- Название
- Алый рассвет над Альтераком
- Запланированная дата
- 18.06.2022 - ∞
- Место проведения
- Альтерак, предгорья Хиллсбрада
- Статус
- актуален



Одним из наиболее значимых племён был народ, что проживал на крутых склонах Альтеракских гор. Многие считали их дикими и чересчур жестокими, сторонясь и побаиваясь их, но также никто не мог сравниться с ними в отваге и силе. Воители, проживающие на одной из ближайших границ земель троллей, десятки лет боролись не только со своими собратьями, но и с монстрами, населявшими лес. Вождем людей, чьё горячее и чистое сердце было подобно горной реке, был Игнеус. Именно ему на пике перемен суждено было прославить имя народа Альтерака.
На протяжении тысячи лет, борясь за земли и власть, из всех потомков гигантов лишь одно племя сумело осознать ошибочность такого пути. Этим племенем был народ Арати, который возглавлял вождь Торадин. Воители, проживающие на самом лезвии земель чудовищного бедствия, что называлось Амани, на протяжении веков оттачивали своё военное мастерство и закаляли дух, проходя через множество кровопролитных сражений. Они, как и народ Альтеракских гор, сильнее всех чувствовали нарастающую угрозу, исходящую с севера. С каждым десятилетием лесные монстры становились всё свирепее и злее, прорываясь всё глубже на территории разрозненных племён. И тогда человек, чьё имя навсегда останется на страницах истории, всего за шесть лет объединил всех людей, основав новое королевство – Аратор – и став его королём. К тому моменту, когда была возведена легендарная столица человечества и великая стена, одним из двух самых талантливых военачальников Торадина стал бывший вождь северян Игнеус. Он и его воины были первыми, кто рискнул шагнуть на территорию Амани, перебив множество троллей. Тогда Игнеус и заслужил прозвище Троллебой, пролив немало крови врагов Строма.


Став вторым самым крупным человеческим оплотом после столицы, горная крепость открыла свои врата для сил короля Торадина. Именно горы Альтерака стали местом, откуда двадцать тысяч воинов людей отправились на помощь высшим эльфам Кель’Таласа. Игнеус Троллебой, будучи тем единственным, кто знал северные земли хотя бы немного, пошёл вперед, опережая марширующее войско на несколько конных переходов. Он вместе со вторым военачальником короля очищали путь основной армии, уничтожая отряды мародёров и расправляясь с разведчиками. Однако удар в тыл Амани принял для людей Арати неожиданный оборот: тролли, уверенные в своём превосходстве, развернули всю свою армию, желая сокрушить то последнее, что разделяло их от сожжения Луносвета – людей. Тогда людское войско было вынуждено отступить к подножью высокогорья, где ждали своего часа первые сто чародеев из народа людей, обученные эльфами. И Амани последовали за людьми, приняв бой, от которого народ троллей больше не смог оправиться. Альтеракские склоны стали местом, где навсегда останутся погребены десятки тысяч лесных чудовищ. Легендарная крепость, выстроенная среди заснеженных пиков, не только стала местом, где великая империя Амани была повержена, но и местом, где тайная магия впервые была призвана руками людей. Именно те сто человек, что обрушили огненный шторм на головы своих врагов, стали родоначальниками магической культуры человечества, что живет сейчас.
Падение одной расы предзнаменовало начало новой эпохи для другой. Племена троллей, более не представляющие для двух могучих королевств никакой значительной опасности, ушли в свои леса, а вместе с тем королевство Арати стало процветать. Альтерак, оправившийся от разрушительной осады, приняв в свои владения сотни переселенцев, обратился в могучий город-крепость, а форты, выстроенные на границе с бывшей территорией Амани, превратились в шумные торговые поселения. С течением веков укрепляя свою экономику и военную мощь, потомки Игнеуса Троллебоя обретали всю большую независимость, а власть некогда великого Строма угасала. Но не только северяне отстаивали свою самостоятельность: бывший народ Арати расселился по всему континенту, основав множества великих городов, что так же отстаивали свою самостоятельность. Одними из таких будущих королевств были Гилнеас и Даларан, которые позже стали поддерживать тесные дипломатические отношения с Альтераком, войско которого было одним из сильнейших на просторах Аратора. Вскоре, наткнувшись на гномов и дворфов, что жили южнее, люди стали вести с ними оживленную торговлю и обмениваться познаниями во многих ремёслах.
Но вместе с этим умирала и мечта Торадина о едином человеческом народе. Из поколения в поколение города-государства отдалялись от друг друга и становились всё более обособленными. С разрозненностью приходило и соперничество: каждый заботился лишь о собственном благе и не хотел помогать другим.


