Ревущий Фьорд и Седые Холмы

Среди скал завывает ветер: его несмолкаемый рёв дал название восточному мысу Нордскола - Ревущий Фьорд,
Здесь никому не рады: об этом красноречиво сообщает сгоревший обломок парусника, подвешенного меж скал пролива.

Северные ледники питают реки, которые обрушиваются водопадами в Бухту Кинжалов. По узкой тропке и хлипким каменным мостам путешественники поднимаются на равнивы Ревущего Фьорда.
Здесь, под бледным северным сиянием, растут еловые леса. По утрам с гор спускаются туманы, повисающие между деревьев белой вуалью. У подножий елей могучие черепороги устраивают свои турниры, ястребы парят в небесах, покуда над пропастью в траве бегают одичавшие индейки и северные волки призывают свои стаи воем, кидаясь в погоню за случайными путниками.

В воющем Фьорде все большое: и местные аборигены-великаны, и скалы, и археологические памятники древности - и на последних наложили лапу исследователи со всего Азерота и агенты Лиги Исследователей. Подъемные краны Лиги Исследователей не единственные на крутых берегах Ревущего Фьорда: задолго до них Врайкулы отстроили настоящие лифты внутри цельных кусков скал. По большей части скалы нависают прямо над морем, но на востоке между морем и обрывами наблюдается хорошее место для плацдармов Альянса и Орды.




Очнувшиеся после долгого сна, врайкулы не отступят перед незванными гостями своей земли. Эти великаны кровожадны и агрессивны: их питомцы - гигантские волки и протодраконы, а магия - древняя и таинственная, сотворённая еще задолго до существования смертных рас Азерота.

Фракция: Плеть
Столица: Крепость Утгард
Лидер: Король Имирон

Подавляющее большинство врайкулов служат Королю-Личу (Богу Смерти), но среди гигантов есть и те, кто не поддерживают Имирона: либо одиночки, либо объединившиеся группы врайкулов вдали от крепости Утгард.




Ревущий Фьорд и Седые Холмы - лесной ряд южных земель. Орда и Альянс предприимчиво решили начать добычу полезных ресурсов этой местности. Деревьев здесь много, пещер с рудой - тоже предостаточно. Среди полезных ископаемых вполне можно найти редкую диковинку прошлого: потому то тут, то там раскинулись лагеря исследователей и путешественников, решивших разгадать таинственный край.
Между Седыми Холмами и Ревущим Фьордом виднеется пик одинокой горы. Заснеженный север Ревущего Фьорда полон различных чудес и тайн. И, говорят, где-то там обитают ледяные дриады.




Истории Ревущего Фьорда всё еще недосказаны: в морях обитают различные чудовища северного моря, а южную часть бороздят пиратские корабли. Впрочем, многие из них мистическим образом пропадают в Бухте Кораблекрушений, где, по поверьям, обитают призраки забытых моряков и капитанов.

Дороги Ревущего Фьорда освещены гигантскими столбами с неугасающим огнем с вырезанной головой драконов - потому в землях Фьорда сложно потеряться, если, конечно, не сойти с проторенной тропы и не попасться под пяту агрессивных великанов.




Севернее Ревущего Фьорда расстелились седые холмы - место обитания фурболгов, медведей гризли и мустангов нагорья. Коренные жители Седых Холмов не жалуют представителей Орды больше, чем людей Альянса. С первыми они попросту не пересекаются, а со вторыми торгуют дичью, травами и ресурсами. К тому же, не откажут в ночлеге на одну ночь, а потом - сопроводят прочь: у этих аборигенов есть свои тайны и секреты.
Сгущается мрак среди деревьев и среди холмов слышится свирепый вой. Волки? Пожалуйста. Они на Седых Холмах водятся в изобилии: можно частенько увидеть, как стаи волков набрасываются на белохвостых оленей, готовых постоять за себя.
Но звери - это одно. Но когда пропадает связь с целым поселением...
Ворота Сереброчья усеяны различными трофеями - и не только шкурами животных, но и повешенными людьми. Неизвестно пока никому, что каждый из жителей Среброречья - оборотень. Потому многие толкуют легенды в краях Ревущего Фьорда и Седых Холмах, словно гигантские оборотни охотятся на людей вместе со стаями диких волков.





Фордрассил: даже теперь, глядя на его остатки, невозможно вообразить как высоко простирался его ствол. Не суждено было ему раскинуть свои кроны над Нордсколом - потому как друиды, посадившее его семя почувствовали гниль в недрах дерева.
Опечаленным друидам пришлось уничтожить собственное творение. От Фордрассила остался лишь исполинский пень, потому в нем поселились лишь фурболги, основав крепость вокруг прочной коры некогда великого древа. Сейчас между ними вспыхнула новая междоусобица. Друидам предстоит разгадать тайны Фордрассила.

Тор'Модан в руках железных слуг Локена и их големов. С ними по сей день сражаются земельники.
Дракил'Джин же стал пристанищем для духов: здесь можно найти реликвии и даже незадачливых путешественников, попавших в древние ловушки.

Темная магия приходит и уходит, войны начинаются и заканчиваются, а вековые сосны стоят как часовые тысячелетий: нипочем им генная инженерия друидов и споры местных обитателей о том, кто кого древнее. Тысячи лет стояли смолистые стволы, волки грызлись с оленями, медведи ловили по берегам речушек форель.
... Так и было, пока сюда с юга не пришли корабли Орды и Альянса: вместе с ними - корабли торговых компаний. Потому и начали падать могучие стволы один за другим.

Воинственны орки строят могущественную крепость Завоевателей, покуда силы Западного Края идут с востока, основывая приют Янтарной Сосны. И, в будущем, ни одна сторона не решится уступить лесопилки.






Территория Альянса:
Валгард
Крепость Вилдервар (в долгой стройке вплоть до окончания основных событий)
Приют Янтарной Сосны (начало строительства)
Крепость Западной Стражи (в процессе завершения стройки)

Территория Орды:
Новый Агамонд
Апотекарский поселок
Остров Копий (в процессе основания лагерей)
Крепость Завоевателей (начало строительства)

Нейтральные территории:
Лагерь Лиги Исследователей
Лагерь Уанква
Лагерь Заиндевевшего Копыта
Седая Пасть
Деревни жителей Седых Холмов


Красным отмечена территория Орды. Персонажи враждебной фракции, попавшие на территорию Орды могут быть взяты в плен или быть убитыми.
Синим отмечена территория Альянса. Персонажи враждебной фракции, попавшие на территорию Альянса могут быть взяты в плен или быть убитыми.
Желтым цветом отмечена территория нейтральных фракций. Бои на этих территориях строго запрещены.
Участки карты, отмеченные мечами - конфронтационные. Персонажи той или фракции, попавшие на данную территорию могут сразиться с враждебными представителями. Мотивация на убийство проигравшего персонажа действует только с одобрением проигравшего. В целом - это локации демонстрации силы и переменных сражений между игроками. Убитый в ходе механического боя персонаж может возродиться вновь механическим путем: причиной выживания может быть серьезно ранение, его оттащили от поля боя и так далее.
Нахождение персонажа на одной из таких локаций означает вашу PvP-готовность. Вы должны понимать ролевой смысл нахождения персонажа в подобных локациях: к примеру - помощь лагерю возмездия против северного флота - и наоборот.

Не отмеченная цветом часть карты является нейтральной: здесь действуют все правила мотивации и фракционная враждебность не актуальна на данный этап игры. Между Ордой и Альянсом действует нейтралитет вне конфронтационных зон.
Главные цели полигона - Крепость Утгард, Гьялерброн и Крепость Драк'Тарон.


При завершении основных сюжетных событий Ревущего Фьорда активная часть игры, как и зоны ситикрафта будут перенесены на Седые Холмы. На данный момент Седые Холмы - ивентовая зона для расширения общей локации.
Основные центры Ситикрафта:
Альянс - Крепость Западной Стражи.
Орда - Остров Копий.
Нейтральные персонажи и гильдии могут базироваться в точках ситикрафта исходя из их фракционной принадлежности.
 

Гильдии

Кулак Орды

Персонажи

Сияние жизни
Фоновая музыка
Последнее редактирование:

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095
Артефакты стальных ворот

"Я пришел сюда по другой причине – мой старый друг явился ко мне во сне и просил о помощи. Но когда я увидел эти штуковины, роющие огромную яму в земле, меня охватила ярость.
Насколько я понимаю, эти так называемые дворфы выкапывают древние артефакты, которые могут пролить свет на наше прошлое.



Атака на Ниффлвар
Орда
Мы ожидаем прибытия подкрепления из Лагеря Возмездия, чтобы осадить Ниффлвар. Но если мы приступим к зачистке прямо сейчас, это даст нам огромное преимущество перед Альянсом."




Беда на Крутых Утёсах
"Ну, как всегда – вся тяжелая работа досталась мне и моим людям. К счастью, команда Максорфа погибла не напрасно. Шифр, который они обнаружили, поможет нам сделать перевод многих древних текстов, которые мы обнаружили во время раскопок – если, конечно, нам удастся до них добраться! Эти проклятые железные дворфы лезут, как вода из щелей, и пытаются забросать землей раскопы! Ты представляешь?


Глаза птицы
"Говорят, что мой старый враг, великая орлица Когтекрыл, может видеть сквозь любую магическую пелену. Если ты вырвешь ее глаза, то сможешь найти Гарвала.
Когтекрыл свила гнездо у подножия водопада, к юго-западу от врайкульского поселения, которое называют Скорн. Если ты дотронешься до ее кладки, она спустится с небес, чтобы убить тебя.
Вырви ее глаза!"


Гори, Гибльхейм!
Орда
"Недостаточно просто убивать Снежескорнов – мы должны сжечь их дома! Э... и мосты тоже. Давай спалим весь город – на всякий случай!
Вот, возьмите факела. Иди в Гибльхейм, на запад, и сожгите их дома. Сделайте это ночью, пока они будут спать! Это научит их бояться"



Гори, Скорн, гори!
Альянс
"Предлагаю сжечь два больших дома и казармы в нижнем квартале Скорна. Нам надо просто прокрасться в каждый дом и поджечь его факелом изнутри. Это отвлечет врайкулов от набегов и доставит им немало проблем.
Затем - у нас будет время для подготовки финального удара по ним."

Гьялебронская разведка
Альянс
Стало известно, что врайкулы собираются использовать для атаки ледяного змея, Ледиона, который кружит в небесах севера Фьорда. Нужно приблизиться к Гьялеброну и по возможности разведать место: если удастся выкрасть их план нападения - это будет определенным успехом.



Дикая Природа
"Отныне ветви некогда мирных цветов хватают за ноги неосторожных путников и хлещут по лицу каждого, кто осмелится приблизиться к поляне. Если мы хотим исцелить эти земли, мы должны сначала усмирить и выкорчевать эти растения.
Уничтожь столько цветков алого плюща, сколько сможешь. Увы, у нас больше нет над ними власти."




Просьба Старика
"Скажи, это правда, что все исследователи, отправившиеся в Шепчущую теснину, сошли с ума?
Моя дочка работает надзирательницей в Лиге исследователей, и ее группа отправилась куда-то на север, к месту, которое называется Стальные ворота. .


Прошу тебя, найди Ирену и убедись, что с ней все в порядке. Я уже стар, и мне не по силам совершить такое путешествие."



Зараза
Орда (отрекшиеся)
"У меня появилась мысль. Что если чума не убила дракончиков потому, что мы распыляли отраву снаружи? У меня есть кусок зачумленного мяса...



Примани с его помощью большого протодракона – пусть он спустится с неба и сожрет наше угощение.
Кстати, не отходи далеко от нашего подопытного и наблюдай, что произойдет. Он, конечно, может напасть на тебя... но такова цена прогресса! Затем - начните испытания: начните заражать летучих тварей, иначе они сожгут нас".

Кровь Драконов
Орда (отрекшиеся)
Добудьте кровь патриарха Укротителей драконов – вождя Торвальда, который укрылся в Лагере Торвальда, и принесите ее главному распространителю чумы Харрису в Новый Агамонд. Патриарх сбежал на север континента и должен быть отыщен для эксперимента идеального штамма чумы.




Книга Рун
Альянс (дворфы)
Железные дворфы захватили Тропу великанов – огромное, каменистое плато на юго-востоке.
Я не могу постигнуть их замыслы, но смею предположить, что они пытаются превратить этих великанов в оружие. Говорят, что призыватели камня и связыватели из клана Железной Руны носят с собой толстые книги с рунами, которые они вычерчивают на телах великанов.
Собери несколько отрывков из этих томов, сложи их вместе и принеси мне.


Куда пропал исследователь Джарен?

"Мой возлюбленный, Джарен, отправился на запад вместе с маленьким отрядом исследователей, которые хотели проверить слухи об артефактах на Берегу Стылой Межи. Но я слышала, что там водятся мурлоки, и потому боюсь даже предполагать, что могло случиться с моим любимым.
Ты ведь не откажешься узнать, все ли у него в порядке? К пляжу ведет юго-западная дорога, но она не безопасна – рядом с ней по лесу бродят ворги и прочие опасные твари."


Лагерь Заиндевевшего Копыта
Орда
За все время работы курьером мне приходилось видеть множество странных обитателей Ревущего фьорда, но среди них особенно выделяется одна группа необычных существ. Не это ли народ таун'ка, что повстречался нам в Борейской Тундры?
Одно из их поселений находится на севере, за Халгриндом, Скорном и северными лесами. Зовется оно Лагерь Заиндевевшего Копыта, и располагается у подножия Гьялерхорна, рядом с Седыми холмами. Я поручаю тебе вступить в контакт с этими существами и выяснить, могут ли они оказаться нам полезны.

Помощь Лиге Исследователей
Альянс
В Нордскол прибыло немало искателей приключений и авантюристов. Среди них - Лига Исследователей, занявшаяся изучением местности и раскопками. Свяжитесь с ними и наладьте контакты: они могут обладать ценнейшими знаниями, что помогут нам преодолеть трудности на этом континенте!




Ледяное Сердце Исулдофа

"Кое-кто считает, что Иона всегда был сумасшедшим, но я-то знаю правду. Все дело в сердце! В этом проклятом ледяном сердце! В тот самый момент, когда он достал его из могилы, что-то в нем перемкнуло.
Он покинул нас и скрылся в пещере на севере острова. Говорят, он забросил проклятый артефакт в глубину своей берлоги. Увы, слишком поздно..."



Лесовырубки
Орда, Альянс
Ревущий Фьорд полнится вековыми елями с крепкими стволами. Соорудите лесопилки и срубите их, дабы древесина пошла на пользу укрепления наших позиций на севере: будьте уверены, врайкулы попытаются вас уничтожить!





Беды Камагуа
Орда
Квалдиры добрались и до побережья Ревущего Фьорда, преследуя слабую и излюбленную цель - клыккаров. Камагуа подвергается атакам снова и снова - и совсем скоро нападет на соседнюю верфь Орды.
Помогите клыккарам Камагуа отбить атаки квалдиров и заручитесь их поддержкой: укрепите торговые связи и обменивайте древесину на пищу. К тому же, необходимо починить подъемник.




Залив Кораблекрушений

Альянс
Совершите полёт на дирижабле Крепости Западной Стражи над заливом кораблекрушения: быть может, вам удастся что-то найти и понять это мистическое место?





Залив Кораблекрушений
Орда
Гигантский ледник поднялся неподалёку от побережья Камагуа в районе Залива Кораблекрушений. Говорят, там бушуют ледяные элементали и подводные твари, что тащат на дно клыккаров и разведчиков Орды у побережья. Необходимо выяснить, что происходит в этих водах.




Пылающее Гнездовье

Орда
Отыщите древо Пылающего Гнездовье: оно расскажет подробнее о том, что произошло в этих местах.
Ныне же известно о том, что врайкулы взращивают в этом гнездовье новых протодраконов. Ваша задача - уничтожить кладки яиц и выжить среди огня и пепла.






Что-то не так с Шепчущей Тесниной
Альянс (нейтралы в том числе)
Похоже, что Лига Исследователей решила изучить эту местность и многие из местных Крепости Западной Стражи замечают, что ушедшие туда однажды - не возвращаются и остаются на местах раскопок. Поговаривают о зле, что таится среди крутых склонов теснины и о том, что жажда раскопок свела с ума исследователей.



Забить какой-либо квест можно в комментариях:

1) Ник персонажа-ведущего;
2) Количество игроков на квест;
3) Фракция;
 
Последнее редактирование:

6om6yp

Создатель Сюжетов
Сюжетовод
Discord
6om6yp#7074
1) Варгош
2) 5-10
3) Боевые Топоры

1611582740606.png
 

Alun

Гуру
Команда форума
Хранитель
Сюжетовод
 
 
 
 
 
 
 
 
Discord
_alun_
1) Риго
2) 5
3) Альянс
Книга рун
 
Последнее редактирование:

Alun

Гуру
Команда форума
Хранитель
Сюжетовод
 
 
 
 
 
 
 
 
Discord
_alun_
1) Риго
2) 6
3) Альянс
Дикая природа
 
Последнее редактирование:

Sarget

Ушедший в пустоту призрак
 
 
Discord
Sarget#4033
1) Паркс
2) 10
3) Армия Альянса1611591900974.png
 

Sarget

Ушедший в пустоту призрак
 
 
Discord
Sarget#4033
1) Паркс
2) 10
3) Армия Альянса
1611591974956.png
 

Sarget

Ушедший в пустоту призрак
 
 
Discord
Sarget#4033
1) Паркс
2) 10
3) Армия Альянса
1611592036508.png
 

Sarget

Ушедший в пустоту призрак
 
 
Discord
Sarget#4033
1) Паркс
2) 10
3) Армия Альянса
1611592136572.png
 

SneakBug8

Игрок
 
Discord
SneakBug8#3076
1. Грей
2. 5-10 (252ой взвод Отрекшихся)
3. Зараза и Кровь Драконов (уникальные для отреков).
 

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095
Ревущий Фьорд окончен и основная активность общего сюжета переходит в Седые Холмы.



Основная точка игры Альянса с полным ролевым погружением - Мир Модан и окрестности. Дополнительная - приют Янтарной Сосны.
Основная точка игры Орды - Крепость Завоевателей и ближайшие окрестности. Дополнительная - лагерь Уанква.

Возможное возникновение фракции Альянса - Дружина Западного Края + готовый лагерь на северо-востоке Седых Холмов. Будем рады новой гильдии Альянса!


Лесозаготовки Синего Неба (конфликт еще не начат)
Орда и люди Седых Холмов (еще не активен на севере локации).
Бухта Торговцев: ныне представляет из себя выгодное местечко для дельцов, торговых компании, обществ охотников и прочих нечистых на руку дельцов. Скоро -точка конфликта между Ордой и Альянсом. (На старте игры не активно)
Приют Янтарной Сосны - точка влияние между Ордой и Альянсом, где начались боевые действия. Боевые действия здесь идут день и ночь - потому здесь можно добыть почетные знаки с убитых противников.
Зона относится к фри-пвп. Пришедший на поле боя персонаж готов к бою и мотивации.
Старт игры - 01.03. - окончание - 10.03. Лесопилка по итогам будет занята той стороной, что сможет удержать её дольше по времени. (локация наблюдается мастерами).

Правила:
До трех механических смертей. Убитый в механическом бою один раз - означает ранение. Три раза - серьезное ранение и невозможность продолжать бой. Дефолтом персонаж отступает и более не может принимать участие в сражение за лесопилку ровно 24 часа с момента отступления. Осада Крепости Завоевания и Приюта Янтарной Сосны невозможны.
Нападения с флай маунтов запрещены (можно приземлиться где-то на границе лесопилки). Ролевые перегруппировки - разрешены. Игровые объекты устанавливаются в зависимости от захвата фракции. Каждые 24 часа локация обновляется по итогам однодневного сражения (различные фракционные объекты, демонстрирующие захват). Пленение и убийство персонажа только по желанию проигравшего.

Игра на лесопилке - по желанию и не обязательна.

Новые кастомные неписи на охоту:
Белохвостый Олень
Медведи-Гриззли
Ворги
Ворген-Скрытьень
Ворген-Воин
Драккари-воители (несколько видов)
Рунный великан (элитный, для 45+)

Фарм не обязателен в роли, если он не ведется рядом с территорией фракционных крепости. При встрече с игроком враждебной фракции (случайной, не намеренной) - возможна стычка. Воспринимайте её как ролевую, но не смертельную. Намеренное преследование того или иного игрока или помеха ивентов недопустима: прочее - в правилах проекта.

Обратите внимание: сюжет и ивенты строятся на самих игроках. Вы можете придумать свои квесты, ивенты - или можете ориентироваться на официальные, если они не указаны в топике. В зависимости от важности и влияния на сюжет ведущий может запросить выдачу книг опыта на участников.
Важно: не более одного квеста, пока вы не пройдете тот, который берете.
Новые сюжетные квесты:

Семена Фордрассила:
Давным-давно некие могущественные друиды посадили мировое древо на северо-востоке.
Имя ему было Фордрассил. По неведомой причине те же самые друиды решили уничтожить его, когда оно выросло.
Сейчас же недра дерева гниют, порождая губительную слизь. Нечто темное зреет в корнях некогда великого древа.



Отпрыски Бога-Медведя:
Возможно, фурболгов Седых холмов затронула та же скверна, что заразила Фордрассил. Иначе я не могу объяснить, почему после стольких лет мира они оказались вовлечены в страшную, братоубийственную войну.
На востоке отсюда есть тщательно охраняемые святилища, которые стали домом отпрыскам Урсока.



Строительные работы Янтарной СосныПозиции близ лесопилке в сердце Седых Холмов слишком уязвимы. Необходимо укрепить Приют Янтарной Сосны для сил Альянса.



Лес - то, что пойдет в топку ради боевой машины Орды. Потому лесозаготовки должны принадлежать Орде, а весь лес вокруг Крепости Завоеваетелей - должен быть срублен с помощью рубак и новых крошшеров!


Расстояние между Зул'Драком и силами Альянса, и Орды сокращено. Теперь обе фракции могут помочь в войне против нежити на тролльих землях. Репутация с игроками прокачивается через ролевую игру.


Волчий вой и полная луна: дети Аругала.

Один квест на Альянс и Орду параллельно.
Нечто таинственное происходит в Седых Холмах: то тут, то там происходят таниственные убийства егерей из числа Орды и Альянса. Казалось, все ворги в окраине были истреблены, но волчий вой слышен по ночам снова и снова.






Охота на троллей
Драккари теряют свои позиции на севере Седых Холмов. Война в Зул'Драке вымотала их племя и теперь даже люди Холмов могут дать им отпор. С недавних пор дельцы и наемники занимаются тем, что отлавливают непокорных драккари и убивают их.





Волдрун: Орда
Врайкулы еще не добиты. Многие бежавшие из Утгарда обосновались в северной деревне - Волдруне. Эти великаны все еще мстят, выжидая нас в лесах и нападая на наши обозы.
Волдрун должен быть уничтожен.




Железо и сталь
Восток Седых Холмов полон земельниками. Дун Аргол - угроза для Мир Модана, как и Альянса. Вам предстоит побороть стальных воинов и дойти до Тор Модана, расчищая военным путем возможность Лиге Исследователей возможность узнать больше о этих древних созданиях.
 
Последнее редактирование:

OnexDragon

Легендарный дракон
Сюжетовод
 
 
 
Discord
OnexDragon#7843
1. Нари
2. 4-5. Может и больше.
3. Кулак Орды.1614516255110.png
 
  • Нравится
Реакции: Ast

Скаркрыс

Старожил
 
 
 
 
Discord
Scarat#3078
Семена Фордрассила:
Давным-давно некие могущественные друиды посадили мировое древо на северо-востоке.
Имя ему было Фордрассил. По неведомой причине те же самые друиды решили уничтожить его, когда оно выросло.
Сейчас же недра дерева гниют, порождая губительную слизь. Нечто темное зреет в корнях некогда великого древа.
1. Дайра и Ксан'Хако
2. от 5 человек
3. Кулак Орды1614516332413.png
 
  • Нравится
Реакции: Ast

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095

Sarget

Ушедший в пустоту призрак
 
 
Discord
Sarget#4033
1. Паркс
2. 5-10 человек.
3. Армия Альянса.
1614521739139.png
 
  • Нравится
Реакции: Ast

Alienwithclaws

Активист
Сюжетовод
 
 
 
 
Discord
CopperMountain#4026
1. Сигурд.
2. 5-15 персонажей.
3. Корпус Союза Стали, Лига Исследователей.1614518346095.png
 

Alun

Гуру
Команда форума
Хранитель
Сюжетовод
 
 
 
 
 
 
 
 
Discord
_alun_
1. Риго
2. 4-6
3. Все
Охота на троллей
 

Hound

Игрок
Сказитель
 
Discord
Hound#0025
1. Маэльфар
2. 5-15 человек
3. Со стороны ОрдыA9B6579F-EB55-4D62-A2CC-59C53F4B43D7.jpeg
 

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095



Обратите внимание: карта влияния Седых Холмов.
Красным отмечена территория Орды. Персонажи враждебной фракции, попавшие на территорию Орды могут быть взяты в плен или быть убитыми.
Синим отмечена территория Альянса. Персонажи враждебной фракции, попавшие на территорию Альянса могут быть взяты в плен или быть убитыми.
Желтым цветом отмечена территория нейтральных фракций. Бои на этих территориях запрещены (сюжетно важны!).
Не отмеченные территории являются зоной пве-ивентов и социала.

Не отмеченная цветом часть карты является нейтральной: здесь действуют все правила мотивации и фракционная враждебность не актуальна на данный этап игры. Достаточная мотивация - сражение. Между Ордой и Альянсом действует нейтралитет, закрепленный на Серебряной Заставе недавней игрой. Локальные сражения проходят на данный момент только на Лесопилке между Приютом Янтарной Сосны и Крепости Завоевателей.
 

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095
В связи с конфликтной ситуацией фракций военные действия на лесопилке продолжаются вплоть до 18.03.2021.
 

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095
Задание для фракции "Плеть".

Глубины под Драконьим Погостом полны тайн и загадок. Некогда часть экспедиции Мурадина замуровала под землей нерубов плети с помощью завалов и взрывчатки. Нерубианцы всё еще ждут под землей и готовы пополнить ряды армии Плети: только помогите им выбраться на поверхность.
Важно: подземелье не является частью Ан'Кахета или Азжол Неруба. Под Драконьим Погостом целая сеть тоннелей.



Драк'Тарон захвачен силами Плети, однако Драккари старательно пытаются отбить свою твердыню что изнутри, что снаружи. Необходимо оказать поддержку силам Плети в Драк'Тароне, наладив проход в земли юга через Зул'Драк.




Опустевший Гьялеброн ныне представляет из себя осколки былого величия врайкулов и Плети. Когда пал Утгард, трусы из числа живых великанов укрылись в пустой твердыне Плети. Необходимо избавиться от предателей или обратить их снова на сторону Плети: после убийства Имирона они потеряли веру в Бога Смерти.
 

cheshir_kun

Активист
 
Discord
cheshir.kun #2348
1) Мефисто
2) От 4-х
3) Дом Феля, Плеть
Занимаем "Опустевший Гьялеброн"
 

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095
Правила сражения за Бухту Торговцев:
Стороны: Орда, Альянс, нейтральная сторона наемников, пиратов, торговцев и прочих.
Конфликт: ресурсный. Либо Орда, либо Альянс должна взять под свой контроль Нордскольский порт. Многие из числа прибывших сюда авантюристов и путешественников бросили надежды на север и подняли якори. Другие - остались биться в надежде отбить нейтральные земли и выгодный для торговли порт. В основном - жадные до ужаса гоблины, скованные контрактами.
Условия победы: набрать больше знаков отличия, чем враждебная сторона. Собрать знаки отличия помогают найденные в Бухте Ресурсы.



Карта:
1 - территория Орды. Неприкосновенна. Место исцеления, отдыха и перегруппировки.
2- Территория Альянса. Неприкосновенна. Место исцеления, отдыха и перегруппировки.
3 - Маяк. Богатая ресурсами точка. Занявшая её фракция получит больше ресурсов.
4 - Корабль Орды. Может быть захвачен.
5 - Корабль пиратов (должен быть захвачен и удерживаться одной из сторон. Может быть отбит любой из фракции, включая самих пиратов.
6 - Корабль Альянса. Может быть захвачен.
7-8 - Нейтральные корабли. Не имеют ценности.

Механика: в домах, на кораблях и прочих точках собираются ресурсы. Данные ресурсы можно обменивать в лагерях вашей фракции.
Важно: ресурсы или знаки необходимо отдавать ролевому лидеру, дабы предъявить по окончанию сражения общее количество собранных знаков отличия.
Если вы их прибережете для себя - ваша фракция проиграет.

Сундуки, ящики, мешки с ресурсами можно найти в любой из точек. Приоритет - помещения, где они могли храниться. Игроки не должны позволить врагам добывать ресурсы.

Со стороны обеих фракций существуют военачальники (именные NPC). Ваша задача уничтожить военачальников враждебной фракции, дабы те не помогали игрокам враждебной фракции и не защищали их в бою.

Военачальники Орды:
Капитан Костяная Челюсть.
Властитель Разгор.
Сержант Чани.
Сержант Громовой Рог.
Темный Следопыт Цера.
Сержант Вечерняя Тень.

Военачальники Альянса:
Офицер-логистик Ульрика.
Офицер Кхалуун.
Сержант Молотогор.
Сержант Тирик.
Сержант Делиан.
Офицер Карвен.

Правила:
Нельзя использовать флай-маунты.
Наземный маунт используется только с территории лагеря вашей фракции. Затем, если вы спешились одинажды на поле боя - более не используется.
Приоритет боя - механический. Очень важно дать ролевую отпись перед нападением (необязательно впритык, можно и криком).
Тяжелое ранение персонажа означает восемь механических смертей. При получении ранения 8-ой раз - персонаж отправляется в лазарет (лагерь) на час реального времени и продолжает отыгрыш.
Добивание персонажа обыгрывается по обоюдному желанию, как и плен.
Возрождение персонажа - механическое у места убийства (не через Хранителя).

Разрешается использовать пушки для защиты позиции. (подсказка для игроков маленького уровня и персонажей-механиков. Вы сможете таким образом эффектно помогать союзникам). Разрешается использовать башни, дома и прочие особенности карты для выгодной позиции. Очень важна тактика и ролевая координация на поле боя. Перемещаться большой кучкой по карте означает поражение, ибо так вы не соберете достаточное количество ресурсов.
На поле боя возможно появление подкрепление в виде Разрушителя Орды и Механопаука (Орда-Альянс).
Время игры - с 19:30 - до 24:00

По окончанию времени идёт подсчет результатов сражения!

Удачи!
 
Последнее редактирование:

бедолага

Активист
Сюжетовод
 
 
 
1. Зигрид.
2. Изначально - 10, до конца ивента - 8.
3. Плеть, Рассадник Страданий.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Ast
Верх