[Скорбь Вечной Песни] Подступы Тор'Ваты

Aregano

Старожил
Главы гильдий
Сказитель
Сюжетовод
 
 
 
 
Тип отыгрыша
PvE
Накануне битвы стало известно о духе, блуждающем по Выжженной Роще. Призрак терроризировал местных путников, однако не покидал территории своей рощи. Мертвецу, безумному Гилиану совместно с культистом Сабиной было велено направиться в эти проклятые места, дабы разобраться с неспокойной душой. Оказался этот дух призраком кель’дорай, одной из сестёр банши, что обрела свободу не так давно. Не сразу, но духа уговорили пойти с отрядом, где последней обещали помочь и раскрыть философию Отрекшихся. Ведь все мы, в конце концов, рабы вечных страданий, и переживем их, как то было велено судьбой и Темной Госпожой, вместе.



Этим же вечером разразилась битва на подступах к поселению троллей, Тор’Ваты. Эльфы крови и Отрекшиеся объединили свои усилия, дабы закрепиться в землях, максимально приближенных к главному оплоту Амани на севере. Магам было велено создать защитный купол, который сможет сдать надежным оплотом и препятствием для троллей к дальнейшему продвижению в Леса Песни. Остальным защитникам в лице отрекшихся и рыцарей крови - защита чародеев от посягательств дикарей.
Для банши Винестры то станет первым днем, а вместе с тем - первой битвой, в которой ей потребуется показать себя в лучшем свете, и проявить свои навыки как надежное вложение Скорбящих в призрачную деву. У доктора высокие ожидания на ее счет, и непременно та станет хорошим бойцом в рядах Скорби. Завязанный разговор перед сражением мертвеца и банши раскрыл Мюнхгаузену подробности жизни Винестры. Деве еще предстояло многое познать и научиться, однако она оказалась в надежных руках - ведь кто, как не отрекшиеся знают, как лечатся раны Скорби, и в какое русло направить весь свой гнев - как на мертвых врагов, так и живых.




Прогремело сражение. Защитники Кель'Таласа и их союзники ринулись в бой против захватчиков с юга. Рыцари крови сомкнули мечи с топорами берсерков, но в первых рядах оказались не они. То были воины нежити, верные подданные Госпожи - рыцарь смерти Лиан и мясник Гилиан. И несмотря на все различия между обоими мертвецами, их объединяло одно - ненасытная жажда крови. Где как не здесь утолить свою жажду убийств для рыцари смерти, что является для нее проклятьем - вечный, неумолимый голод, стремлением окунуть врагов в их собственной крови. Король Мертвых даровал им силу, но цена была высока - идти вопреки собственной природе, какой бы она не была при жизни. Таков путь рыцаря Лиан.
Что касается мертвеца Гилиана, то, кажется, он был другим. Тому не было нужды зверствовать над своими противниками, но именно этим мертвец и промышлял, подобно безумцу в горячке. Мяснику не было достаточно лишить жизни кого-то, нет - ему приносило первобытное удовольствие и экстаз издевательства над трупами. Добивание и кромсание, а после и поедание жертв - ненормальный мертвец не мог себе в этом отказать.
Доктор Мюнхгаузен же с присущим ему изяществом и гилнеасскими манерами расправлялся с врагами деликатно и быстро. Пуля с пистоля в лоб - и делов то.




Тем временем чародеи продолжали возводить купол. Магистр Фалафель, маг и Зарам'Ашаль, опускала арканический занавес над дислоцированием сил союзников. Но времени оставалось в обрез. Несмотря на успехи воителей Скорби и рыцарей крови, тролли подступали все ближе. В какой-то момент все успехи союзников могли обернуться катастрофой, когда на поле боя возникли вудуисты. Знахари Тор'Ваты окатили всё поле брани огненным дождем, не жалея ни чужих, ни своих. Под неистовством стихии даже костюм гилнеасского пошива Доктора Мюнхгаузена пришел в негодность. Непременно придется заказывать новый со столицы, но сейчас не о том речь - необходимо было укрыться под куполом, пока всех не обратили в пепел.
Гилиана, что потерял одну из конечностей во время боя, и Лиан, оказавшуюся под давкой десятков берсерков, необходимо было срочно укрыть в безопасном месте. И если бы не самоотверженный поступок мастера-аптекаря, их тела бы покоились вместе с остальными под подгоревшими трупами аманийцев и рыцарей крови. Вместе с Винестрой, фармацевту удалось отогнать прочь неистовых дикарей, и забрать тела своих подопечных.
Ценой сюртука Мюнхгаузена, руки Гилиана и гордости Лиан, барьер был возведен. Тролли не смели пойти дальше, и вместо беспечных попыток проломить щит - возвратились в Тор'Вату.




Ведущий: Галадремар

Персонажи:
Мюнхгаузен
Роланд
Гилиан
Лиан
Винестра
 
Отрекшиеся
Последнее редактирование:
Верх