Находясь под боком у расправляющего крылья Лордерона, Альтерак сумел сохранить независимость лишь благодаря хорошей политической стратегии и военной мощи, представленной множеством кораблей, что базировались на озере Лордамер, однако вскоре даже прибрежные земли Хиллсбрада были потеряны, перейдя северному соседу. Лишь вследствие определенных соглашений Альтерак сохранил доступ к воде, своим кораблям, и небольшому источнику пропитания. Представляя из себя по большей части обмёрзшие холмы, хребты и отвесные скалы, прямо на которых и стояла столица, королевство и его народ не имели доступа к плодородным землям, сохраняя господство над своей землей лишь из-за неприступности своих стен. Построенные ещё во времена империи Амани крепости все ещё стояли на страже Альтерака, а в комплекте с узкими и крутыми скалистыми переходами их осада была практически невозможной.
Влияние Лордерона росло с каждым годом. Королевство, рожденное на берегу гигантского озера, среди плодородных и чистых равнин, неустанно развивалось, распространяясь далеко на восток и доминируя над большей частью гор к северу от Внутренних земель. Но всему был предел, и экспансии Менетилов суждено было столкнуться с естественной преградой – морем, что остановило бурный рост их государства. Несмотря на то, что Лордерон уже обладал самой большой территорией, среди прочих стран, аппетит его правителя был неутолим. И потому взор военной машины Тирисфаля обратился на юг, к подножью Гилнеаса, что так же не стоял на месте. Трения, вызвавшие самый крупный, из известных, военный конфликт, позже стали известны как Война Серебряной сосны.
Далия Менетил I возглавила полномасштабное наступление на Серебряный бор, застав короля Адерика врасплох. Неся огромные потери, и будучи не в силах противостоять многочисленной армии северного соседа, что отличалась превосходной подготовкой солдат и была снаряжена лучшим оружием и доспехами, старый король был вынужден обратиться за помощью к союзнику. Стромгард, возглавляемый Верином Троллебоем I, отправился на помощь к Гилнеасу, ставя позиции Лордерона в шаткое положение. Но не только защищающийся альянс имел союзников, королева Далия привлекла к вооруженному конфликту только зарождающийся в то время Кул Тирас, породив войну союзников. Затяжной и кровопролитный конфликт захлестнул сразу несколько королевств, где оба альянса несли большие потери.
За это время, Стромгард и Гилнеас смогли заручиться поддержкой Альтерака. Королевство принесло клятву охранять горные перевалы, чтобы предотвратить вторжение из сердца Лордерона и избежать войны на два фронта. Во главе с королем Николасом Перенольдом I, альянс трёх государств, казалось, начал одерживать верх, попутно безуспешно пытаясь заручиться поддержкой магократии Даларана. Но у Далии оставался последний козырь. Выведя половину армии из Тирисфальских лесов, на которые готовилось контрнаступление, она подвела войска к подножью Альтеракских гор, народ которых поклялся защищать эти дороги, с ультиматумом. И, хотя, солдаты горного государства были хорошо вооружены, их было крайне мало, чтобы сопротивляться солдатам Лордерона хоть как-нибудь. Тогда, Перенольд принял решение, которое в далёком будущем повторит его потомок. Николас предал клятву верности, пропустив солдат Далии, что стало бесповоротной точкой в войне союзов.
Хаос и беспорядки наводнили полуостров Гилнеас, а все земли к югу от Альтеракских гор были заполонены войсками Тирисфаля, что блокировали подкрепления Стромгарда. Лордерон победил в войне союзов. Настояв на своих претензиях, королева Далия аннексировала Серебряный бор и часть предгорий Хиллсбрада. А вслед за тем, как бывшие союзника Перенольда узнали о его предательстве, доверительные отношения между королевствами были навсегда разрушены. И если отношения с западным партнёром были в какой-то степени восстановлены, король Верин до конца своих дней затаил злобу на соседей, проклиная их на смертном одре даже десять лет спустя.
Потеряв полный доступ к морю, утратив верфи и лишившись какого-никакого партнёра в лице Гилнеаса, что также избрал изоляционизм, Альтерак остался один на один со своим главным противником – Стромгардом. Частые военные конфликты, возникающие по большей части из-за значительных разногласий по поводу границ их королевств, сильно изматывали обе страны, ударяя по экономике и армии каждый раз, когда войска генерала Хата и Тораса Троллебоя сталкивались в споре за очередной клочок территории. Мечта первого короля людей втаптывалась в грязь каждый раз, когда бывшие союзники шли на друг друга войной из-за жажды власти, а шаткий мир разрушался очередной политической интригой.


