Драконий Погост



В самом центре континента "Нордскол" раскинулась обширная ледяная пустыня - Драконий Погост. Это мрачное название она получила за то что вся усыпана костями драконов: большие и малые, красные и бронзовые - в закат жизни они все прилетают сюда.
Еще несколько веков назад Драконий Погост весь был покрыт зеленью. Теперь же все изменилось: вместе с властью Короля-Лича на равнину пришла вечная зима и воздух здесь отливает чумной зеленью. Владыка нежити послал на эти земли своих эмиссаров, желая призвать в свою армию восставших драконов.

Рубеж защиты Драконьего Погоста держит то, что является сердцем этих земель. Во времена когда Азерот только-только строился мастерами-титанами они установили башню - священный храм Драконьего Покоя. Именно здесь они создали пять драконьих племен. Они собрали их предводителей, наказав следить за юным миром.
Вокруг храма раскинулись пять святилищ - и теперь некроманты Короля-Лича осаждают их, намереваясь подчинить воле своего владыки.

Из всех святилищ больше всего повезло Изумрудному: его защищает сама повелительница зеленой стаи - Хранительница Природы Изера. Её призрачная фигура виднеется среди деревьев и вокруг, кажется, цветет сам воздух. Изумрудные птицы и ожившие птицы не пустят сюда никого: ни хороших, ни плохих.

Святилище бронзовых драконов, принадлежащее повелителям времена, осыпано магическим песком, и над ним призрачные силуэты летучих созданий ведут бесконечный бой с нарушителями времени - таинственными драконами бесконечности.

Обсидиановое святилище черных хтонических драконов уже захвачено некролитами пылающих глубин. Их не пугают ни потоки лавы, не горящие стволы деревьев, ни пасть черного дракона. Глубоко под землей они пытаются воскресить черных драконов.

Рубиновое святилище еще не захвачено, но постоянно подвергается атакам. Его периметр взят силами Плети и бойцы Альянса пытаются отбивать фланговые атаки при поддержке Драконьего Союза. А некроманты, тем временем, делают свое черное дело: в небесах над рубиновым святилищем уже летают воскрешенные из мертвых тлеющие змеи, порабощенные Королем-Личом.

Лазуритовое святилище драконов нетронуто, да и еще бы: ведь синий дракон Малигос Повелитель Магии лелеет свой план. Он вознамерился прибрать к своим лапам всю магию мира - и потому его посланцы ищут по континенту точки силы, перенаправляя потоки магии в далекую крепость Нексус. Берилловые маги разрушили древний эльфийский город - и теперь призраки перворожденных эльфов в гневе нападают на всех, кто потревожит их. Лес в округе заражен магией: шагающие деревья до сих пор не могут опомниться от нашествия волшебных змеев. Взрыв магии также уничтожил деревню Инду'ле.



Пытаясь осквернить кости павших драконов, слуги Короля мертвецов проводят своеобразные археологические раскопки. Упыри без устали роют землю, выкапывая из нее скелеты для обряда воскрешения.
Но самая главная цель Короля-Лича - попытка воскресить гигантского дракона прошлого - Галакронда. По периметру у места захоронения стоят гигансткие немертвые великаны, а в яме роются упыри. Руководит операцией верховный некролорд Антиок.

За деяниями берилловых магов наблюдает ночные эльфы и снежные дриады. Но больше всего деяния синей стаи беспокоят сам Драконий Союз. Потому Малигосу была объявлена война.
Храм по сей день подвергается атакам лазурных драконов.

Сотни и тысячи лет магнатавры, гарпии, волчеры, великаны и змеи вели войну между собой. Но всё изменилось, когда на восточные берега этого края высадился флот Артаса.


Движимый жаждой мести, принц уничтожил свои же корабли и обрек солдат на смерть.
Призраки забытого флота и поныне стоят на страже: полупрозрачные войны ходят по морскому дну, привидения тщетно стучат несуществующими молотками в попытке починить поврежденные корабли и все они посматривают в сторону севера. Туда, куда ушел их принц.
Но он уже не вернется.

Дороги судьбы привели его в пещеру Ледяной Скорби, где хранился проклятый рунический клинок. Принц выбросил свой молот паладина на холодный лёд и вынул меч из ледяного постамента, став Королем-Личом. Отсюда у Артаса уже не было пути назад.
С тех пор, много лет подряд в пустой пещере печально воет ветер и гневные духи стихии бродят под каменными сводами.



