Агентурный корпус Кирин-Тора


< Контроль — это не цель. Контроль — это инструмент. Агенты Кирин-Тора — маги и чародеи, в нашей трактовке ремесленники, орудующие этим инструментом под чутким надзором Ордена. >


Концепция
Кирин-Тор - магический орден, приют для подавляющего большинства чародеев и магов всех мастей. Под его началом собираются боевые маги, выступающие в первых рядах армии Даларана; исследователи, жаждущие новых знаний, положившие жизнь на изучение устройства мира и тайной магии; следователи с широким спектром направлений, начиная поиском магических артефактов, заканчивая борьбой с магами-отступниками. И среди них затесался агентурный корпус Кирин-Тора, чьей главной целью является незримый контроль над главенствующими силами Азерота, дабы с его помощью сохранять и изучать окружающий мир.
Агенты Кирин-Тора - безымянные чародеи, собравшие вокруг себя множество самых разных слухов, отчасти правдивых, с иной стороны - абсолютно ложных. Те, кто по наставлению загадочных лидеров магического Ордена берутся за выполнения задач, подробности которых известны исключительному кругу лиц. В большинстве случаев агенты занимаются глобальной внешней разведкой, активным сбором информации с последующей передачей её в руки Ордена и устранением зарождающихся угроз как для всего мира, так и для Даларана и Кирин-Тора в частности.
С помощью своих агентов Кирин-Тор получает всю необходимую информацию о происходящих в мире событиях, о намерениях каждой потенциально опасной личности, о внутреннем устройстве фракций, орденов священнослужителей и всех прочих, значимых формирований. Благодаря им Кирин-Тор имеет в своём распоряжении уникальную возможность разбираться с любыми проблемами ещё на стадии их появления и устранять угрозы при зарождении, незримо для прочих оберегая Азерот от всевозможных опасностей.
Обладая широким спектром возможностей за счет разнообразного состава и индивидуальных умений и навыков каждого отдельно взятого агента, они действуют разными методами в зависимости от ситуации. Иногда под прикрытием благородной, безвозмездной помощи союзникам Даларана, сопровождая своих названных соратников в боевых вылазках, в другие времена скрывая свою причастность к магическому Ордену и собственную личность, если в этом есть необходимость, преследуя однако всё те же цели, что и ранее.​



< Они сбиваются в группы, ордена, объединения и фракции. Всем им необходим закулисный пастух, направляющий их в единственно верном направлении. >

Состав и иерархия
В теории вступить в ряды корпуса может попытаться каждый чародей Кирин-Тора, однако как правило подобные попытки пресекаются на корню сразу, и только при некоторых особых обстоятельствах получают зелёный свет. В подавляющем большинстве случаев, Орден сам ищет подходящие кандидатуры и распределяет их в агентурный корпус.
Как таковая, иерархия у агентурного корпуса Кирин-Тора отсутствует. Единственным официальным лидером и командиром является непосредственно сам Кирин-Тор и архимаги, поставленные на решение задач агентурного корпуса. Во всех иных случаях все члены корпуса равны между собой.
Негласным правилом было решено, что более опытные чародеи обучают только принятых. На выполнение задач в обязательном порядке вместе с неопытным магом отправляется названный наставник, и как следствие действуют они в паре.​



< В этом конверте твоё новое имя. И твоя новая жизнь. >

ООС информация
Направления игры: city-craft. social RP (преимущественно), RP-PvP, RP-PvE.
Вся вышеизложенная информация, так или иначе, общеизвестна. В разной степени ваш персонаж может быть осведомлен о концепции и существовании агентурного корпуса Кирин-Тора. Несмотря на это, написанному не обязательно быть полной правдой. Истина в том, что лежащее на поверхности - не есть истина.
Гильдия создана для условного объединения всех заинтересованных людей в игре подобного рода, её главные цели это социальная игра, участие в событиях серверного сюжета и развитие отношений между персонажами. Персонажи гильдии не привязаны ни к одному конкретному механическому гильд-тегу или гильд-хаусу, поскольку это не имеет острой необходимости при отыгрыше данной гильдейской концепции.
Следует понимать, что членство в гильдии не обязывает вас ни к чему, кроме четкого осознания факта принадлежности вашего персонажа к агентурному корпусу Кирин-Тора и принятия всех вытекающих из этого ролевых последствий. Вступление в гильдию происходит исключительно посредством ролевого отыгрыша. Стать частью агентурного корпуса может любой персонаж при наличии у него должной мотивации и необходимых навыков.

Discord для связи: Astolfo#9200
 
Последнее редактирование:

Astolfo

Гуру
Сюжетовод
 
 
 
 
 
 
Discord
Astolfo#9200
Жанр: детектив, хоррор (возможен шок-контент), мистика;
Тип сюжета: закрытый;
Риск смерти: средний;
Риск получения увечий: выше среднего.

— Сюжет частично связан с более крупными сюжетами и полигонами, в большей степени с общесерверным сюжетом Нордскола. Он являет собой логическое продолжение отыгранных ранее событий, в большей степени относящяхися к внутренней игре гильдии "Агентурный корпус Кирин-Тора".

— Номинально события сюжета стартовали в момент, когда в руки агентов Кирин-Тора попал саронит. Тогда путем исследований стало известно об угрозе, которую несёт в себе скрывающийся под землей Йогг-Сарон. Окончательная цель игроков - подготовиться к грядущему сражению.

— Все события по ходу игры зависимы от игроков. Если получится так, что все желающие достигнуть цели персонажи погибнут или по какой-либо причине не смогут или не захотят продвигаться дальше, это конец.

— За основу системы боя взят классический куб 1-20 с модификаторами. Пороги задаются мастером или отсутствуют вовсе в зависимости от ситуации. Количество очков здоровья каждого персонажа сугубо условное и может изменяться по тем или иным ролевым причинам.

— Смертность предусмотрена. Если персонаж будет вести себя глупо, бросаться на рожон и всячески пытаться погибнуть — он погибнет, окончательно и бесповоротно. Вы предупреждены.

— Сюжет рассчитан на небольшую партию от 5-ти до 10-ти человек и будет продолжаться до тех пор, пока древнее зло не будет побеждено или все желающие этого добиться не погибнут.

— Принять участие в отыгрываемых в сюжете событиях может любой желающий при наличии должной мотивации персонажа. Для этого следует написать ведущему (Astolfo#9200) и согласовать своего персонажа в рамках сюжета.
 
Последнее редактирование:
Верх