Город в небесной синеве




Город-государство Даларан был основан потомками первых людей-чародеев, обученных высшими эльфами для помощи в войне с Империей Амани. В далеком прошлом большинство магов жили в Строме, столице Империи Аратор, но там их свободы были сильно ограничены из-за страха императора Торадина перед необузданной мощью их колдовства. Группа молодых заклинателей решила покинуть столицу, не желая мириться со множеством ограничений, накладываемых властями на Круг Магов. Пытаясь найти место, подходящее для неограниченного применения и изучения тайной магии, они направились на север и основали город Даларан к западу от Альтеракских гор, где те обнаружили место протекания мощной лей-линии, которая могла послужить отличным подспорьем для магических изысканий.



Выбрав место для основания своего будущего оплота, маги использовали свои заклинания для постройки зачарованных шпилей и волшебных аллей. Только что отстроенный Даларан не шел ни в какое сравнение с прочими людскими селениями тех времен, объединяя в себе одновременно староароторский и квель'талаский архитектурные стили. Хрупкие высокие шпили, почти воздушные башни, искрящиеся фонтаны и благоухающая зелень – все это было создано без особого труда, одной лишь магией, что не могло не впечатлять.

Очень скоро, многие другие маги начали переселяться в Даларан, и в конце концов город стал пристанищем для чародеев разных мастей и уровня владения арканой, а так же центром изучения тайной магии. Перебирались в город и простые люди, не имевшие магических способностей. В те неспокойные времена они чувствовали себя в куда большей безопасности под охраной могущественных чародеев. Ремесленники и купцы ценили Даларан за ту стабильность, что он им предоставлял – можно было не беспокоиться о налоговом гнете и бандитах, а свободно заниматься развитием торговли и производства. Да-да, порой приходилось платить цену: то непослушный элементаль попортит свежие товары, то неумелый ученик оставит без бровей неуклюжим огненным шаром. Но это разве цена при учете сулящей выгоды?




Тем не менее, на деле все оказалось не столь уж радужно. Опасения Тораса в чем-то подтвердились, ведь неумеренное пользование магическими благами начало привлекать в Азерот демонов Пылающего Легиона. Демоны проходили через расколы в реальности и нападали на местных жителей, из-за чего правящие маги решили обратиться за помощью к высшим эльфам. Маги Кель'Таласа сразу поняли, что происходит, и предупредили людей, что наипростейшим выходом из сложившейся беды будет полный отказ от магии.

Правители Даларана, не желая потерять свою силу, поддерживающую город в процветании и спокойствии, решили избрать защитника, который будет охранять Азерот от вторжения Легиона. Страж имел бы доступ к всему могуществу, накопленному магами, которого хватило бы для защиты мира. Эльфы согласились с предложением, и был основан секретный Совет Тирисфаля, наделенный полномочиями выбирать Стража Тирисфаля. Примерно в то же время правители Даларана приказали нескольким магам заняться описанием всей магии человечества, и эти маги со временем стали называть себе орденом Кирин-Тор.

Очень скоро Кирин-Тор смог перехватить власть над городом в свои руки, отодвинув в сторону старейшин-основателей. Так началась новая эпоха в истории Даларана.

Позднее, Даларан не в силах был остановить могучего Принца Артаса и его силы Плети, уничтожающие Лордерон. Артас завладел книгой Медива и Кел'Тузад использовал ее, чтобы призвать в этот мир Архимонда, который уничтожил Даларан. Город превратился в Руины.

Однако Кирин Тор отказался покинуть свои дома. Они вернулись сюда через несколько месяцев, уничтожая остатки Плети жившие в руинах. Они возвели огромный купол, который был настолько мощным чтобы уничтожить любого чужака которых пройдет сквозь него,пока маги будут восстанавливать свой разрушенный город.

Ныне город парит достаточно высоко над поверхностью земли в Лесу Хрустальной Песни в Нордсколе — недалеко от границы с Ледяной Короной. На прежнем месте от города остался лишь огромный кратер.






Кирин Тор также упоминается как Сенат магов или магократия Даларана. Они разделены на несколько уровней важности и влияния. Кирин Тором управляет правящий совет из шести архимагов, который называют Совет Шести. Один из членов совета назначен руководителем или лидером Кирин-Тора. Он рассматривается как "истинный правитель Кирин-Тора, и общественное лицо фракции". Остальные личности совета держатся в секрете от всех, только глава знает кто они, кроме некоторых исключений.