А далеко на востоке Артас, идя на помощь своему повелителю, спустился под землю - в Азжол-Неруб, населенные ужасными паукообразными тварями и безликими. Азжол-Неруб существует до сих пор, как и Ан'Кахет, представляя опасность для всего живого на континенте.
Первыми пали таун'ка, выдерживая последние позиции. Орки из Крепости Молота Агмара начинают поддержку Племени.

Не все ордынцы оказались одинаково полезными: Карающая Длань отрекшихся обосновалась в собственном поселений на востоке Драконьего Погоста. Ядозлобь - городок аптекарей, имеющих свои личные планы на историю Погоста и этой войны. Похоже, в Орде рушится единство.

Единства и нет среди людей: фанатики Алого Натиска не желают союзничать с Альянсом. Они приплыли в Нордскол с далекого Лордерона, выстроив прочную крепость - Дольный Очаг.

Главные силы Альянса располагаются далеко к северо-востоку за горным хребтом. Они обороняют остатки деревни Стражей Зимы, точнее - её остатки: когда над поселением повисла огромная летающая крепость Наксрамас армия мертвецов захватила и уничтожила деревню.Остановить нежить удалось лишь у стен крепости, но и этот рубеж силы Альянса и Седьмого Легиона удерживают с трудом.
И пусть летающая крепость парит над развалинами, а ледяные драконы кружат в небесах - но еще реют знамена Альянса на стенах крепости и бойцы Седьмого Легиона бдят на последнем рубеже. Крепость Стражей Зимы обязательно устоит.




Ландшафт: ледяная пустыня.
Погода: Мороз, снегопады. Частые вечерние вьюги (включена механика обморожения персонажа и снегопада в определенных зонах).
Обитатели: драконы различных стай, магнатавры, снобольды, йормунгарские змеи, ледяные великаны, элементали, падальщики, тундровые гиены, призраки, нерубы.
Численность Таун'ка ~ 700
Численность клыккаров ~ 250
Численность нерубов ~ 10000 (не считая выводок)

Карта влияния локации:



Синим цветом помечена территория Альянса.
Багровым цветом помечена территория Орды.
Алым цветом помечена территория Алого Ордена.
Черным цветом помечена территория Плети.
Желтым цветом помечена нейтральная территория - аналогична неотмеченной.

Не отмеченные территории являются зоной пве-ивентов и социала. В случае

Не отмеченная цветом часть карты является нейтральной: здесь действуют все правила мотивации и фракционная враждебность (Именно Орда-Альянс) не актуальна на данный этап игры. Достаточная мотивация - сражение. Между Ордой и Альянсом действует нейтралитет в виду грядущих событий у Врат Гнева и нарастания мощи Плети.

Достаточная мотивация для игроков Плети - и убийство. Правило работает и в обратную сторону.


Глобальные цели локации:

Добиться признания своей фракции Драконьим Союзом;
Уничтожение угрозы Ан'Кахета и Азжол-Неруба;
Не допустить воскрешения Галакронда;
Уничтожить Наксрамас;

Подготовиться к битве у Врат Гнева;

Второстепенные цели и задачи необходимы для достижения глобальных. Следите за информацией квестов в комментариях или ищите те прямиком в игровой зоне локации!
 
Последнее редактирование:

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095
Драконий Погост не всегда был заснеженным: некогда здесь были леса. Но сейчас - под этим снегом распространяется губительная порча.
Вы знаете свою цель, дети природы. Если можно положить конец страданиям этой земли, верховный сектант должен умереть!
Задание для: Круг Кенария
Места: Покой Звезд - Провал Наружна.
Название: Верховный Сектант



Нерубы, напавшие на деревню Ледяной Пыли, явились из гигантской воронки, известной как Провал Наржуна. Если их оставить в покое, эти кошмарные твари, несомненно, обойдут с флангов наши силы у Врат Гнева и станут серьезной преградой на нашем пути к победе.
Вы направитесь на запад и обследуете Провал Наржуна. Нам нужно вычислить их основную точку выхода и запечатать ее. Найди же эту точку.
Задание для: Орда
Места: Провал Наружна - Молот Агмара
Название: Тоннели нерубов



Предатели среди нас, сыны и дочери Алого Ордена. Их вера слабеет: сгущающаяся тьма вокруг наших земель нагоняет на них страх и вынуждает встать на сторону врага. В тот самый час, когда Тьма нанесет удар - они воспользуются этим. Нужно вычислить тех, кто встал на сторону Плети или отрекшихся, ибо мы не можем иметь врагов среди наших рядов в столь сложные времена.Задание для: Алый ОрденМеста: Новый Дольный Очаг
Название: Предатели среди нас



Что бы ни было написано на остальных страницах дневника Жадноборода, нужно этот дневник разыскать. Должно быть, нежить разодрала его дневник и теперь придется искать его по частям!
Если найдете недостающие страницы, принесите их Амбо Кэшу ко входу в усыпальницу Стражей Зимы.
Задание для: Приключенцы, Альянс.
Места: Усыпальница Стражей Зимы, земли Плети
Название: Дневник Жадноборода





Я из этой проклятущей руды ничего сделать не могу. Ничего держаться не будет! Несмотря на все мои усилия, металл Плети не гнется и не тянется!
Может быть, если бы у меня были образцы доспехов воинов Плети, я мог бы разобраться в процессе их изготовления.
Ледяные пустоши кишат бронированными воинами Неруба и Плети...
Задания для: Орда
Места: Молот Агмара, пустоши Драконьего Погоста
Название: Доспехи Плети


Силы Плети повсюду. Где бы они ни проходили, они повсюду сеют свою порчу, и невинные обитатели этой земли страдают.
Возьмите сосуды, наполненный жидким пламенем Элуны из лунного колодца Приюта Звезд. Воспользуйтесь этой жидкостью, чтобы очистить тела несчастных чумных животных, какие найдешь.
Задание Для: Круг Кенария, Ночные Эльфы Альянса.
Места: Драконий Погост
Название: Жидкое Пламя Элуны




Они готовы. Эти таунка добровольно вольются в Орду и отдадут все, что у них есть, чтобы выдворить армию Плети из этого мира.
Пусть же они произнесут слова клятвы Орде и присоединяться к битве за Врата Гнева на стороне своих спасителей и новых союзников!
Задание для: Орда
Места: Молот Агмара, Деревня Ледяной Пыли
Название: Клятва Крови Орды
Примечание: выполняется после серии ивентов по очищению Деревни Ледяной Пыли




Я открою тебе один ма-а-аленький секрет, который вы никогда не узнали бы самостоятельно... Эти йормунгарские черви по вкусу – что твои цыплята.
Иди, разозли одного из этих огромных неповоротливых йормунгаров на севере и воспользуйся тактикой боя против этой громадины!
Советую этим мясом накормиться досыта, оставить прозапас и отправить целую партию на торговлю в Даларан: такое мясо там оценят!
Задание для: Приключенцы-нейтралы.
Название: Йормунгарское Мясо



Мы все же должны сделать так, чтобы их жрецы не смогли поднять трупы.
У меня есть другая идея – идея, против которой у трупов нет никакой защиты.
Возьми мою клетку с крысами и выпусти их на любые тела Алого Натиска, на какие наткнешься в Новом Дольном Очаге.
Задание для: Отрекшиеся Ядозлоби
Название: Крысиное Нашествие
Примечание: необходимо выполнить прочие диверсии в Новом Дольнем Очаге



Кольтира Ткач Смерти отбыл из лагеря Черного Клинка в Молот Агмара, дабы внести ясность в голову командующего Агмара о том, что Рыцари Чёрного Клинка из числа поднятых Ордынцев готовы помочь Орде даже в нежизни.Впрочем, пока он там, загробники Драконьего Погоста неразрывно связаны с рыцарями смерти: используйте самоцветы, дарованные Кольтирой для поглощения сути холода и попытайтесь отыскать обрывки сжитой из кожи людей книги, где есть информация на языке мертвых о Культе Проклятых и их агентах.


Название: Ткач Смерти:
Задание для: Рыцари Черного Клинка
Локации: Погост, Даларан, Борейская Тундра
Примечание: квест по книге мертвых выполняет достаточно долгое время. По завершению сборов частиц книги и прочтению - игрокам из числа рыцарей чёрного клинка откроется сюжетная информация.


Если ты собираешься в Нексус, рекомендую основательно подготовиться. В Хладарре творятся странные вещи, так что тебе стоит сперва все разузнать, прежде чем двигаться дальше. Когда я последний раз был на Драконьем Погосте, то почувствовал необычные энергетические колебания, исходящие от Лазуритового святилища драконов. То, что там сейчас происходит, может быть первопричиной нынешнего состояния самого Нексуса.
Название: Планы Малигоса
Задания для: Кирин-Тор



Я уверен, что следующее средоточие силовой линии ты обнаружишь где-нибудь в развалинах деревни Инду'ле к юго-востоку отсюда. Проблема в том, что у меня нет совершенно никаких сведений о том, что оно там.
Где-то там обитают охотники магов и их командиры.
Название: Охотники на Магов
Задания для: Кирин-Тор
Локация: Леса Драконьего Погоста, Деревня Инду'ле
Примечание: выполняется после Планов Малигоса




Предательство произошло на моих глазах! Этот изменник повел воинов Ануб'ара в атаку на крепость и погубил некоторых из моих лучших бойцов.
Он все это время работал на Плеть, а мы и знать не знали! Сколько здесь еще таких, подобных Зангусу? Мы найдем их всех, а когда найдем...
Однако Зангус возглавляет список. Наши разведчики докладывают, что он скрывается в Провале Наржуна, к западу отсюда.
Название: Предатель Орды
Задание для: Орда
Локация: Провал Наружна.


Гавань Моа'Ки может стать безопасным местом для приключенцев и исследователей Погоста: отправляйтесь туда, помогите местным клыккарам и заслужите спокойнейшее место во всем континенте, откуда идут много дорог и морские пути.К тому же - с ними можно договориться о торговле. Товари клыккаров ценятся в Даларане.
Название: Мок'Ки
Задание для: Нейтральные персонажи
Локация: Драконий Погост, Гавань Моа'Ки



Только с помощью техники можно пройтись по полям перед осажденной крепостью Альянса. Выйти лбом на полчища нежити - самоубийство. Однако, если воспользоваться дворфийскими танками - этот рой можно будет передавить: не страшны когти вурдалака машинам Стальгорна!
Название: Танки на полях
Задание для: Альянс, Дворфы
Локация: Драконий Погост



Дополнительный квест для нейтральных организаций: Драконий Союз, Рыцари Черного Клинка, Серебряный Авангард, Круг Кенария.
Название: Союз перед битвой.
Локация: Весь Нордскол
Цель: Наладить отношения с Ордой и Альянсом. Попытаться воззвать к разуму и перенаправить военную мощь Орды и Альянса против Плети и на финальное сражение у Врат Гнева.
 

Sarget

Ушедший в пустоту призрак
 
 
Discord
Sarget#4033
1. Манипулятор
2. Армия Альянса и 7 Легиона: Эгида
3. 10 человек
4. Дневник Жадноборода1617617885975.png
 

OnexDragon

Легендарный дракон
Сюжетовод
 
 
 
Discord
OnexDragon#7843
1. Нарци.
2. Кулак Орды.
3. 10-20 человек.
Screenshot_20210405_133655.jpg
 

SneakBug8

Игрок
 
Discord
SneakBug8#3076
1. Уайт
2. Кракен и наёмники
3. 5-10 человек
1617619840370.png
 

iZZeraTull

Игрок
Сюжетовод
Ментор
 
 
1. Оробут
2. Кулак Орды и 252-ой взвод
3. 10+ человек
к132уцске.PNG
 
Последнее редактирование:

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095

SneakBug8

Игрок
 
Discord
SneakBug8#3076
1. Уайт
2. Закончим начатую сюжетку с СА, Кракеном и Драконами. 5+
3. 1617734751252.png
Червей йормунгаров закончили.
 

Lester

Архимагический искусственный интеллект
 
 
 
 
Discord
Lester#3641
1. Артарос
2. Кирин-Тор, Драконий Союз
3. 7 человек
 

Вложения

  • 1617897323032.png
    1617897323032.png
    614,1 КБ · Просмотры: 7

Lester

Архимагический искусственный интеллект
 
 
 
 
Discord
Lester#3641
1. Артарос
2. Кирин-Тор
3 10+ человек

 

Вложения

  • 2021-04-12_19-29-41.png
    2021-04-12_19-29-41.png
    531 КБ · Просмотры: 5

Sad_Pepe

Активист
Сюжетовод
 
 
 
 
1. Фрея
2. АА, Краснокрылы, Круг Кенария.
3. До 10 человек.
4.
1618243655014.png
 

Sakurako_

ъ
Команда форума
Страж
 
 
 
 
 
1. Назгар
2. Рыцари Чёрного Клинка.
3. 2-6 человек.
 

Sarget

Ушедший в пустоту призрак
 
 
Discord
Sarget#4033
1. Манипулятор
2. Гильдии Альянса.
3. 15+ человек.
1619008036245.png
 
Верх