подобии бомб.

Символ Отряда - Грифон с короной на голове, что хищно раскрыл свою пасть. Позади него гордо красуется меч, скипетр и молот. Собой последние символизируют многозадачность Отряда и многообразие профилей его членов, способных прибегнуть как к магии, труду, так и встать на защиту своих интересов.

Наши основные задачи:

H5Pathfinding.pngНаходить - Мы ищем любые любопытные места, артефакты, знания, которые могут попадать под нашу сферу интересов. Мы готовы отправиться даже в самые опасные уголки Азерота!

H5SpecMasterOfTheRunes.pngИзучать - Мы тщательно исследуем всё, что только попадает нам в руки. Нам всегда требуются специалисты в разных ответвлениях и периодах истории, в том числе и те, кто заинтересован в древних культурах.

H5ArcaneTraining.pngСохранять - Мы защищаем полученные артефакты древности для того, чтобы извлечённые нами знания не исчезли без следа. Всякие веды не должны стать предметом роскоши или же опасным оружием в алчных мыслях соперников.​


4nppbxsosxemhegoz9eabwfa4n67bqgozuembwcq4gbnbwf1rdej7wcn4gypdd6oso9o (1).png

Что, вероятно, очень даже очевидно, Отряд является сторонниками фракций Альянса. Вступить может любой, кто причисляет себя к лоялистам "синезнамённых" и кто наделён полноценным разумом. Эльфы, гномы, дворфы, люди, воргены, дренеи и т.п.
Стоит помнить, что в "Полярный Грифон" набираются те, у кого уже существует послужной список, имеется военный опыт или же кто обладает достаточным уровнем познаний, дабы организовывать достойный уровень самозащиты. В его отсутствии по истории героя нет ничего страшного: персонаж может примкнуть и без него, если ваша полезность будет очевидна.​




4nu7bq6oszem5wcmrdej7wcn4gypdd6osuemyebn4nx7bxsozxea9wcy4n67dn6ozropbr6todemtwcr4n9pbxjn.png
19(1).pngАйлириэль Вечные Грёзы - Лидер "Полярного Грифона" и один из его основателей. Сторонником Лиги стала ещё в далёкие времена, когда мало какие из рода калдорай могли похвастаться хорошими отношениями с дворфами. К счастью, будучи женщиной весьма толерантной ко всему новому и доброжелательной, ей удалось заслужить внимание нескольких членов организации не только своей помощью, но и искренностью.

Из всех возможных вариантов, Айлириэль обладает лидерскими качествами, пусть, а её ветренный и порывистый нрав должны послужить общему делу в охоте за знаниями в бесконечной гонке с чёрными копателями и "Реликварием". В Отряде она занимается вопросами картографии, руководством раскопками, исследованиями и изготовлением зелий. Она хорошо показывает себя в истории и математике, однако же даёт слабину в лингвистике.

Ночной эльфийкой движет маниакальная жажда знаний и бесконечного поиска вед, которые только готова подарить Вселенная. Жажда каждый раз по-новому восхищать, радовать, вызывать улыбку, а после скрываться в тени, словно бы актёр, закончивший свою часть в эпизоде. Всплески эмоций, фейерверки ощущений, расплывающихся по её нутру из раза в раз, принуждающие её и толкающие вперёд, не позволяющие подолгу оставаться на одном месте. Айлириэль порывиста, словно бы настоящий ветер. Не смотря на свой весьма внушительный возраст, казалось бы, принуждающий её стать более оседлой и инертной ко всяким переменам, но новая жизнь Смотрящей и жизнь после Третьей Войны, открыли ей просторы окружающего мира. Ещё с самой своей глубокой молодости она взращивала эти чувства в себе, перекладывая себя в образ героев легенд и множественных книг, которыми была полна личная библиотека матери. Но слава будто бы всегда стесняла и давила на неё. Ей хотелось чувствовать, что творя «нечто», она всегда будет появляться, подобно явлению и тот час же угасать, словно бы догорающая яркая звезда, которой суждено потухнуть.