Совет управляет архимагами. Каждому назначается задача которую, совет считает нужным выполнить. Архимаги не занимают определенные должности или обязанности, помимо общей лояльности по отношения Кирин-Тор к миру, и постоянная обязанность изучать новую человеческую магию всякий раз, когда она появляется. Однако, некоторым архимагам выдают определенные задачи так часто что они по сути взяли на себя ответственность за эту работу. Таким образом, один Архимаг может нести ответственность за учет всех магических жезлов, а другой за исследования и каталогизацию всех иллюзии.




Маги являются самыми низкими членами Кирин-Тор, подчиняются архимагам. Любой Архимаг может издавать приказы магу, при условии, что цели приказов по-прежнему вписывается в цели организации. Как и в случае с архимагами, магам могут поручить различную работу, но большинство магов занимается одной конкретной задачей или помогают определенному архимагу. Правящий совет может изменить работу магов и архимагов в любое время, но делают это редко, например, если видят что маг не справляется с поставленной задачей или для более важной работы. Большинство магов могут свободно осуществлять свои задачи и исследования в любой специализации, которую они выбирают. Несмотря на то, что маги являются самыми низкими членами в иерархии, многие из них обладают большой силой.




Любому человеку с магическими способностями рады в Даларане. В городе идет постоянный набор новых и новых волшебников, дабы, вливанием свежих умов, обеспечить целостное магическое и исследовательное сообщество. Самым упорным магам, которые все душой отдаются изучению магии, предлагается членство в Кирин-Торе. Организация не берет кого попало и вступление в нее может занимать от нескольких месяцев до нескольких лет. Правящий совет лично убеждается в пригодности, способностях и даже пристрастиях арканистов, которых они думают пригласить в Кирин-Тор. Меры предосторожности усилились еще и с дезертирством Кел'Тузада, вместе с которым ушло немало магов.


Как и все остальные людские города, Даларан построен в форме круга. От центральной, главной круговой улицы отходит пучок более мелких, образующих кварталы. Магическая столица расы людей начинается с Аметистовой Цитадели. Именно здесь, подобно муравьям, толпы волшебников, чародеев, магов и Свет знает, кого еще бродит по фиолетовым коридорам в сопровождении летающих в воздухе книг, метелок и даже идей. Бородатые и не очень арканисты со всех концов света, но, по большей части из самого Даларана, занимаются здесь революционными экспериментами, исследованиями и изучениями различных книг и свитков. Цитадель - ядро города, из-за которого и ради которого существует все остальное вокруг. Именно здесь базируется Кирин-Тор, вездесущая организация, объединяющая самых одаренных и обученных магов. Другим, не менее выдающимся местом Даларана, стоящим по важности в одном ряду с Цитаделью, является Аметистовая Крепость.



Подобно любому другому городу, Даларан был бы неполноценным без торгового района. Правда, в магократическом городе даже торговый квартал - магический. Специфика рынка такова, что здесь сложно найти сельскохозяйственную утварь, домашний скот или что-то обыденное. Редкие фолианты, чародейские порошки, волшебные жезлы - этим и многим другим, что не вписывается в привычную людям картину мира, торгуют в Даларане. Здесь также часто происходят несчастные случаи. Даже под боком Кирин-Тора находятся любители пренебречь нормами магической безопасности и натворить делов. У центра города и на его ближнем севере раскинулся парковый район: фонтанчики, лавочки, статуи - все как надо. На фоне величественных шпилей фиолетовых башен Аметистовой Цитадели, не менее красивые парковые украшения смотрятся гармонично и определенно вписываются. Здесь отдыхают душой и телом граждане магократического города. Но не Кирин-Тор. Кирин-тор, как всем известно, не дремлет! Вокруг центральной части какой-то неумеха разбросал сотни небольших домов. Но, если присмотреться, то это лишь жилой район, в котором жители, торговцы и маги малого ранга проводят свои ночи. По сравнению с красотой центра города, эти улочки так называемого пригорода кажутся мелкими, невзрачными и слишком простыми для такого королевства.





После создания Даларана, маги образовали Кирин-Тор в качестве специализированной гильдии. Они взяли на себя обязанность собирать и хранить информацию о каждом заклинании, артефакте или каком либо другом магическом проявлении известном в Азероте. Кирин-Тор – элитная организация, возглавляющая магическое государство Даларан, которое является одним из семи человеческих королевств. Среди участников Кирин-Тора присутствуют наиболее могущественные заклинатели Азерота.




Совет шести, который иногда называют Совет Шестерых или просто Шестеро – группа из шести верховных магов, правящая Далараном и территориями, находящимися под контролем королевства. Участники Совета обычно являются наиболее уважаемыми и известными магами, но необязательно самыми одаренными.





Аметистовое Око - это секретная организация основанная Кирин-Тором (верховным советом магов Даларана) для того чтобы следить за последним стражем Тирисфаля - Медивом. Несмотря на все слухи о смерти Медива Аметистовое Око продолжает следить за Каражаном и защищает его от вторжения всех тех, кто желает подчинить себе силу башни. Данная организация засекречена и известна лишь высокопоставленным членам Кирин-тора.




Еще одной дочерней организацией является Орден Стражей Пустоты, базирующийся в одноименной крепости, что в Выжженных Землях. Данное военизированное подразделение Кирин-Тора занимается охраной земель близ Темного Портала и изучением сохранившихся связей между Азеротом и Дренором.


Хранители городского порядка. Начиная от обычных стражей, заканчивая зачарованными големами. Днем и ночью город находится под защитой магии и его внутренних защитников - стражи, включающей себя и магов (и даже практикантов!). Задача хранителей порядка заключается в устранении беспорядков, патруль кварталов, пресекание несанкционированных телепортаций, продажи незаконного товара, нападения, использование запретных заклинаний и преследование нежелательных лиц города.



Аметистовая цитадель представляет из себя огромный комплекс, включающий в себя Торговую Палату Даларана, Лиловую Гостиную, Канцелярию Даларана, Залы Совета Шести, Академию Даларана и прочие помещения, предоставленные для бесконечных кип бумаг и старых архивов.

Ныне же эта цитадель - самоё надежное место, где охраняются знания, воспитываются новые ученики Кирин-Тора и решаются глобальные вопросы Советом Шести.

Есть еще одно место: Аметистовая Крепость.
Тюрьма для магов-отступников, бессмертных демонов, неизвестных науке тварей и многих-многих других существ. Бравые бойцы под руководством боевых магов стоят на страже безопасности всего остального мира. Кирин-Тор поставляет злодеев и тварей в Крепость чаще, чем кто-то за бокальчиком даларанского вина произносит тосты о славе магического города.




Есть еще один район, однако, спроси вы у добропорядочного даларанца, он постарается о нем не вспоминать. Клоака - темное, сырое место, в котором свои делишки проворачивают отбросы общества, преступники, дельцы черного рынка и такие темные личности, что их даже опасно будет упомянуть. Если же гость города решится войти в подземелье, чьей облик, по сравнению с верхним городом, можно назвать отвратительным, то ему стоит держать руку на гарде своего клинка. Здесь, бывает, даже Кирин-Тор безвластен.

Чернокнижники, нечистые на руку дельцы, перекупщики и члены черного рынка обитают здесь. Помимо того - сомнительного вида забегаловки, притоны и бордели, куда ни один добропорядочный житель города не заглядывают. Не говоря уже о арене.



Торговая деятельность в Даларане стала активной: тут и там открылись торговые лавки и мастерские, ставшие двигателем экономического процесса города. Здесь продают самые диковинные, редкие и, в основном, дорогие товары со всего Азерота.
Контролирует экономическую деятельность в городе Торговая Палата Даларана, где то и дело работают снобы и любители бюрократии, следящие за ростом цен и активностью той или иной лавки.


  • В ситикрафт помимо механической части вложена основная цель ролевых взаимодействий. Чтобы получить в свои личные владения любую из доступных недвижимостей, игрок или гильдия должны показывать свою явную заинтересованность в активной игре в данном ситикрафте. Получив в свое распоряжение какую либо из недвижимостей, игрок обязывается активно принимать участия во внутренних событиях ситикрафта и организовывать вокруг своих лавок / мастерских ролевую игру, проводить различные мероприятия связанные с внутренней игрой (прим. день скидок на товары, аукционы, дегустации, рабочая активность и т.д.). Любая активность с предоставленной минимальной отчетностью будет максимально поощряться. В случае если игрок не проявляет никакой дальнейшей заинтересованности и активности в ролевом развитии своих предприятий. Имущество изымается.
  • Основной ролевой валютой в экономическом обороте на территории ситикрафта является - Даларанская монета. (Игромеханически — Кирин-Торская монета.) Игромеханическое золото, серебро и медь все еще остаются актуальными для игры.
  • В рамках ситикрафта Даларана, имеется система личных владений персонажа и/или гильдии. Включая в себя рабочую мастерскую, торговую лавку, и таверну. В личных владениях одного персонажа может быть лишь одна рабочая мастерская и одна торговая лавка, в то время как гильдии может иметь таверну, до двух мастерских и трех лавок. Мастерские, как и лавки распределены на категории и имеют ряд улучшений для более эффективной эксплуатации, о них ниже.
  • Налоговая система. Каждую неделю владелец таверны, торговой лавки или рабочей мастерской вносит налоговый платеж в казначейство Даларана за аренду здания, налог равноценен кол-ву личных владений на персонаже или гильдии.
  • Черный рынок и подпольные мастерские. Для игроков и их персонажей, которые не бояться рисковать и желают себе дополнительного заработка, разработана система черного рынка и подпольных мастерских, которые можно построить в качестве классификационного улучшения для обычной рабочей мастерской. К слову, есть немалый шанс оказаться за решеткой и остаться с пустыми карманами, потеряв все имущество, но риск того стоит, если действовать аккуратно.

Личные владения персонажа

В ситикрафте Даларана предоставлены три вида личных владений. Рабочая мастерская, торговая лавка, таверна.
Каждая из вышеперечисленных выполняет свою немалую роль в общих чертах ситикрафта, и является основополагающей для ролевых взаимодействий.
Игрок может приобрести личную недвижимость в виде домов с различными интерьерами. Чем дешевле - тем хуже.






Банк Даларана - богатейшая организация в городе, предоставляющая кредиты и займы. Гарант сохранности ваших вложений. Принадлежит гоблинам, однако работники встречаются чаще всего из рас высших эльфов и людей.
Важно: сюжетная гильдия доступна для отыгрыша!



Краткий обзор от автора: "О чем же игра в Даларане?"
Даларанский сюжет - это объединение всех типов отыгрыша, характеров и судеб персонажей в одном месте.
Центральный отыгрыш - ситикрафт, вокруг которого строятся и прочие типы отыгрыша:
Здесь и сюжет Гнева Короля-Лича, здесь и штаб-квартиры различных сюжетных фракций, здесь игра о власти и дергании за ниточки от верхушки города, здесь о магическом воспитании в академии Даларана, здесь о монополии в экономике, о темных делишках клоаки и криминале, о Лесах Хрустальной Песни и грядущих путешествий во все уголки Азерота из сердца Нордскола - Даларана.

 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:

Ast

Руководитель
Команда форума
Глава Проекта
Команда проекта
 
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095

Теперь он свободен...
Если ничего не предпринять - то узниками станем мы!

В то время как объединенные силы продолжают битву против сил Короля-Лича, Бранн Бронзобород принес вести об ужасах Ульдуара и о темном Узнике крепости. Древний Бог Йогг-Сарон обнаружен Лигой Исследователей в глубинах Ульдуара. Распространяемая порча окутывает творения титанов и фронт войны с нежитью разделяется надвое.

Тревожные вести встрепетнули Даларан и с недавних пор в него стало прибывать больше военных подразделений Альянса и Орды. Призываются все союзные силы из числа фракций, участвующих в войне на севере.

Кирин-Тор и Лига Исследователей во главе с Браном Бронзобородым готовят наступление на север Грозовой Гряды, дабы уничтожить ужасы Ульдуара и освободившегося узника.
Даларан становится точкой подготовки к Битве за Ульдуар, которая состоится в период с 5-го по 8-ое августа. Ульдуар - финальное события сюжетных событий Грозовой Гряды и означает завершение прохождения контента этой локации.



 
Верх