Получив предложение вступить в новый Альянс, что должен был сплотить народы людей против нашествия кровожадных монстров, Эйден отнесся к нему крайне скептически и с неохотой. Помимо того, что в начале Второй войны будущее Альянса выглядело крайне мрачно, одним из тех, с кем ему придётся сотрудничать, был Торас Троллебой, отношения с которым, мягко говоря, были довольно напряженными. Боясь, что союз потерпит поражение и не желая связываться с извечным соперником – Стромом, Перенольд с крайним нежеланием принял навязанные условия, обязуясь передать своих немногочисленных солдат под командование военачальника объединенной армии – Лотара. Но таковым было решение, что лежало на поверхности. Боясь за судьбу своего королевства, что стояло на грани разорения, как и все на континенте, правитель Альтеракских гор начал сотрудничать с Ордой.
За это предательство всему Альянсу пришлось заплатить кровавую цену. Перенольд не только снабжал Орду орков информацией в обмен на выживание своего королевства, но и совершил ряд непростительных военных преступлений, в числе которых была организованная троллями засада на высших эльфов, крестьянское восстание в Длани Тира с целью прикрыть там добычу полезных ископаемых, а также попытка покушения на одного из генералов Альянса – Утера Светоносного – с помощью пиратов. Но самым страшным преступлением, из-за которого каждый житель бывшего Альтерака и по сей день несёт на своих плечах окровавленный крест, является подаренная оркам возможность беспрепятственно пройти через свои земли. Когда Орда приблизилась к столице королевства Теренаса, одна часть армии Альянса отбивала Каз Модан, а вторая находилась далеко на севере, в землях Кель’Таласа, из-за чего город был взят под осаду. Лишь ценой ужасных жертв силами людей удалось отстоять город. Это случилось также и не без помощи короля Стромгарда Тораса, что оставил свою собственную столицу без защиты и отправился прямиком в Альтеракские горы навстречу предателю, где он, объединившись с генералом Хатом, вспомнившем о своём долге, отрезал путь зеленокожим монстрам.
Общими усилиями Орда Оргрима была повержена. Приняв последний бой у подножья Черной горы, орки были разбиты, а их наступление наконец окончилось. Но не радость от победы разошлась по землям нового Альянса после войны: рыдание и вой вдов и детей заполонило улицы и деревни каждого из королевств, состоящих в союзе. По городам проносились болезни, а голод проникал даже в самые богатые провинции. Такова была цена войны. Но было место, мучения людей в котором только начинались.


Но ничего не могло унять боль жителей Альтеракских гор. Решением своего нерадивого правителя они утратили всё, что у них было, попросту вынужденные выживать на холодной и бесплодной пустоши. Но не это было самым страшным испытанием. Люди падшего королевства были навсегда клеймлены как предатели и трусы, которые в момент нужды пропустили Орду орков к столице Лордерона, что понесло за собой сотни неоправданных смертей. Не имея своего дома и возможности обрести его в одном из государств Альянса, жители высокогорья, возглавляемые бывшей знатью, организовали Синдикат. Анархия, вызванная разрушениями в стране, способствовала тому, что организация превратилась в военную и политически активную группировку, преследующую одну цель – отомстить всем тем, кто сотворил с ними такое. Хотя бывшие жители Альтерака и пытаются вернуть себе прежние границы, зло и ненависть, стоящие в корне их учений, лишили народ возможности к созиданию. Вместе с разрухой и хаосом столицу заполонили огры Раздробленного Хребта, а сам Синдикат укрепился в Странбарде.
И хотя у Альтерака и был небольшой шанс обрести целостность, судьба по-прежнему была не на стороне его жителей. Решая будущее высокогорного королевства, Теренас располагал несколькими вариантами разрешения ситуации. Стромгард, во главе с Торасом, все ещё претендовал на земли, за которые они всегда спорили со своим соседом. Их оппозицией было несколько кровных родственников Перенольда – его сын и законный наследник Алиден, его дальний племянник, укрывшийся в Гилнеасе, Изиден, и лорд Давал Престор, в облике которого скрывался Смертокрыл. Склонившись именно к последнему, король Лордерона практически поручил падший Альтерак ему, однако из-за загадочного исчезновения Престора регион так и остался бесхозным, вынужденный существовать как руины некогда великого королевства.










- Ролевой центр подчиняется правилам гильдии Осколки Алого ордена;
- Основная направленность - PVE контент, выживание, строительство, социальная игра, механики RTS;
- Локация нацелена на создание ситикрафт и социального взаимодействия в будущем.
Гильдии
Персонажи
Отчеты и логи
Последнее редактирование: