Жемчужина пустыни: Вол'дун

Название
Жемчужина пустыни: Вол'дун
Место проведения
Вол'дун и ближайшая территория
Вол’дун - это суровое, но прекрасное в своей первозданной дикости место. Настоящий монумент древней истории, который хранит в себе множество тайн и загадок из прошлого. Когда-то давно эта земля была совершенно не похожа на ту суровую пустыню, что теперь простиралась по всей северо-западной территории Зандалара. Здесь цвела пышная растительность, которая приходилась джунглям Зулдазара братом-близнецом. Однако ничто не длится вечно. Когда лоа Сетралисс столкнулась в смертельной схватке с Митраксом Развоплотителем – исходом их битвы стало почти полное опустошение Вол’дуна. Чтобы весь Зандалар не постигла та же участь, лоа народа сетраков пришлось пойти на серьёзный поступок – Сетралисс принесла себя в жертву, чтобы нанести Митраксу сокрушающий удар, а затем трое её Хранителей запечатали чудовище, чтобы оно более не смогло угрожать Зандалару. Но время идёт. Жертва Сетралисс забывается жителями этих земель. Всё меньше и меньше тех, кто помнит об этом поступке лоа змеи и эпоха массовых кровопролитий не за горами. Но кто же участники сего плачевного сценария?
Народ змей и дети Сетралисс. Соседи Империи Зандаларов и истинные владыки Вол’дуна. Сетракийское общество построено на почитании жертвы великой лоа-материи и ведут его три Хранителя: Султис, первый из Хранителей Сетралисс, духовный лидер своего народа. Воррик, второй из Хранителей Сетралисс, хранитель законов и культурный лидер сетраков. Кортек, третий из Хранителей Сетралисс. Непревзойдённый воин и стратег змеиного народа, а также тот, кто самым первым начал разочаровываться в Сетралисс. Пламя амбиций Кортека раскололо сообщество сетраков надвое, и никто не сможет остановить его. Собрав армию единомышленников, бывший Хранитель захватил святыню их народа – Храм Сетралисс. Теперь он и его Империя Отступников готовы пролить кровь любого, кто встанет у них на пути и только Преданные, которых увёл Воррик, сохраняют веру в Сетралисс, волоча жалкое существование в виде изгоев.
Куратор расы: Flaming Card


Раса проворных и ловких лисиц. Вульперы не понаслышке знают, как тяжело выживать в Вол’дуне и благодаря этому развили свои способности к этому делу на максимум. Для вульперы не существует бесполезной вещи, ибо любой предмет на что-то да сгодится. Маленькие, но стойкие духом эти создания путешествуют по всей пустыне Вол’дуна в поисках полезных вещей, блестяшек и артефактов древности, чтобы выручить за них кругленькую сумму или же найти достойное применение. Сильнее блестяшек вульперы любят только свои семьи и караваны, в которые объединяются для выживания. Любой вульпера с рождения знает, что в единстве – их сила, а по-отдельности они обречены на вымирание.
Куратор расы: место вакантно


Мудрые черепахи - долгожители, которые известны всем своей любовью собирать всевозможные знания и хранить их у себя «под панцирем». Тортолланы добродушный народ и старается не конфликтовать ни с кем. Их больше заботят путешествия и возможность найти или узнать что-то новое. Однако, как это не странно, но одно из племён тортолланов живет в Вол’дуне в его заболоченной части, которая граничит с Назмиром. Они занимаются рыболовством и охотой на крабов для выживания, а также торгуют свитками с другими жителями пустыни.​
Куратор расы: место вакантно



Вол’дун издревле был местом ссылки опасных преступников и тех, кто провинился перед короной Зандалара. Этот разношёрстный сброд уже поколениями обитает в пустыне, чем усложняет жизнь местным обитателям. Редко кто из изгоев прослыл «приятной личностью». В конце концов тяжелая жизнь в Вол’дуне не исправляет негодяев, а лишь делает их ещё хуже. У изгоев нет централизованного лидера. Каждая из их ячеек это просто сборище, которое готово перегрызть глотки друг другу из-за клочка земли или же ресурсов. Но у любого правила есть исключения. Рядом с Анклавом Изгоев сформировалась община под названием Изгои Опалённых Песков. К удивлению всех обитателей, Вол’дуна они не прослыли как разбойники и лиходеи, а наоборот – эти тролли пытаются выжить в Вол’дуне, но при этом не теряют чести и не уподобляются своим собратьям.
Куратор расы: место вакантно




Данный топик является логическим продолжением сюжета "Тени сгущаются над Вол'дуном". Также, как и прошлый сюжет этот топик будет стараться идти вместе с актуальным таймлайном сервера (либо же выравняется с ним в будущем), однако на этот раз он имеет более открытую форму и более глобальный характер. К игре приглашаются игроки, которые хотят поиграть за расы, представленные в топике выше. Так же команда топика готова поддержать инициативных игроков и дать им возможность стать куратором свободных рас, чтобы они могли реализовать свои идеи. Всё что нужно для этого это обсудить свои идеи с главным куратором, после разговора с которым он примет решение о целесообразности вашей идеи, а затем её можно будет реализовать. Чтобы получить приглашение на дискорд-сервер - воспользуйтесь контактами предоставленными ниже.​

Главный куратор/куратор сетраков: Flaming Card#2689
Зам куратора: Ether#1060​
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:

Flaming Card

Неоновый зануда
Сюжетовод
Сюжетовод
 
 
 
 
 
 
Discord
flaming_card666
Изменение баланса сил

Империя Отступников
  • В ходе столкновений с ячейками сопротивления – отступники понесли значительные потери и в ближайшее время не смогут совершать рейды и нападения.​
  • Потерян контроль над центральным и южным Вол’дуном.​
  • Оставшиеся силы укрепляются на севере, блокируя подходы в Назмир.​
  • Формируется лагерь сил вторжения, чтобы в будущем напасть на Террасу Преданных.​

Преданные
  • Налажена поставка воды и еды. Теперь сетраки Террасы не будут голодать и умирать от жажды.
  • Нижние уровни Террасы очищены и заняты под нужды Преданных, а именно: сформирован лазарет, общая столовая, а также другие зоны первой необходимости.
  • Налажен контакт с жителями оазиса и торговля между ним и Террасой.
  • Немногочисленные отступники взяты в плен на перевоспитание.
  • Ветераны начали учить молодое поколение держать оружие. Число стражей храма увеличилось.

Сопротивление
  • Ветрам Вол’дуна удалось собрать единомышленников и теперь они заняли оазис свистоцветов.
  • Всё больше и больше жителей пустыни желают присоединится к борьбе за свободу. Тортолланы, вульпперы, сетраки и даже изгои приходят в оазис, чтобы помочь сопротивлению.
Послесловие:
Сюжетная арка первого Акта завершена, хочется сказать спасибо всем участникам - команда Вол'дуна была рада провести все ивенты, которые перечислены выше. Не болейте и будьте счастливы.​
 

Flaming Card

Неоновый зануда
Сюжетовод
Сюжетовод
 
 
 
 
 
 
Discord
flaming_card666
Пески продолжают течь... Акт второй...
Время идёт, а проблем в Вол'дуне меньше не становится, однако расы безжалостной пустыни продолжают жить, а не выживать. Отступники вновь набирают силы, но пока что их внимание направлено в Назмир. Краткий миг передышки следует использовать для того, чтобы укрепить силы и единство между теми, кто готов сражаться против угнетателей из Империи Кортека. Преданные, вульперы, тортолланы и изгои - каждый из них важен, а потому нужно приложить все усилия, чтобы преодолеть трудности... а иначе - их всех ждёт смерть.​

ООС:
Идёт подготовка к второму акту волдунских приключений, поэтому всех заинтересованных - команда сюжета ждёт в личных сообщениях дискорда. Не участвовали в прошлый раз? Это неважно, ведь если вы хотите развивать локацию и работать для других игроков - вам всегда будут рады.​
 

Flaming Card

Неоновый зануда
Сюжетовод
Сюжетовод
 
 
 
 
 
 
Discord
flaming_card666
Барабаны войны вновь звучат над пустыней... Акт третий...
Империя Кортека с каждым годом набирает всё больше и больше сил. В противовес ей поставлены Преданные, которым наоборот - становится всё сложнее тягаться с военной машиной империи. Войска сдают свои позиции, а свет Сетралисс меркнет в глазах праведников... однако поговаривают, что после самой темнейшей ночи - может наступить рассвет. Такой долгожданный и желанный. Но будет ли он таким, каким хотят его видеть верные Сетралисс? Или же их общество изменится так, как оно и не подозревает. Ясно лишь одно - будет новая кровь.​



ООС:
Идёт подготовка к третьему акту волдунских приключений. Первый акт был сосредоточен на нейтральных приключениях и формировании сопротивления, второй рассказывал историю о том, как попытаться воплотить мечту в жизни, и чем за это приходится платить, а третий - расскажет об "искуплении". Третий Акт будет сосредоточен на отношениях между Преданными и Отступниками, через небольшую прослойку опальных солдат Империи, которые разочаровываются в служении Императору Кортеку, однако хотят и дальше служить сетрачьему народу. Если вы искали возможности поиграть отступника-ренегата - можете обратиться в личные сообщения, ведь "незримый" опрос заинтересованных уже идёт. Более подробную информацию - ожидайте в отдельном топике сюжета Третьего Акта!​
 
Последнее редактирование:
Верх