«Я не герой, а просто очень удачливая. Мне повезло выжить, а затем ещё раз. И ещё раз. Я верю, что Богиня окутала меня своей любовью. Иначе, выжила бы я, пойдя на рыбалку прямо перед тем, как на мой дом свалился Экзодар?» — заливаясь радостным, певучим хохотом, вещала эльфийка.

Награды


Знак отличия "Утонувшей Обсерватории"
За проявленную смелость в опасном путешествии в утонувшую обсерваторию высокорожденных, поднявшуюся из водных глубин.





Знак отличия "Зин'Малор" - За проявленную отвагу в испытании кровью. Носящий этот знак не испугался доказать свою силу в битве с настоящим Тотемным воином фурболгов, дабы вернуть утраченные скрижали из храма Зин'Малор.



6.pngБарольд Железолом - Один из основателей "Полярного Грифона". Именно он провёл много ожесточенных споров в Залах Исследователей, настаивая на создании нового отряда, который бы занимался оперативными и своевременными исследованиями. Благодаря его стараниям, Лига Исследователей вновь начала активный набор добровольцев, жаждущих приключений и знаний. Как не странно, первым участником, которого он записал в "Грифона", стал его кузен - Кузнец Оврейн.

Очень дружелюбный взрослый дворф, наделённый согревающим голосом, звонким, мелодичным смехом и завидной терпеливостью - так бы его, пожалуй, описал бы любой, кто хоть немного пообщался с Железоломом. Он - выходец из древнего рода кузнецов, что, как говорят, до сих пор хранит секрет изготовления "отражающей кольчуги", что после ударов даже не сохраняет следов от них на себе. Так или иначе, пусть его семья всегда была окутана пеленой загадочности, (вплоть до мыслей о том, что они закаливают свои поделки в лёгких дракона), сам Барольд всегда старается быть искренним и богатым на ответы. Разве что поправлять ударение в своём имени он очень не любит. В отряде он занимается вопросами лингвистики гномского, дворфийского и титанического, а также контролирует сам процесс проведения раскопок.

«Что я могу рассказать о себе, друг мой? Я, как и любой дворф, люблю хорошо поесть, хорошо поработать и хорошо поспать. Разве что в отличии от остальных дворфов у меня нет устойчивого графика. И левого уха.»

215125.png
Кива'а Страж Порядка - Талантливая, тактичная и весьма мудрая дренейка, обладающая способностями в подавлении чужой магии. Мистический рыцарь прибыла в далёкий Дун Морог, движимая наказом своего наставника. Она стала одной из первых вступивших в Отряд и, пока что, единственным изгнанником во всей экспедиции. Назначена в качестве специалиста по магической безопасности.

Воин, маг — мистический рыцарь. Кива'а является представительницей крайне редкого искусства битвы, совмещающего грубую силу и тайную магию. Этому она научилась на Генедаре еще до крушения на Дреноре, и не рвется передавать это знание кому-либо, кроме дренеев. Мало известно о ее прошлом — она не распространяется. Манеры, выученные стиль речи, мимика и щепетильное внимание к собственной внешности свидетельствуют о том, что до того как встать на путь мистического рыцаря ей доводилось работать в сфере услуг или в дипломатическом крыле. Специализируется на поиске, отлове и нейтрализации магических аномалий, угроз, опасных артефактов и преступников, использующих домены бездны, порядка и хаоса во зло. Симпатизирует Кирин-Тору и Аметистовой Страже, но отказывается с ними сотрудничать: маложивущие азеротские организации ей неинтересны. Всяко удачнее у нее выходит работать по собственному усмотрению. С вязи с этим, в некоторой мере является исследователем — каждый раз, сталкиваясь с новой угрозой, ей приходится изучать и устанавливать источник проблемы, а затем оперативно создавать способы ее решения: конкретные заклятья, комбинацию рун и т.п. Большая часть ее колдовского арсенала — заклинания перемещения, защиты и немоты. Она использует скачок, чтобы мгновенно добраться до врага и зарубить мечом; мана-щиты, чтобы противостоять атакам любого характера; немоту, чтобы получить преимущество в бою против колдунов, на которых охотится большую часть жизни. Стандартные стихийные заклинания не использует. В отличие от большинства мирных сородичей, предпочитает решать проблемы силой. "Лучшая защита — это нападение" — фраза про нее. В миру совмещает образ поведения солдата и официанта: с характерной улыбкой и вежливым тоном рассуждает о необходимости превентивных ударов и способах убиения.

Награды


Знак отличия "Утонувшей Обсерватории"
За проявленную смелость в опасном путешествии в утонувшую обсерваторию высокорожденных, поднявшуюся из водных глубин.



3(1).pngНана Завертыкс - Выпускница Даларанской Академии, решившая примкнуть к рядам Лиги Исследователей. Показала себя, как храбрая девица, способная искать пути для защиты своего отряда в любых непредвиденных ситуаций. В "Полярном Грифоне" занимается вопросом расшифровок рун и переводами.

Низкая даже по меркам гномов гномка, чьи волосы нещадно выжжены солнцем, с вечными проблемами произношения, чувства голода и порой излишнего занудства. Несмотря на всё это, Нана отличается искренним желанием первее всех завладеть разного рода редкостями, дабы уберечь окружение от потенциальной опасности. Маленькая заучка специализируется в зачаровании предметов и свитков, а также, по большей части, в переводе древнейших фолиантов и всевозможных записей, что найдёт у себя на пути. Завертыкс всегда себя ведёт открыто с собеседником, неподдельно удивляется и стремится раскопать истину. И, конечно же, объесть своих товарищей при случайной возможности.

«... Добавляя ко всему плочему мною сказанному, я несколько лет занимаюсь пелеводами фолиантов и лун. Мой глаз, - она постучала рядом рядом с магическим протезом, -
помогает мне в этом деле глобально. Каким бы ни был язык - он мне не стлашен.»

Награды


Знак отличия "Утонувшей Обсерватории"
За проявленную смелость в опасном путешествии в утонувшую обсерваторию высокорожденных, поднявшуюся из водных глубин.





Знак отличия "Зин'Малор" - За проявленную отвагу в испытании кровью. Носящий этот знак не испугался доказать свою силу в битве с настоящим Тотемным воином фурболгов, дабы вернуть утраченные скрижали из храма Зин'Малор.





124124.pngЙюз Чёрч - Уроженец Гилнеаса с выраженной предпринимательской жилкой. Проявил способность искать компромиссы в любых непредвиденных ситуациях, а также недюжинную отвагу. Назначен в качестве сопровождающего специалиста по безопасности и торговым делам с местным населением.
Эстет, гурман, обеспеченный джентльмен обожающий роскошь, искусство, свою культуру Гилнеаса – только такое крутится в голове глядя на него. Делец и торговец с большой дороги, поведавший многие земли и обладающий связями со всех уголков. Официально занимается куплей-продажей и экспортом в дальние земли, пока его корабли не потопила Орда. Во время Катаклизма был на югах и был вынужден вступить в противостояние за морской нелегальный рынок. Увлекся межфракционной контрабандой не брезгуя заводить знакомство с любыми представителями. Перемены в Гилнеасе не застал, но следит за историей и считает себя патриотом. Долю своего рынка в 300 золотых исправно вкладывал в фонд развития Гилнеаса. Когда Гилнеас изменился и вступил в войну, он решил утроить свой вклад в поддержку Седогривов. Внутри двора Гилнеаса его фамилия мелькает, но как ненадежного и мутного дельца, который держит свое положение в гильдии, только благодаря ощутимым взносам и подкармливает королевство. В торговом деле всегда ходишь по лезвию ножа, у тебя нет друзей, подруг и только жди удара в спину от любого, кто посчитал тебя товарищем. Его ниша – это поиск лазеек, ловушек, подстав. Точечный разбор пороха, взрывчатых веществ, приспособлений для выживания в Мире предательств.

«
Моё имя Йюз Чёрч, но так же и Инким. Второе - это деловое имя. Так уж сложилось, что есть свои имена, а есть имена "марки". Это помогает в торговом деле.»




Знак отличия "Зин'Малор" - За проявленную отвагу в испытании кровью. Носящий этот знак не испугался доказать свою силу в битве с настоящим Тотемным воином фурболгов, дабы вернуть утраченные скрижали из храма Зин'Малор.

adihan.png


Адихан - Ещё один сын Голдринна, родом из дождливых земель Гилнеаса. Необычайно любопытный мужчина, мечтающий метаться по бесконечным приключениям и открыть новое для себя. Не смотря на всё, из него вышел бы весьма сносный и хладнокровный лазутчик, не страшащийся запачкать руки в крови. Он точно знает, куда попал. В отряде находится в статусе сторонника, однако проявляет стремление в постижении археологии. Айлириэль возлагает на него надежды, как на потенциального исследователя.

Первое впечатление всегда ошибочно - ибо большинство людей пытаются его подправить ухищрениями и ложью. Адихан не исключение - на первый взгляд он является славным парнем, который любит соревнования, знания и мир вокруг. Да ещё и довольно неплохо владеет оружием, чем и смог заслужить внимание командующих Полярного Грифона. Но со временем вы станете замечать некоторые странности и отсутствие искренности в его словах и помыслов - этот разбойник явно что-то утаивает. И плохо скрываемая жажда крови во время боевых стычек является лишь поводом для того чтобы пересмотреть своё отношение к этому воргену. Рассказываемая история жизни его слишком обыденна и лишена подробностей, словно он не хочет лишний раз вспоминать... или распространяться. В отряде занимает роль бойца, который защищает мирных исследователей экспедиции во время вылазок. А когда время мирное - выступает помощником, или же просто лишней парой рук, для учёных.



«Не думаю, что тебе будет интересна моя история до того как я попал в ваш отряд. Ходил тут, ходил там - познавал основы наук и торгового ремесла. Можешь считать меня лишь потерянным по жизни человеком.»


Награды


Знак отличия "Утонувшей Обсерватории"
За проявленную смелость в опасном путешествии в утонувшую обсерваторию высокорожденных, поднявшуюся из водных глубин.





Знак отличия "Зин'Малор" - За проявленную отвагу в испытании кровью. Носящий этот знак не испугался доказать свою силу в битве с настоящим Тотемным воином фурболгов, дабы вернуть утраченные скрижали из храма Зин'Малор.





125125.pngДжекрин - Исследователь и археолог до мозга костей, всецело полностью верный идеалам Лиги Исследователей и опьянённый духом бесконечных приключений. Чрезвычайно дружелюбный и храбрый (временами даже чересчур). Является одним из первых полноценных археологов, вступивших в "Полярный Грифон".

Веселый, часто смеется, неосознанная тяга к приключениям, любитель экзотической кухни, (например стейк из ан'киражского танка) добрый, веселый, обожает путешествия, Любит шутить над мумиями, Никогда не расстраивается, Целеустремленный, заботливый, характер Джекрина очень разносторонний, в один момент он может показаться совершенно зеленым, и не опытным искателем, или просто путешественником, но стоит Джекрину хоть чуть чуть взяться за дело серьезно как тут же он проявляет все свои лучшие качества взятые от Отца, он быстро думает, рассчитывает все свои шаги на перед, тщательно обдумывает каждое свое действие, и самое главное не паникует, в экстренных ситуациях, Джекрин это тот человек который, воспринимает всё близко к сердцу но не близко к мозгу, он грустит как и обычные люди, ему как и всем страшно потерять близкого, но он отличается тем, что не будет в пустую тратить время на грусть и печали, он будет действовать, он это наследие своего отца.


121241.pngКаитир Зимняя Луна — кель’дорай родом из предместий Луносвета. Тира шести футов ростом, с грубыми чертами лица, большими сапфировыми глазами и бледной кожей, не поддающейся загару. Она скупа на эмоции и склонна скрывать переживания, но всерьез относится к чужим чувствам и способна на самопожертвование. Согласно родословной книге, малознатный дом Зимней Луны происходит от высокорожденных с северных окраин Империи — быть может, это объясняет несколько экзотический и «прохладный» облик членов ее семейства.

Каитир — жрица, специалист в зельеварении, травничестве и целительстве. Получив столичное образование и отслужив несколько лет при храме в Восточных лесах Лордерона, Тира покинула аббатство с позволения наставника и отправилась в странствие, надеясь обрести понимание Света. Долгое время она скиталась по Восточным Королевствам, почти безвозмездно помогая путникам, жителям деревень и городов. Падение Луносвета и Лордерона — и в частности то, что в роковой час она оказалась вдали от дома, не сумев помочь тем, кто был для нее важнее остальных — серьезно пошатнули мировоззрение Каитир. Быть может, это и есть причина, почему она решила посвятить себя Лиге: чтобы не тратить время на выживание в бесконечном паломничестве и вновь стать частью группы, которая сочтет полезными ее таланты.


Награды


Знак отличия "Утонувшей Обсерватории"
За проявленную смелость в опасном путешествии в утонувшую обсерваторию высокорожденных, поднявшуюся из водных глубин.





Знак отличия "Зин'Малор" - За проявленную отвагу в испытании кровью. Носящий этот знак не испугался доказать свою силу в битве с настоящим Тотемным воином фурболгов, дабы вернуть утраченные скрижали из храма Зин'Малор.




123.pngАгор Хаместфоль - паладин, пустившийся в путешествия с одной только ему известной целью. Загадочный странник примкнул в Отряду ещё в Гавани Менетилов, пообещав свою помощь, ничего при этом не прося взамен. Уравновешен и расчётлив.

Агор Хаместфоль, сын Диониса Хаместфоля, родился двадцать воторого июня, через три года после открытия тёмного портала, во всем известном королевстве Лордерон. Семья Агора владела не большим поместьем в близь столицы.

Став подростком, Агор не думая направился на службу, и именно к Паладинам, прямо как подшучивал его отец.... С чувством ненависти, и злобы, что у него отобрали всё, всё что ему было дорого и любимо, тот тренировался не покладая рук, тренировался пока кожа на руках не стиралась в кровь от рукояти клинка. Повзрослев и возмужав, Агор направился в орден Серебрянной Длани, где встретился вновь с рыцарем, что уже командовал отрядом войнов, что служили союзниками ордена, и где уже увидив его, он вручил ему Клеймор отца, который хранил все эти годы. Его звали Фальктор Брайдстоун. Бывший капитан стражи Лордерона


Награды


Знак отличия "Утонувшей Обсерватории"
За проявленную смелость в опасном путешествии в утонувшую обсерваторию высокорожденных, поднявшуюся из водных глубин.





Знак отличия "Зин'Малор" - За проявленную отвагу в испытании кровью. Носящий этот знак не испугался доказать свою силу в битве с настоящим Тотемным воином фурболгов, дабы вернуть утраченные скрижали из храма Зин'Малор.



4nu7dysozaopbpsoswopbp6osyopbf6ozzembwf44nhnbwf64gbpbq6ozdeaxwfa4g8u6ey.png

e7752dccffd54f4c14fbe7a59a44bb49097c6643_s2_n1(3).pngЧто же за Знаки отличия? Как добываются и для чего служат? Обязательно ли их носить?

Знаки отличия - это предметы, дающиеся в награду за выполнение ключевых заданий сюжета "Полярного Грифона". Они является демонстрацией полученного опыта во время путешествий. Обладание значком отражает вашу репутацию в Отряде, повышает игровой уровень по системе, дарит усиления. Выглядят, как разнообразные бейджи, выполненные из разных металлов и изображающих памятные события, локации или важные артефакты, ясно дающие понять о том, за что тот вручен. Добываются они, как говорилось ранее, за участие в особых событиях, достижения и в качестве поощрения. Носить их совершенно необязательно, пусть и в ролевом плане вы можете получить их в качестве предмета от Лидера Отряда.

Их ношение добровольно-принудительно для:
- Лидера Отряда;
- Конкретных праздников, связанных с деятельностью Лиги;

- На важных событиях, посвящённых Лиге.


Иерархия:Прославленный Археолог
H5Scouting.png
Тот, кто делом доказал свою полезность Лиге. О нем ведает всё общество. О нём говорят и его уж точно знают многие пытливые умы организации.
Старший археолог
H5GreaterRune.pngСтаршие археологи, которые проявили себя во время раскопок и показали не только объективно полезные знания, навыки и смекалку, но и заслужили признание среди отряда.
Исследователь
H5ExpertRunelore.pngТе, кто заслужил право стать полноценным членом Лиги Исследователей. Чаще всего набираются из числа добровольцев, которые показали, что могут заслуживать доверия со стороны Стальгорна.
Сторонник
H5AdvancedRunelore.pngНе имеющие полноценного членства в рядах Лиги, но всё ещё каким-то образом оказывающие помощь. Сюда входит как охрана, помощники, так и просто хозяйственные рабочие.


4nppbcgtodeafwfordej9wcd4gbpbpqttdemmwcb4gbpbcsoszem5wf74nhpbqsosy.png


Синий - путь передвижения;
Жёлтый - добытые реликвии.​



4nkpbxsos8eabwf6rdem9wf64n5pbcgozxem7wf14napdysttoopbxqosyopbgsosdemzwfa4n6pbpqtodem7wcbrr.png

result.png"Полярный Грифон" в качестве своего транспорта использует несколько волшебных дилижансов, связанных между собой креплениями. Это творение союза магии и инженерии получил имя "Калимерос". Каждый дилижанс в составе внушает своими монструозными размерами. Одни только колёса сошли бы в рост двух рослых мужчин, но внутри зачарованное нечто кажется ещё больше благодаря кропотливому труду кель'дорайских чародеев.

Внутри привычно всегда тепло, пахнет ветшающими пергаментами, горячей ароматной пищей и цветами. На "Калимеросе" существует свой внутренний распорядок дня, места для сна членов экспедиции, помещение для чтения, склад находок, а также место для проведения инструктажей. Нашёлся даже и уголок для кухни! Так или иначе, "полярники" с дотошностью следят за чистотой и порядком внутри просторных помещений.

Благодаря своей конструкции, дилижанс позволяет путешествовать по самым разным пространствам, однако и у него имеется ряд минусов, а также особенностей:

  • Плохо защищен от штормов, высоких волн, скалистой местности и прочих опасных природных явлений;
  • Потребляет огромное количество маны;
  • Удобнее прятать в сравнении с иными видами крупного траспорта.

Когда/Где и другая информация:

H5ExpertEnlightenment.png
Данная гильдия предназначена для будущей игры в антураже приключений, ориентированных на поиск знаний, ролевых артефактов, а так же создания любопытных историй. Я желаю добиться в этой гильдии комфортной домашней атмосферы, наряду с атмосферой бесконечных исследований загадок Азерота. Эта гильдия создаётся с ориентиром потенциала, который может быть играться в разных периодах Хронологии эпизодически. Сфера влияния гильдии может затронуть совершенно любую локацию, за исключением Доменных, на вроде Тёмных Земель или Изумрудного Сна. Отыгрыш начнётся сразу после того, как все приготовления к началу сюжетов будут завершены. По любым вопросам уважительная просьба писать мне в Discord - MilkyUnicorn#7454. Всегда рад обсуждениям!

Данная страница будет длительное время правиться и получать обновления.


Скриншоты и отчёты:

image (3).pngWoWScrnShot_042523_211456.jpgWoWScrnShot_042523_214345.jpg
 
Фоновая музыка
Сумеречный Лес
Последнее редактирование:
Верх